Толя,какдо тебя достучаться?
Постройка авто это одно.Авто в стоке,это другое.В стоке,они примерно все одинаковые.
Из Тахи можно такого монстра слепить,что патруль сдохнет от зависти.
И это,не надо мне рассказывать за расход.Дизеля жрут тоже
А я про что?
Всё трём и трём...
Внедорожник (настоящий) из гражданской тачки это как минимум дохренища бабла.
Ну а если задачи покорять говны нет, то можно и Тахо
Но всё же "мостовая" машина покруче будет.
Рычаги независимой подвески действуют как плуг, а "мостовая" тачка ползёт пока не сядет на брюхо(но может и проползти там, где встрянет тачка с передней независимой подвеской)
Плюс ШРУСы у независимой подвески слабое звено(точнее их чехлы)
Да, независимая подвеска круче где нибудь в горах, но я ведь говорю о том, что мне "ближе"
И ещё...
При равных пробегах и режиме эксплуатации, сравнимом с Тахо(щадящем) я не слышал о проблемах с АКПП Патруля.
А проблемы с 4L60E всем известны.
Цена АКПП(если речь о машине с АКПП) Патруляки (б/у) в разы меньше, чем у Тахо( в Сибири, само собой) о каком либо тюнинге АКПП JATCO я и не слыхал!
В общем, АКПП Патруля это скорее 4L80E
Но я повторюсь, свой выбор сделал!
И не огульно, а тщательно всё обдумав.
А пишу в этой теме дядьки уж простите по 2 причинам
1. "Рисовозки" не так уж плохи, как думают фанаты АА.
2. Прошу прощения за подробности - перед НГ весь промысел лишили премии(вроде как за перерасход зарплаты
)
стройка дома встала колом, а я в отпуске - вот и одурел от безделья.
А тут разминка для мелкой моторики
В общем, всем ПИС АНД ЛАВ!