Автор Тема: провалы на горячем двигателе  (Прочитано 3185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

провалы на горячем двигателе
« : Декабрь 13, 2016, 01:44:53 pm »
Двигатель 4,3 блейзер америкос 95 года, заводится на холодную отлично. 3 дня стоял на морозе завелся с пол пинка.

Пока прогревается тоже все ровно, но при достижении рабочей температуры если обороты приподнять и подержать немого 1200-1500 начинает колбасить. Ошибки не загораются, куда смотреть? На холостых работает ровно. как это с температурой двигателя связанно?
 

Оффлайн MrAze

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #1 : Декабрь 13, 2016, 01:46:01 pm »
Провода, катушка, трамблер легко.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
 

Оффлайн Dizzy

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #2 : Декабрь 13, 2016, 02:13:08 pm »
а работа трамблера от температуры двигателя зависит?
 

Оффлайн MrAze

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #3 : Декабрь 13, 2016, 03:47:57 pm »
Работа трамблера будет одинаковой, что на холодную, что на горячую а вот опережение будет разным.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
 

Оффлайн Dizzy

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #4 : Декабрь 14, 2016, 06:53:05 am »
Понятно что опережение будет разным, компьютер постоянно его меняет в зависимости от режима работы двигателя.
тогда сколько должно быть опережение на прогретом двигателе при 1200 оборотах? машина стоит на паркинге.
 

Оффлайн любителъ

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #5 : Декабрь 14, 2016, 09:32:27 am »
  1200 - это когда по трассе едешь на какой то передаче или  или когда на паркинге "подгазовываешь" ? какой режим  интересует?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #6 : Декабрь 14, 2016, 09:39:58 am »
Насос надо проверить, какое давление выдаёт при нажатии на газ. Может сетка фильтра забита, или вода намёрзла. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн Dizzy

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #7 : Декабрь 14, 2016, 12:09:19 pm »
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
 Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на хлостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #8 : Декабрь 14, 2016, 12:11:44 pm »
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
 Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на холостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?
Нагрузка на двигатель увеличивается, так как насос декстроновый начинает двигать поршни в коробке, если не хватает топлива, то сразу заметно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #9 : Декабрь 14, 2016, 01:21:53 pm »
А после 1500 оборотов топлива хватает? какой странный насос.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Dizzy

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #10 : Декабрь 15, 2016, 03:35:09 pm »
поменял насос, промыл бензобак, поставил новый топлевный фильтр вроде проблема ушла.
пока снимали бензобак изучал машину снизу, и появился вопрос, на двигателе стоит масляный фильтр это понятно, но еще один стоит спереди под радиатором и трубки к двигателю идут, это нормально?  зачем 2 фильтра?
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #11 : Декабрь 15, 2016, 03:37:15 pm »
Для надежности, если ничего не путаешь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн vlad74

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #12 : Декабрь 15, 2016, 04:15:26 pm »
А где первый???
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #13 : Декабрь 15, 2016, 04:17:20 pm »
Основной под радиатором(должен быть).)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн vlad74

Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #14 : Декабрь 15, 2016, 04:53:04 pm »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!