АБС или ABS не знаю как правильнее встречаются оба названия.
На форуме много и разного об этом блоке. Постараюсь обобщить.
Был разобран блок АБС от Блейзера 1996 года, не знаю номера, но выглядит так:
Снимаем крышку.
Миф: в блоке – мозги – их нет, но есть простейшая схема, состоящая из нескольких частей:
К1, К2, К6 – гидроклапана нормальнооткрытые;
К3, К4, К5 – гидроклапана переключаемые;
П1…П4 – обратные клапана;
G1 – не понял что за деталька (красная на фотографии) – что-то из защиты.
Полу миф: для прокачки необходимо широтно-импульсное управление клапанами – нужно для работы, но для прокачки необязательно. Так что, «пощёлкать клапанами», и включит мотор можно и без мозгов машины. Если нужно широтно-импульсное управление – собирается на любом генераторе частотой 3...5Гц со скважностью 0,5.
Гидросхема (мог и ошибиться), но у меня получилось так:
Теперь дальше по деталям:
Снимаю мотор и гидроцилиндры высокого давления:
Пружина на левом лопнула, но подозреваю на работу не влияла бы.
Снимаем гидроцилиндр; часть мотора и запорный винт (задних тормозов), с одной стороны:
Тоже самое с другой стороны:
Снимаем гидорцилиндр задних тормозов:
Немного собранных документов, и выдержек с форума на разные, но похожие машины, здесь:
https://yadi.sk/d/O8hy9sf33294B9Свой ещё не прокачивал - есть некоторые подозрения, но весной - летом попробую, всёравно тормозуху меняьть.