Всем привет
Давненько не писал, т.к. давненько не ломался))
Но, вот, в очередной раз жена заглохла и не завелась на перекрестке. Постояла на морозе -6С 40 минут, пока добрые мужчины дотянули на тросе (трос наш) 1.5км, взяв всего 1000р. Сначала подумал на бензонасос, т.к. все указывало именно на него: стартер крутит, а даже чихов нет, реле щелкает, звука насоса нет.
Стоит с августа 2015 стакан Herko с оригинальным насосом по цене пустого стакана. Ну, думаю, вот тебе и "насос в подарок", поленился переставить Walbro GSS342, стоявший в старом ушатанном стакане. Полез, раздраконил опять пол-салона, подключил Walbro и решил на всякий случай проверить перед тем как окончательно все запечатать. Поворачиваю ключ - не тут-то было, звука нет. Подумал, что отказал Walbro из-за долгого хранения. Ставим VDO - та же фигня. Ладно, мог провода питания на разъеме перепутать. Перепаиваем - насос все равно не крутится. Плюнул на риск сжечь насос на воздухе, коснулся клемм аккумулятора проводами ВДО-шного насоса - крутнул пару десятков оборотов только в путь!
Т.е. дело не в насосе и полярности. Иду за вольтметром, измеряю напряжение на "+"-выводе разъема сткана при повороте ключа - 4,5-4,88В Что за фигня? В первый раз такое. Вольтметр хоть и китайский, но в 3 раза вряд ли соврет. Так и есть: на аккуме 13-13.5. Задумался
Всякое встречал здесь на форуме: 10В, 9.5В и даже вроде 9.0В было, но чтоб 4.5В!!!
Релюха щелкает - значит на нее приходит управляющее напряжение. Предохранитель №9 целый, "ноги" чистые.
Что смотреть в порядке приоритета/вероятности? Тут прочитал
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.msg585959#msg585959 про реле. Но пока не добрался физически. Выходные кончились. И реле там весьма неудобно расположено чтобы на морозе выдирать его.
Предохранитель стоит
после реле (ближе к насосу) или
до? Там-то к контактам в разы удобнее подлезать и измерять, одновременно ключом зажигания крутя. Схемы смотрел, но не понял нифига.
Мануал потом доме в тепле почитал, что можно потыкать в диагностический разъем проводом с +12В на G-клемму. Он (разъем) стоит перед самым насосом или между "предом" и реле?
По каталогу с деталировкой показалось что у нас разъем косы к бензонасосу есть какой-то примерно в середине рамы. Или не показалось? Может он в труху?
Вобщем, помогите, плиз, кто уже таких устриц хапнул. Погода не особо летная сейчас все возможные варианты перебирать, а валятся снизу, шаря по раме уж совсем не хочется. Перед зимними каникулами с 2-мя детьми и без машины - тоже как-то грустно