Доступ к нижнему болту этого корпуса только со снятым подкрылком.
Мало того, до саморезов на 7 , которые стягивают две половинки со стороны двигателя добираться лучше тож без подкрылка.
Да и сам мотор отопителя отвернуть , а тем более вытащить на собранной машине очень непросто а со снятым подкрылком - элементарно.
Ну ладно, ты- смог. И добраться не снимая крыло с подкрылком, всё почистил...а вот что собрать обратно те точно придется снимать. Так что не устраивай секс и снимай обе детали сразу.
Но не пытайся это делать в лоб и на холоде. Закладухи в крыльях любят гнить, подкрылок в передней части тож. Кстати, подкрылок спереди можно не отворачивать, пусть так и висит на площадке аккума и трёх винтах спереди снизу к телевизору. Нужно будет, при снятом крыла, отвернуть самый нижний наружный крепёж ( хотя от отломается, нижний внутренний ( оч аккуратно, и верхний- прямо под корпусов отопителя.
Всё обязательно за день/2 залить ...лучше не вэдэшкой а , скажем, масляркой. Ну и понимать что времени ты убъешь на всё это в лучшем случае весь световой день, а в худшем- неделю . Для мороза- самое оно. Может всёж до весны, не?
Если задача- просто мотор то проще, скинь мозги, расш бачок, убери проводку и , помолясь на родителей которые снабдили тебя гуттаперчивыми тонкими пальцами берись за дело. Часа 3. Обязательно через дырку от мотора выгреби листья от испарителя А/С