Автор Тема: Электровентилятор  (Прочитано 14325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diffraction

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Электровентилятор
« : Ноября 16, 2016, 10:06:08 am »
Подскажите пожалуйста, хочу сделать вентилятор в двигателе с кнопкой, что бы самому его включать или отключать, есть ли там какие-нибудь уже готовые разъемы или надо самому что-то колхозить, и если самому то куда лучше врезаться? Tahoe 840, 2000года

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентилятор
« Ответ #1 : Ноября 16, 2016, 10:07:47 am »
В 2000г. нет. Только колхоз. С 2005г. штатно, но кнопок нет
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Электровентилятор
« Ответ #2 : Ноября 16, 2016, 11:57:22 am »
есть штатный вентилятор с 2005 года, с проводкой и блоком реле. 10 тыс.

Оффлайн Diffraction

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Электровентилятор
« Ответ #3 : Ноября 16, 2016, 08:31:52 pm »
а в 2000 году нет никаких релюшек готовых, чтобы в них воткнуться? как то с мозгами его подружить хотелось бы

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентилятор
« Ответ #4 : Ноября 16, 2016, 08:35:16 pm »
Релюшек нет, не можно поставить и к мозгам прикрутить
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Электровентилятор
« Ответ #5 : Ноября 16, 2016, 08:37:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Зачем его дружить с мозгами, если ты хочешь запускать его с кнопки?
    Релюшку купи в магазине за 50 р.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #6 : Ноября 16, 2016, 08:43:00 pm »
    Зачем его дружить с мозгами
    А если вспышку пропустишь?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #7 : Ноября 16, 2016, 09:21:05 pm »
    К релюшкам докупаешь трехконтактный термовыключатель или контролер вентилятора и нафиг мозги
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #8 : Ноября 16, 2016, 11:12:15 pm »
    Цитировать
    хочу сделать вентилятор в двигателе с кнопкой
    бюджетный вариант - Силыч борей + нива вентиляторы, или не очень бюджетный если взять его-же но с вентеляторами от новых эскалейда или тахи

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #9 : Ноября 17, 2016, 11:45:57 am »
    Зачем его дружить с мозгами
    А если вспышку пропустишь?

    Для этого трубку с радиатора пропустить под сидушку водителя, точно не пропустит...   ;D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #10 : Ноября 17, 2016, 12:39:59 pm »
    Нива вентиляторы на пределе справляются с 4.3 летом со включенным кондером, так что боюсь на 5.3 будут слабоваты
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн mehzavod

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 162
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Ижевск
    • Mehzavod
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #11 : Ноября 17, 2016, 01:55:34 pm »
    Я поставил такие http://www.ebay.com/itm/331649901618?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT,
    запитали для подстраховки с трёх мест, с датчика кондея ( если включить кондиционер включаться вентиляторы), с дополнительного датчика температуры на патрубке и  с дополнительной кнопки в салоне (это страховка если два предыдущих варианта не сработают). Вся проводка через реле и и всё нужно колхозить.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #12 : Ноября 23, 2016, 06:04:54 pm »
    Тоже периодически задаюсь этой темой и не пойму главного: куда заколхозить термодатчик от которого вентилятор сигнал берет??? СилыЧ проблему не решает, ибо ставиться на систему с уже оснащенную электровентиляторами. Кнопки в салоне - это все система ненадежная ибо с человеческим фактором связанная. Вот повезет тебя пьяного друган за рулем, про кнопку забыл сказать и кранты мотору...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #13 : Ноября 23, 2016, 06:07:56 pm »
    К релюшкам докупаешь трехконтактный термовыключатель или контролер вентилятора и нафиг мозги
    Вот это вот трехконтактный термовыключатель куда воткнуть то? Он же в радиатор обычно вкручен.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #14 : Ноября 23, 2016, 06:16:30 pm »
    Цитировать
    уже оснащенную электровентиляторам
    Так поставь электровентеляторы, хоть Б/У эскалейд от нивы ставят или есть всякий типа тюнинг

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #15 : Ноября 23, 2016, 06:26:05 pm »
    Человек как раз спрашивает куда датчик поставить?
    Видимо у нет на моторе вообще датчика температуры.
    Силыч, вообще-то, берет показания с штатного датчика.
    Но я Силычу не верю, слабенький он.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #16 : Ноября 23, 2016, 07:43:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • варианта два:
    1. в соты радиатора
    2. в разрыв шланга радиатора
    И то и то продается, температуру включения можно регулировать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #17 : Ноября 23, 2016, 08:31:04 pm »
    Цитировать
    куда датчик поставить?
    Как и все, покупается специальная труба с датчиком и врезается в штатный шланг, от волги ставят например.
    И в чём он слабенький то? какой вентилятор поставишь и как настроишь так и будет работать, он неможет быть слабеньким в принципе.
    « Последнее редактирование: Ноября 23, 2016, 08:35:44 pm от pnp2000 »

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #18 : Ноября 23, 2016, 08:40:07 pm »
    А не логичнее его ставить как можно ближе к самой горячей точке? В куче машин живёт в корпусе термостата.   

