Автор Тема: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410  (Прочитано 7471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Всем здравия! Решил поделиться опытом установки рулевого демпфера на Татошку квадратную. Не знаю на сколько это интересно, но я ничего дельного не нашел в сети.
И так вводные:
Мы имеем одну Татошку пятидверную, колеса 265\70\16 на стоковых дисках и проблему - рыщет по полосе при колейности различной глубины.

Имея опыт решения подобных проблем было принято решение установки одного демпфера на длинную тягу. Есть вариант установки двух демпферов меньшего размера но непосредственно к рулевым наконечникам.
  Для установки демпфера необходимо:
1. замерить ход рулевой тяги. В случае квадратного Татошки это 180мм.
2. комплект для установки демпфера либо сварка, дрель, сверла, болгарка, кусок уголка или толстого лиса ну и руки конечно. Лично мне нравится вариант со сваркой и он был применен довольно успешно.
3. Сам демпфер. Я купил ProComp EXP 219200 . Так же я нарыл оригинальный демпфер General Motors 22063969, Monroe SC2942,  Rancho RS5401. Из опыта могу сказать что Ранчо - амно....
4. Ну и полчаса - час времени.

Я установил демпфер по ходу машины ссади рулевой тяги, те ближе к мотору. Одно ухо было приварено к поперечной балке справа, прямо перед началом изгиба ниши сайлентблока, а вторая проушина приварилась к рулевой тяге акурат около шаровой маятника рулевого редуктора. Корпус демпфера неподвижный и крепится к балке, а шток к рулевой тяге. Процесс установки не замысловатый и сугубо индивидуальный так что не будем заостряться.


Относительно опыта.

 Проблема, как и ожидалось, не исчезла. Но! Как и ожидалось стала качественно лучше! А именно - если до этого машину могло метнуть с одного края полосы к другой, то теперь это не происходит на мелкой колейности и ямах, а из глубокой колеи выбрасывает, но это не происходит резко. Процессы стали более плавными и менее пугающими.

Так что у кого есть подобная беда - как вариант имеет право быть подобное решение данной проблемы.  Цена вопроса демпфера 5300р + час работ.

Всем удачи в начинаниях и готов ответить на все вопросы по данной теме, сообщения дублируйте в почту.

ФОТКИ НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2016, 11:30:14 pm от Dragon3877 »
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #1 : Декабря 12, 2016, 06:52:10 pm »
хорошо бы фотки! желательно всей работы поэтапно,ну или  результата...
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #2 : Декабря 12, 2016, 06:56:29 pm »
Класс, еще к этому добавить выравнивание передней и задней колеи, и вообще прекрасно станет.
Я вот подумал, и сейчас понял, что меня, так чтобы прям я об этом печалился, практически и не мотает на 33-х и 35-х лаптях после этих манипуляций.

во.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #3 : Декабря 12, 2016, 07:02:08 pm »
GD - ничего не понял я из вами сказанного!!!

Фотки не сделал, но как полезу, в ближайшее время, обязательно сфоткаю. 
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #4 : Декабря 12, 2016, 07:06:33 pm »
...надо выравнять заднюю колею с передней!! - проставками..... и и и  :afro: :afro: :afro:
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #5 : Декабря 12, 2016, 07:14:20 pm »
...надо выравнять заднюю колею с передней!! - проставками..... и и и  :afro: :afro: :afro:

А подробней процесс можно? Мне это очень актуально, тк планируется лифтовка и 33+. С большим катером, который и без того пытается ехать так ему вздумается, это просто жжжж....
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #6 : Декабря 12, 2016, 07:18:12 pm »
...на задней оси устанавливаются проставки между диском колеса и ступицей.....т.к., - перед ШИРШЕ!!!!!
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #7 : Декабря 12, 2016, 07:22:13 pm »
 :o  Даже так????!!!
И на сколько надо расширить?
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #8 : Декабря 12, 2016, 07:23:57 pm »
...типа этого..... - курите форум!!!!!!!!! :afro: :afro: :afro:
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #9 : Декабря 12, 2016, 08:11:50 pm »
Ну как проставки выглядят я знаю. Беглый поиск ничего не дал. Посмотрел ТТХ по 410му - разница в колие 15мм - чего там выравнивать то? Возможно имелось ввиду расширять???от слова значительно! ;)
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re:
« Ответ #10 : Декабря 12, 2016, 10:17:41 pm »
Это обман все про 15 мм.
Там около 5 см разница.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #11 : Декабря 12, 2016, 10:53:42 pm »
Те нужны проставки по 30мм?
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #12 : Декабря 12, 2016, 10:58:46 pm »
Проблема, как и ожидалось, не исчезла.
Осмелюсь предложить проверить углы установки колес.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #13 : Декабря 13, 2016, 12:05:13 am »
Сзод\зазвал выставлен по заводским параметрам. Проблема как была так и есть. И я не единичный случай, как я понимаю.
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Опыт установки рулевого демпфера на Тахо 410
« Ответ #14 : Декабря 13, 2016, 01:44:43 am »
если вылеты на осях сделать равными, еще рулевой редуктор обновить, то и рыскать перестанет. демфер делает просто все плавнее.
+7(916)6722985