Автор Тема: Тахо 1995. Кузов. При подъеме кузова, обломало все болты крепления. Как быть?  (Прочитано 8657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как быть?
« Ответ #15 : Ноября 29, 2016, 11:17:55 am »
Пичалька, но он их срезал :'(
Нельзя так срезать, чтобы не на что было металл наплавить.
Если ТС сварщик, то справится.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #16 : Ноября 29, 2016, 11:58:07 am »
Сейчас в трухе закладные провернуться и один хрен усиливать и проваривать
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #17 : Ноября 29, 2016, 01:10:04 pm »
Сейчас в трухе закладные провернуться и один хрен усиливать и проваривать
Металл там хороший, как новый. Сгнили только болты в подушках. Но в выходные попробую привариться и выкрутить. Спасибо.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #18 : Ноября 29, 2016, 01:13:45 pm »
Можно пойти другим путем. Сделать пятаки примерно 100х80 мм с отверстиями. К ним приварить новые гайки. Вырезать в кузове отверстия в размер и приварить. Главное приварить не ошибиться , что бы болтами потом попасть. Хотя наверно это не сложно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #19 : Ноября 29, 2016, 02:04:06 pm »
это путь вникуда. умучаешься все ровно делать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #20 : Ноября 29, 2016, 02:26:13 pm »
Почему? Ладно позже об успехах отпишусь, что и как.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как быть?
« Ответ #21 : Ноября 29, 2016, 03:14:10 pm »
Зачем делать лишнюю работу? Если металл вокруг цел, привари гайку к остатку болта и выкручивай.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #22 : Ноября 29, 2016, 03:45:14 pm »
Почему? Ладно позже об успехах отпишусь, что и как.


когда выкрутишь один болт - поймешь. болт на конце имеет закругление, без резьбы - чтобы можно было его вставить не морочась совпадением на 1-2 мм. плюс сама закладная, грубо говоря, сделана конусом для тех же целей. если ты будешь делать пластины, приваривать гайки - поверь, геморроя потом для закручивания болта будет столько... если бы речь шла про 2-3 штуки (обычно задние плохо себя ведут), то еще ладно - попав остальными как-нить при помощи лома, кувалды и какой-то матери ты попадешь, но все точки крепления переварить и попасть потом болтами - сделаешь, конечно, но варить и резать будешь до посинения. если еще стенд есть, чтобы кузов повернуть вокруг оси - тогда проще, конечно, но все равно не сахар. а поднятый кузов, варить на вытянутых руках с высокой точностью - фантастика.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #23 : Ноября 29, 2016, 05:46:07 pm »
Да  нет там каких проблем ;), наживляешь сторону, (это легко) опускаешь кузов на раму(эту сторону) выставляешь и прихватываешь, потом другую сторону так же, но не отпуская первую , только не затягивая . Затягивать обе стороны одновременно (ну после сварки) когда все наживишь. Естественно желательно  не новые делать пластины с гайками, а старые треугольные извлечь, выкрутить огрызки, а резьбу прокалибровать, эти закладные+ гайки довольно крепкими остаются, а вот под ними... :o обычно уже фольга и куча трещин не заметных на первый взгляд .
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #24 : Ноября 29, 2016, 07:25:59 pm »
ага. особенно нет проблем поставить раму на свое место, если она выкатывалась/менялась :) особенно нет проблем сделать это в одно лицо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #25 : Ноября 29, 2016, 08:33:54 pm »
Раму не выкатывал, но все о чем писал выше делал потому и писал ;D. Не спорю работа не мёд, но работа вообще дело такое! И обычно  ответы что делать ? Ой! я болт сорвал или ой не выкручивается, решаются тут же в гараже.  Я эти гайки обломаные вытаскивал и снизу и ччерез пол вверх, мне так некоторые удобней показалось, потом вкладывал  и попадал , причем один раз кузов откручен был весь , двигается одно от другого ломом и можно через чурку подать кувалдой раму, все попадает. Но что бы не мучиться  сильно я алгоритм написал выше. Конечно не претендую на догму, может есть волшебный способ типа щука Емеля  ,двое из ларца, волшебная палочка, я как то в одного привык.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Как быть?
« Ответ #26 : Ноября 29, 2016, 08:39:01 pm »
При наличии подъемника и гидростойки ( лучше пары) всё более чем реально. По крайней мере по выворачиванию обломков, замены опор кузова ( у меня передние тупо из толстого стального П образного профиля сделано. До кучи прогнившие отверстия на ушах рамы закрыл выточенными шайбами на сварку. Варил в первый раз в жизни и всё получилось и по "Совпасть" и по " Не отвалиться")) Срезал сгнившую часть опор, вырезал из них ввареные гайки вместе с ромбовидными основаниями ( интересно сделано, кстати, штатный вариант рука не поднялась ни на что менять, дальше опускал кузов, через подушки намечал места отверстий, снова приподнимал, сверлил, вваривал изнутри гайки и уже потом приваривал профиль к кузову.
Этой весной предстоит аналогичную операцию провести с теми опорами которые перед задними колёсами- там труха((

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #27 : Ноября 29, 2016, 09:00:44 pm »
это все замечательно, когда целы хотя бы две опоры, а когда они все в труху... я давеча рамы менял, ну или кузова переставлял, как посмотреть, гемора было много попасть рамой в кузов немало. зато когда передние зацепил - дальше уже все проще, кувалда и лом - двигай раму куда хошь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Дык и мы о том ,что дорогу осилит идущий :afro:
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Дык и мы о том ,что дорогу осилит идущий :afro:
Верно сказано. Нужно осиливать иначе ни как. В выходные полезу если морозяки не будет сильной.