Автор Тема: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410  (Прочитано 7469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #15 : Декабря 13, 2016, 01:51:41 am »
Редуктор вроде норм. А вот с колеей это что то новенькое. т

Так я прав про 30мм на каждую сторону или нет?
 
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #16 : Декабря 13, 2016, 02:57:54 am »
я не уверен, меня не сильно парит гуляние в пределах колеи :)
если бросает по полосе, то проферь таки люфт рулевой.
+7(916)6722985

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #17 : Декабря 13, 2016, 09:47:33 am »
Редуктор вроде норм. А вот с колеей это что то новенькое. т

Так я прав про 30мм на каждую сторону или нет?
Ща, придут те кто делал, скажут точно. Но вроде да. По 25-30 мм на сторону.

У меня просто совсем другая история.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #18 : Декабря 13, 2016, 10:41:34 am »
А кто может объяснить, как разница 50мм. в колее влияет на устойчивость?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #19 : Декабря 13, 2016, 10:49:06 am »
А кто может объяснить, как разница 50мм. в колее влияет на устойчивость?

колея допустим есть прямая, а колеса с разным усилием давяат на ее стенки. Когда переднее колесо уже в колее, заднее еще не там.
+7(916)6722985

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #20 : Декабря 13, 2016, 10:53:07 am »
Но заднее колесо установленно на железный мост, т.е всегда параллельно оси авто?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #21 : Декабря 13, 2016, 10:55:07 am »
Но заднее колесо установленно на железный мост, т.е всегда параллельно оси авто?
а переднее то нет, оно крутиться, и вот поэтому машина рыскает. получается осевое вращение, за счет неодинакового бокового давления в колее
+7(916)6722985

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #22 : Декабря 13, 2016, 11:04:14 am »
Надо на завод написать.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #23 : Декабря 13, 2016, 11:12:39 am »
Надо на завод написать.

надо инопланетянам написать :) что бы забрали тех кто ворует на строительстведорог :)
в ГМ не расчитвали, что у нас дороги говно :)
+7(916)6722985

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #24 : Декабря 13, 2016, 05:20:23 pm »
По вышесказанному могу сказать. Задний мост влюбом случае подвижен и смешается поперек оси автомобиля в зависимости от того нагружается или разгружается задняя ось. Те во время движения и срабатывания подвески происходит многократное изменение осей. А если машина с двумя не разрезными мостами там вообще происходит осевая вакханалья.
Разница между колеями присутствует в большинстве машин. Тут скорее проблема не в разнице колеи, а в углах настройки подвески. У всех они разные и поведение машин разное.
К примеру на паджере 2 так же задний мост неразрезной , а спереди редуктор - но можно ехать на полностью конченой подвеске и не догадываться что она конченая - машина идет ровно и никуда ее не выбрасывает.

   Не исключаю того варианта что изменение ширины задней оси может помочь в данном случае. Хотя это может казаться полным алагизмом.
Я бы поставил эксперимент, но для этого хотелось бы услышать людей которые поставили проставки и, как они считают, избавились от проблемы.       
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #25 : Декабря 23, 2016, 11:32:12 pm »
В общем выглядит это так.
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #26 : Декабря 23, 2016, 11:45:26 pm »
Ну вот и первая 1000км с демпфером. Проблема так и не исчезла, как я уже писал, но стала более прогнозируемая и не такая страшная. Замечено что машину достаточно сильно перемещает от бокового ветра, к примеру от проезжающих машин. Такое открытие для меня было полной неожиданностью т.к. всегда думалось что чем тяжелее машина тем тяжелее ее "сдуть".  Мысли опять пришли к сход-развалу....  Да! еще замечено что лишние 100кг в багажнике сильно облегчают управление, те машина меньше рыщет по полосе.
На данный момент это, перемещении по полосе, меня сильно напрягает и пока у меня нет адекватной схемы лечения этой беды.
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4