При наличии подъемника и гидростойки ( лучше пары) всё более чем реально. По крайней мере по выворачиванию обломков, замены опор кузова ( у меня передние тупо из толстого стального П образного профиля сделано. До кучи прогнившие отверстия на ушах рамы закрыл выточенными шайбами на сварку. Варил в первый раз в жизни и всё получилось и по "Совпасть" и по " Не отвалиться")) Срезал сгнившую часть опор, вырезал из них ввареные гайки вместе с ромбовидными основаниями ( интересно сделано, кстати, штатный вариант рука не поднялась ни на что менять, дальше опускал кузов, через подушки намечал места отверстий, снова приподнимал, сверлил, вваривал изнутри гайки и уже потом приваривал профиль к кузову.
Этой весной предстоит аналогичную операцию провести с теми опорами которые перед задними колёсами- там труха((