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #19 : Ноября 23, 2016, 09:31:05 pm »
    Цитировать
    к самой горячей точке?
    скорость и теплоёмкость ОЖ сводит на нет такую заморочку, достаточно его поставить на трубу по которой
    ож идёт от движка в радиатор

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #20 : Ноября 23, 2016, 10:43:16 pm »
    Помню, что по току, Силыч, 20А.
    А это никуда не годится.
    Один вентилятор мотать.
    На пару надо 2 Силыча.
    Цена вопроса не вменяемая.
    Вентиляторы от Шнивы ревут как пострадавшие.
    Себе в машину ставлю нормальные, от Тахи.
    И 2-х скоростную схему на 3-х реле и 2-х контактного выключателя.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #21 : Ноября 23, 2016, 11:03:10 pm »
    Ну при желании можно переделать силыча хоть на 100А, надо просто купить его и заменить IGBT на более мощный, ну или просто Борей взять, он на реле и там хоть 500А вешай

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #22 : Ноября 23, 2016, 11:12:56 pm »
    есть штатный вентилятор с 2005 года, с проводкой и блоком реле. 10 тыс.
    На рестайле (любом) электровеники поставить можно, НО надо влезать в РСМ (мозги) и открывать порты для активации сигналов,т.е. изначально в мозги такая фича заложена, но не активирована. Пару лет назад у Геныча купил веники,поставил. Спец влез в мозги,установил тюнячюю прошивку для веников и всё работает. На дорестайле не знаю можно или нет, спец должен смотреть что там и как в РСМ. Или Силыч борей ставить по одному на каждый веник(смотреть схему подключения борея к проводке, беря сигнал от датчика температуры для программирования борея)
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #23 : Ноября 23, 2016, 11:25:25 pm »
    один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
    думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #24 : Ноября 23, 2016, 11:34:52 pm »
    один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
    думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...
    Веники только штатные,а управление ими родными релюхами по штатной проводке ( с активацией портов в РСМ) или силыч борей-дело религии.Но штатная схема надежней (имхо).
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #25 : Ноября 24, 2016, 12:09:47 am »
    Веники безусловно только штатные! Они великолепные и тихие. У меня есть, может купить ищо?
    От Силыча отказался по экономическим соображением.
    Ваяю блок, в котором сопряжена релейная, 2-х скоростная схема управления + ШИМ управление.
    Авто режим на ШИМ, ручной на реле.
    Геныч, у тебя такие же? Эти от Эскаладжа.
    (на стрелки на фото не обращаем внимания)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #26 : Ноября 24, 2016, 12:18:12 am »
    да у меня такие же, абсолютно одинаковые...

    Оффлайн лЫсЫйй

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +9/-0
    • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #27 : Ноября 24, 2016, 05:38:55 pm »
    Друзья, а нет ли у 840й возможности посмотреть доп параметры через климатическую утановку? вот как-то так Помнится очень удобно было проверять температуру ОЖ.
    Не совсем то прицепил, но суть понятна. На климате в тест режиме, можно задать код, и он будет показывать запрошенный параметр!
    « Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 05:47:56 pm от лЫсЫйй »
    Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
    П.Мамонов

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #28 : Ноября 25, 2016, 04:37:11 pm »
    скажите, а что мешает поменять вискомуфту и не колхозить?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #29 : Ноября 27, 2016, 07:16:28 am »
    Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #30 : Ноября 27, 2016, 09:03:31 am »
    Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
    Может пора радиаторы почистить?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #31 : Ноября 28, 2016, 10:17:03 am »
    Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
    Может пора радиаторы почистить?
    Ежегодно, по весне, с продувкой и промывкой как с наружи, так и изнутри...... Если только махнуть на новый....
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #32 : Апреля 20, 2017, 04:44:56 pm »
    Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
    Странно у меня за 3 года не разу не ревел . И не греется .
    Tahoe 840 2004г.

