Автор Тема: На бензонасосе 4.5-4.9В Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998  (Прочитано 6825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
На бензонасосе 4.5-4.9В Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998
« : Декабря 20, 2016, 02:13:23 pm »
Всем привет
Давненько не писал, т.к. давненько не ломался))
Но, вот, в очередной раз жена заглохла и не завелась на перекрестке. Постояла на морозе -6С 40 минут, пока добрые мужчины дотянули на тросе (трос наш) 1.5км, взяв всего 1000р. Сначала подумал на бензонасос, т.к. все указывало именно на него: стартер крутит, а даже чихов нет, реле щелкает, звука насоса нет.
Стоит с августа 2015 стакан Herko с оригинальным насосом по цене пустого стакана. Ну, думаю, вот тебе и "насос в подарок", поленился переставить Walbro GSS342, стоявший в старом ушатанном стакане. Полез, раздраконил опять пол-салона, подключил Walbro и решил на всякий случай проверить перед тем как окончательно все запечатать. Поворачиваю ключ - не тут-то было, звука нет. Подумал, что отказал Walbro из-за долгого хранения. Ставим VDO - та же фигня. Ладно, мог провода питания на разъеме перепутать. Перепаиваем - насос все равно не крутится. Плюнул на риск сжечь насос на воздухе, коснулся клемм аккумулятора проводами ВДО-шного насоса - крутнул пару десятков оборотов только в путь!
Т.е. дело не в насосе и полярности. Иду за вольтметром, измеряю напряжение на "+"-выводе разъема сткана при повороте ключа - 4,5-4,88В Что за фигня? В первый раз такое. Вольтметр хоть и китайский, но в 3 раза вряд ли соврет. Так и есть: на аккуме 13-13.5. Задумался
Всякое встречал здесь на форуме: 10В, 9.5В и даже вроде 9.0В было, но чтоб 4.5В!!!
Релюха щелкает - значит на нее приходит управляющее напряжение. Предохранитель №9 целый, "ноги" чистые.
Что смотреть в порядке приоритета/вероятности? Тут прочитал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.msg585959#msg585959 про реле. Но пока не добрался физически. Выходные кончились. И реле там весьма неудобно расположено чтобы на морозе выдирать его.
Предохранитель стоит после реле (ближе к насосу) или до? Там-то к контактам в разы удобнее подлезать и измерять, одновременно ключом зажигания крутя. Схемы смотрел, но не понял нифига.
Мануал потом доме в тепле почитал, что можно потыкать в диагностический разъем проводом с +12В на G-клемму. Он (разъем) стоит перед самым насосом или между "предом" и реле?
По каталогу с деталировкой показалось что у нас разъем косы к бензонасосу есть какой-то примерно в середине рамы. Или не показалось? Может он в труху?
Вобщем, помогите, плиз, кто уже таких устриц хапнул. Погода не особо летная сейчас все возможные варианты перебирать, а валятся снизу, шаря по раме уж совсем не хочется. Перед зимними каникулами с 2-мя детьми и без машины - тоже как-то грустно

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 12:25:21 pm от Акулыч »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: На бензонасосе 4.5-4.-9В
« Ответ #1 : Декабря 20, 2016, 02:17:21 pm »
Для начала попробуй просто сменить реле.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: На бензонасосе 4.5-4.-9В
« Ответ #2 : Декабря 20, 2016, 02:21:46 pm »
5в может быть на ДУТ'е, может не там мерил ?
Незнаю как именно у тебя схема, но сейчас классика выглядит так,
земля для БН
силовой плюс для БН
Обычно они на стакане находятся диагонально, то есть если разъём на 4 контакта то контакты БН будут расположены диагонально,
ну и два контакта на ДУТ , сейчас обычно это стабильные +5в в бак, и обратка на приборку. Стабильные они для того чтобы уровень не зависел от напряжения в сети авто, раньше были варианты с +12в и в приборке стоял хитрый показометр который корректировал напряжение сети обратным магнитным полем, ну или электроникой это закрывали.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: На бензонасосе 4.5-4.-9В
« Ответ #3 : Декабря 20, 2016, 02:30:03 pm »
При повреждении изоляции питающего провода достаточно быстро сгнивают провода в ней. Особенно, когда блокировку ставят на цепь бензонасоса и хреново ее герметизируют.
Случаи, похожие на твой, в практике были.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: На бензонасосе 4.5-4.-9В
« Ответ #4 : Декабря 20, 2016, 02:54:12 pm »
Для начала попробуй просто сменить реле.
Попробую проверить что оно после себя выдает. Запасных нет.
Спасибо

