Автор Тема: А кто-нить видел кит для перевода на безтрамблерное вортека?  (Прочитано 7411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Цитировать
ищу менее затратный.
Есть такая поговорка, кроилово ведёт к попадалову, у меня так друган машину тюнил, из обещанных сервисом 500т.р. вышло больше мульта, и эти ребята были проффи по этим тачкам, просто  именно его двиг на тот момент никто не тюнил и опыта небыло, в принципе такую тушку можно вообще самому допилить, вопрос чем не угодил трамблёр ?
Ох и дико же было "вернуться"на трамблёр!
Цефиро, Трупер- 6,5  лет я и не знал что такое свечи, пробои проводов, "уголёк", корректировка трамблёра...
Конечно, нормально работает  и трамблёр, не спорю, но это как сравнивать впрыск(НЕ VORTEC, само собой, а "нормальный" с рампой и доступными форсунками) и карбюратор.
Понятно, что тут "цена вопроса"  в первую очередь, но всё же как бы я не обожал свой Тахо недостатки его в виде трамблёра и козьей системы впрыска я не отрицаю- что есть то есть.
"Рублей" за 10...15(хрен с ним, 20) я бы с удовольствием перешёл на бестрамблёрное зажигание ;D ;D ;D

Тьфу, тьфу, на втором Тахо зажигание не козлило(колпачок правда как-то слетал- похоже неплотно одели), но я то хорошо знаю что такое  трамблёр пусть и не на контактах, а на бесконтактном датчике.
« Последнее редактирование: Января 06, 2017, 06:05:38 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Трамблер достал обслуживанием...
Вот сейчас поменял, трамблер, ибо снимать и ставить его, что бы понять, что там ушло, все равно сдергивать впускной коллектор. Провода, провода т.к. коллектора тюненные то тоже делаю на заказ с разными колпаками... Т.к. на заказ то сразу медные... Ну раз провода значит и свечки ацделко новье. Ах да, провода... т.к. стараюсь что бы было красиво и аккуратно.. провода были еще при сборке запакованы в силикон. А колпаки обернуты в термошубу, которыми обычно коллектора обматывают... Итого? Правильно. Нормальный такой набор и для большинства обслуги много действий Хочется же перейти на CNP т.е. коил некст ту плаг. Т.е. катушка близкая к цилиндру. А) снимется нагрузка с одной катушки, б) пожестче будет  в) диагностить проще. г) если загнаться можно отключение цилиндров с новья делать в общем пока вижу много плюсов. Хотя вот вроде собрал завел и ничего, но все равно ненравится... сейчас еще по евапу и егру доделаю упразднения... а вообще хочу клин лук сделать 8) но пока не до этого всего в этом году, машина будет техничкой... у койоты...http://driftbelarus.by/drift-belarus/drift-toyota-corolla-ae86/ ) вот у этой поэтому я думаю я всеж эвакуаторной вилке больше внимания уделю )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
На катерах стоит система зажигания безтрамблерная. На той же Ямахе. Там вот такая штуковина, что выше запостили с ебея, блок управления ставится позади карбюратора и под ним катушки. каждая на свой цилиндр. У меня такая система на 5,7. На профильных сайтах по катерам можно найти в продаже.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT