ищу менее затратный.
Есть такая поговорка, кроилово ведёт к попадалову, у меня так друган машину тюнил, из обещанных сервисом 500т.р. вышло больше мульта, и эти ребята были проффи по этим тачкам, просто именно его двиг на тот момент никто не тюнил и опыта небыло, в принципе такую тушку можно вообще самому допилить, вопрос чем не угодил трамблёр ?
Ох и дико же было "вернуться"на трамблёр!
Цефиро, Трупер- 6,5 лет я и не знал что такое свечи, пробои проводов, "уголёк", корректировка трамблёра...
Конечно, нормально работает и трамблёр, не спорю, но это как сравнивать впрыск(НЕ VORTEC, само собой, а "нормальный" с рампой и доступными форсунками) и карбюратор.
Понятно, что тут "цена вопроса" в первую очередь, но всё же как бы я не обожал свой Тахо недостатки его в виде трамблёра и козьей системы впрыска я не отрицаю- что есть то есть.
"Рублей" за 10...15(хрен с ним, 20) я бы с удовольствием перешёл на бестрамблёрное зажигание
Тьфу, тьфу, на втором Тахо зажигание не козлило(колпачок правда как-то слетал- похоже неплотно одели), но я то хорошо знаю что такое трамблёр пусть и не на контактах, а на бесконтактном датчике.