Автор Тема: Что такое TPMS и как с ним бороться  (Прочитано 8047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Что такое TPMS и как с ним бороться
« Ответ #15 : Декабря 02, 2016, 11:23:16 am »
Вот здесь небольшое описание моей штучки. Явно видно что он умеет только активировать датчики.

https://srs20assets.service-solutions.com/OEM/GM/en-US/Generic/Downloads/Document%20Library/EL-50448_rev_1.pdf

Понял. Спасиб.
А я уж обрадовался что батарейки на датчиках понюхать смогу.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Что такое TPMS и как с ним бороться
« Ответ #16 : Декабря 02, 2016, 11:45:57 am »
Ну и американское видео как этим пользоваться. Сначала входим в режим программирования датчиков. На разных машинах это по разному. На моем субурбане 04 - это выжать стояночный тормоз, включить зажигание, и четыре раза повернуть крутилку света из положения OFF в положение ON. На видео для аваланча 11-го года для этого, как я понял надо нажать одновременно на брелке открыть и закрыть.

https://www.youtube.com/watch?v=am8SZtkOFow
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Что такое TPMS и как с ним бороться
« Ответ #17 : Декабря 02, 2016, 11:48:47 am »
Вот здесь небольшое описание моей штучки. Явно видно что он умеет только активировать датчики.

https://srs20assets.service-solutions.com/OEM/GM/en-US/Generic/Downloads/Document%20Library/EL-50448_rev_1.pdf

Понял. Спасиб.
А я уж обрадовался что батарейки на датчиках понюхать смогу.

Нюхатели батареек вчетверо дороже стоят. Хотя конечно штучки приятные и полезные. Но это скорее уже для сервиса штучка.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Что такое TPMS и как с ним бороться
« Ответ #18 : Декабря 02, 2016, 11:49:50 am »
Ну и американское видео как этим пользоваться. Сначала входим в режим программирования датчиков. На разных машинах это по разному. На моем субурбане 04 - это выжать стояночный тормоз, включить зажигание, и четыре раза повернуть крутилку света из положения OFF в положение ON. На видео для аваланча 11-го года для этого, как я понял надо нажать одновременно на брелке открыть и закрыть.

https://www.youtube.com/watch?v=am8SZtkOFow

Ссылку поправлю https://youtu.be/am8SZtkOFow

Как у нас прописываются датчики я тож кино снимал https://youtu.be/ZnSVgUFumcg
Точнее кино я снимал для китаёзы и он мне ещё два датчика выслал и часть денег вернул

ЗЫ: А нюхатель... То что я ссылку давал 10ку стоит. Активатор с доставкой стоит 100$ - это 6500. Не в 4, но почти в два раза да.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2016, 11:55:02 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Что такое TPMS и как с ним бороться
« Ответ #19 : Декабря 02, 2016, 11:50:54 am »
Цитировать
Надо сразу после покупки заливать герметизирующим составом, от воды. Так как исполнение у китайцев плохое, вода попадает.
В моих датчиках сухо.
Там есть уплотнение + при вращении, вода стремиться не внутрь датчика, а наружу.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.