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #33 : Апреля 20, 2017, 04:47:11 pm »
    А что даёт замена на электровеники ??? Раньше думал заменить не заменить ( спросил у механика в ш+ сказал не зачем )
    Tahoe 840 2004г.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #34 : Апреля 20, 2017, 05:02:29 pm »
     ( спросил у механика в ш+ сказал не зачем )
    Если Ш+ признается как авторитет, то зачем тут спрашивать?
    З.Ы. GM лохи, раз на рестайле Хомяков 2 и 800-х и далее поставили электровентиляторы.
    Ш+ ведь говорит - незачем :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #35 : Апреля 20, 2017, 05:13:19 pm »
    1) кто сказал что ш+ авторитет ????
    2) а что GM супер инженеры ??? которые только в 2005 узнали что есть электровеники??? и получается поставили не на рестайле (рестаил с 2003) а с 2005 !
    3) так есть что сказать по моему вопросу ?
    Tahoe 840 2004г.

    Оффлайн mehzavod

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 162
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Ижевск
    • Mehzavod
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #36 : Апреля 20, 2017, 09:14:12 pm »
    У меня при полном включении фискомуфты ощутимо падала мощность и как результат тяга. Второй момент это кондей, на холостых в жару заметно хуже холодит. Вот я и решил пнрнйти на электротягу.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #37 : Апреля 20, 2017, 10:02:59 pm »
    У меня при полном включении фискомуфты ощутимо падала мощность и как результат тяга. Второй момент это кондей, на холостых в жару заметно хуже холодит. Вот я и решил пнрнйти на электротягу.
    Радиаторы очистить и муфту проверить, заменить.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн александр-док

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 503
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: москва СВАО
    • москва СВАО.
    • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #38 : Мая 02, 2017, 01:15:46 pm »
     включении" фискомуфты" на какой температуре происходит?
    шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #39 : Мая 02, 2017, 01:54:55 pm »
     включении" фискомуфты" на какой температуре происходит?
    Она крутится всегда, чем жарче тем быстрее
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #40 : Мая 02, 2017, 08:48:19 pm »
    -1,5 (2)литра от среднего расхода при замене на электровеники. А как только заменил при заправках удивлялся, что сразу заметно по сравнению со старыми чеками (литраж).
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #41 : Июля 17, 2020, 08:51:52 pm »
    Была большая тема про веники на тахо, но что-то не нашел. Здесь спрошу, может кто поможет. Всё пытаюсь подключить веники через мозги, плохо выходит))) При случае удалось вроде мне открыть порт, дали схему распиновки и проводок с пином. На дорестайле говорят только одна суорость будет работать, тыкай проводок в 42red. Вот сегодня дошли руки. Снял фишки с мозгов, а пин 42red занят. По схеме распиновки это медленная скорость вентиляторов. Есть ещё быстрая скорость в 33blu, воткнул туда, собрал, завел, прогрел до 110, чуда не случилось, управляющий минус не появился. Меня смущает, что на схеме распиновке мозгов написано шевроле камаро 2001 5,7… Может кто подсказать где взять схему распиновки мозгов именно на дорестайловую таху?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #42 : Июля 19, 2020, 09:35:12 pm »
    Сделаю некропост.

    в какой патрубок вставлять тройник под датчик ?

    как я понимаю нижний - сразу после термостата , но в нем будет оставаться кипяток после закрытия.

    верхний ? но не будет ли включаться вентилятор слишком позднах ?
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #43 : Июля 20, 2020, 05:04:54 am »
    Правильнее «нижний перед термостатом», сверху вниз идет, не знаю почему так сделано. По большому счету без разницы в какой 2-3 градуса роли не сыграют. У меня в нижнем стоят.
    По моей то проблеме никто не знает распиновку мозгов?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #44 : Июля 20, 2020, 08:43:22 am »
    Была большая тема про веники на тахо, но что-то не нашел. Здесь спрошу, может кто поможет. Всё пытаюсь подключить веники через мозги, плохо выходит))) При случае удалось вроде мне открыть порт, дали схему распиновки и проводок с пином. На дорестайле говорят только одна суорость будет работать, тыкай проводок в 42red. Вот сегодня дошли руки. Снял фишки с мозгов, а пин 42red занят. По схеме распиновки это медленная скорость вентиляторов. Есть ещё быстрая скорость в 33blu, воткнул туда, собрал, завел, прогрел до 110, чуда не случилось, управляющий минус не появился. Меня смущает, что на схеме распиновке мозгов написано шевроле камаро 2001 5,7… Может кто подсказать где взять схему распиновки мозгов именно на дорестайловую таху?
    Влезу в тему со своим вопросом. А до скольки градусов может греться мотор без последствий? У нас тут жара стояла 35-37, ну я по трассе с горками и пробками, да при включенном кондее заметил что несколько раз температура до 108-110 поднималась и ELM сканер показывал что мол возможен перегрев тк Т более 105.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #45 : Июля 20, 2020, 09:29:40 am »
    Думаю, да даже уверен, что и от времени зависит, атмосферного давления и даже высоты над уровнем моря. Зная это и тем.кип. антифриза можно расчитать наверное когда в моторе закипит, но имхо, что всё что больше ста - плохо. А там как повезет, может единовременный до 120 пережить, а получасовой до 105 - бошку поведет..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #46 : Июля 20, 2020, 09:37:25 am »
    У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
    Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
    По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
    Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
    Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
    Датчики включения веников от ТАЗ-а.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #47 : Июля 20, 2020, 11:09:56 am »
    Вообще у меня в обычную погоду при езде что по городу. что по трассе температура держится в диапазоне 89-93 градуса, в пробках может и до 98 подняться. Но тут затяжные подъемы на маленькой скорости, простои и жара выше 35.. вот и спрашиваю.. Антифриз в норме, вентиляторы включаются, правда не засекал на какой температуре, и охлаждают до рабочей Т.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #48 : Июля 20, 2020, 12:24:49 pm »
    У меня по ЕЛМ температура мотора на трассе 88-90, пофигу сколько снаружи.
    Радиатор новый.
    Вентиляторы на трассе стоят всегда.
    В пробке если скорость менее 40км/ч тогда иногда включается первая скорость.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #49 : Июля 20, 2020, 01:25:13 pm »
    У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
    Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
    По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
    Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
    Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
    Датчики включения веников от ТАЗ-а.