5в может быть на ДУТ'е, может не там мерил ?
Незнаю как именно у тебя схема, но сейчас классика выглядит так,
земля для БН
силовой плюс для БН
Обычно они на стакане находятся диагонально, то есть если разъём на 4 контакта то контакты БН будут расположены диагонально,
ну и два контакта на ДУТ , сейчас обычно это стабильные +5в в бак, и обратка на приборку. Стабильные они для того чтобы уровень не зависел от напряжения в сети авто, раньше были варианты с +12в и в приборке стоял хитрый показометр который корректировал напряжение сети обратным магнитным полем, ну или электроникой это закрывали.
В наружном плоском разъеме там довольно просто:
- черный - масса ДУТ;
- фиолетовый - ДУТ "+";
- белый - "+" насоса;
- черный - масса насоса
В нижней части разъема цвета аналогичные и видно, что фиолетовый и черный на ДУТ уходят. Белый и черный - на турбинку. А так, да в обоих стаканах (оригинал и Herko) они по диагонали расположены.
При повреждении изоляции питающего провода достаточно быстро сгнивают провода в ней. Особенно, когда блокировку ставят на цепь бензонасоса и хреново ее герметизируют.
Случаи, похожие на твой, в практике были.
Блокировку насоса на сигналку просил не ставить. Электрик специально спрашивал. Разъем переделывал с оригинального на Herko - тоже вроде качественно замотал место сращивания с косой
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: На бензонасосе 4.5-4.-9В
« Ответ #5 : Декабря 20, 2016, 03:29:49 pm »
Реле можно взять соседней колодки. Провода питания насоса на фишке более толстые (серый и черный)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #6 : Декабря 26, 2016, 11:00:43 pm »
   Всем спасибо за советы.
   Очередной подход к машине и очередные загадки.
   Вынул реле из колодки, осмотрел: корпус целый, ноги более-менее чистые, горелым не пахнет. Соседнее примерно в таком же состоянии. Переставил его в левый разъем, к питанию насоса подключил контрольную лампу. Поворачиваю ключ - лампа горит в полный накал. Все ясно, реле! Но на всякий случай в левую колодку ставлю старое (горелое) и снова поворачиваю ключ. Опять в полный накал! Не верю в чудеса, поэтому меряю вольтметром - 12В. Все еще не верю и подсоединяю резервный насос прямиком к разъему питания и прямо в бак. Поворачиваю ключ и слышу как насос кидает по баку струей..
   Собираю стакан со старым насосом и запускаю. Завожусь легко и оставляю на 40-45 минут на ХХ, пока собираю полы и сиденья. Полет нормальный. Чудеса!
   После предыдущих 4.5В и нынешним экспериментом только 9-й предохранитель проверил на целостность. Ноги его были чистые, сам целый
   Напоследок, по совету Чегевары и мануала, на работающем двигателе выдергиваю левое реле и двигатель через 3-4 сек. глохнет. Датчик давления масла "приехал"? Но стрелка на приборке ведет себя вполне адекватно: на нуле при неработающем, примерно посередине (вертикально) на ХХ и где-то на 3/4 от макс. под "газом". Запасного датчика нет. Пока так оставил. Но не стану ли опять? Мистика...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #7 : Декабря 27, 2016, 11:07:02 am »
   Всем спасибо за советы.
   Очередной подход к машине и очередные загадки.
   Вынул реле из колодки, осмотрел: корпус целый, ноги более-менее чистые, горелым не пахнет. Соседнее примерно в таком же состоянии. Переставил его в левый разъем, к питанию насоса подключил контрольную лампу. Поворачиваю ключ - лампа горит в полный накал. Все ясно, реле! Но на всякий случай в левую колодку ставлю старое (горелое) и снова поворачиваю ключ. Опять в полный накал! Не верю в чудеса, поэтому меряю вольтметром - 12В. Все еще не верю и подсоединяю резервный насос прямиком к разъему питания и прямо в бак. Поворачиваю ключ и слышу как насос кидает по баку струей..
   Собираю стакан со старым насосом и запускаю. Завожусь легко и оставляю на 40-45 минут на ХХ, пока собираю полы и сиденья. Полет нормальный. Чудеса!
   После предыдущих 4.5В и нынешним экспериментом только 9-й предохранитель проверил на целостность. Ноги его были чистые, сам целый
   Напоследок, по совету Чегевары и мануала, на работающем двигателе выдергиваю левое реле и двигатель через 3-4 сек. глохнет. Датчик давления масла "приехал"? Но стрелка на приборке ведет себя вполне адекватно: на нуле при неработающем, примерно посередине (вертикально) на ХХ и где-то на 3/4 от макс. под "газом". Запасного датчика нет. Пока так оставил. Но не стану ли опять? Мистика...