    я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #50 : Июля 20, 2020, 01:44:03 pm »
    И замерзнешь холодной зимой.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #51 : Июля 20, 2020, 02:54:42 pm »
    Термостат поменяйте на 78 градусов.
     И датчики на 82 и 87 градусов в верхний патрубок.
     Каждый на свою релешку, на свой вентилятор.

    кажется - это черезчур.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #52 : Июля 21, 2020, 12:51:41 am »
    У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
    Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
    По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
    Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
    Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
    Датчики включения веников от ТАЗ-а.


    я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
    У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #53 : Июля 21, 2020, 02:00:48 am »
    У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
    Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
    По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
    Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
    Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
    Датчики включения веников от ТАЗ-а.


    я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
    У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
    Плять, где этого электрика найти!!!
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 503
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #54 : Июля 21, 2020, 02:39:55 pm »
    есть кит Флексалайт, со всем готовым, универсальный, беу

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #55 : Июля 21, 2020, 03:31:50 pm »
    У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
    Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
    По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
    Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
    Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
    Датчики включения веников от ТАЗ-а.


    я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
    У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
    Плять, где этого электрика найти!!!
    Ну ты разве небыл у Гены?
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #56 : Июля 21, 2020, 03:53:11 pm »
    Он мне дал распиновку - не сработало...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #57 : Июля 21, 2020, 04:59:35 pm »
    Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #58 : Июля 23, 2020, 01:12:01 am »
    Он мне дал распиновку - не сработало...
    В американсервисе,витамоторс и пр. где есть спецы со сканером могут посмотреть-есть ли что открывать в мозгах.В рестайлах есть,а в ДО-не знаю. Если из мозгов можно взять показания температуры двс то внедрить электровеники по образцу 05 года не проблема.
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #59 : Сентября 30, 2020, 08:13:37 pm »
    Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?

    я от так замутил. https://www.drive2.ru/l/569902441395388438/

    98-92 первая скорость. вторая типа 108-102
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1382
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #60 : Октября 02, 2020, 05:56:42 pm »
    Правильный подход! Только у меня изначально электрические были
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #61 : Октября 03, 2020, 08:13:15 pm »
    в ростове пальцерезка не спарвялется на хх в летних пробках.  но когда не лето . конечно терморежим стабильнее - 90 градусов как вкопанное.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #62 : Октября 04, 2020, 01:10:30 pm »
    Я тоже на электро перешёл
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rtype

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC Yukon Denali 2004 6.0
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #63 : Февраля 14, 2023, 07:35:56 pm »
    Подниму старую тему, прикупил себе электровентиляторы с проводкой.
    Машина GMC YUKON 2004 г.в 6.0
    Подскажите, к каким разъемам подключиться на ЭБУ для включения электровентиляторв

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #64 : Февраля 15, 2023, 05:34:07 pm »
    Там же вроде не только два проводка воткнуть, но и програмно открыть эти порты.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #65 : Февраля 15, 2023, 05:45:47 pm »
    Там же вроде не только два проводка воткнуть, но и програмно открыть эти порты.
    И мозгам сказать, когда какой электровеник включать.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rtype

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC Yukon Denali 2004 6.0
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #66 : Февраля 15, 2023, 08:20:29 pm »
    Кто откроет порты и настроит мозги, есть человек, нужно узнать куда два проводочка подключить к ЭБУ

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #67 : Февраля 15, 2023, 09:17:56 pm »
    Я этот вопрос так и не выяснил, пришлось к электрикам возить, деньги платить.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"