Сам датчик давления масла и его включатель дублирующей линии на питание бензонасоса, это разные приблуды в одном датчике. Контакты на бензонасос давно могут отгореть, а сам датчик ещё долго и исправно будет показывать давление масла.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #8 : Декабря 27, 2016, 01:13:21 pm »
Чем чревата езда с неисправным включателем датчика? Повышенная токовая нагрузка на реле насоса и перегрев/обгорание контактов?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #9 : Декабря 27, 2016, 01:47:26 pm »
протяни отдельный плюс до насоса и поставь простое четырехконтактное реле,тем самым разгрузишь цепи питания насоса,реле и датчик.
и в случае чего,можно насос напрямую запустить.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #10 : Декабря 28, 2016, 09:21:02 am »
Чем чревата езда с неисправным включателем датчика? Повышенная токовая нагрузка на реле насоса и перегрев/обгорание контактов?
поставь более мощное реле.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #11 : Декабря 28, 2016, 11:33:30 pm »
Чем чревата езда с неисправным включателем датчика? Повышенная токовая нагрузка на реле насоса и перегрев/обгорание контактов?
поставь более мощное реле.

Наше оригинальное на какой ток рассчитано? Чтоб знать какое "более мощное" будет.

Другой вопрос. В старом прайсе шеви.ру, к примеру, несколько датчиков давления масла (у меня за 2012г. сохранен):
- Датчик давл масла на масл насос 3-RHO GM аварийный 25036849   500,00 руб.
- Датчик давления масла 4,3 1s6635   1 000,00 руб.
- Датчик давления масла ACD D1829   1 320,00 руб.
- Датчик давления масла на блок на стрелку 5952   1 700,00 руб.

Какой нужно брать? Цены на 2012г, если что.
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #12 : Января 03, 2017, 08:42:47 pm »
Этот датчик ставится на кучу машин в Америке....на форды и даже катерпиллера....
« Последнее редактирование: Января 03, 2017, 08:44:37 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #13 : Января 06, 2017, 02:55:25 pm »
Этот датчик ставится на кучу машин в Америке....на форды и даже катерпиллера....
Вопрос в том, что почему-то наименования разные. Т.е. если я приду и скажу "датчик давления масла на Блэйзер S-10 1997", то у меня могут спросить: "Какой именно датчик"?
Видишь, там есть просто "Датчик давления масла", есть "Датчик давл масла на масл насос 3-RHO", а есть даже отдельно "Датчик давления масла на блок на стрелку"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: На бензонасосе 4.5-4.9В
« Ответ #14 : Января 07, 2017, 05:17:05 pm »
Любой трёх пиновый,на 97 году единственный, джиэм его не делает,пакет с ним приходит с тремя,  четырьмя, наклейками, верхняя из них как делко...плывет из Китая в Бразилию, пом США,потом к нам...проще и дешевле купить в Китае на Али экспрессе....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк