Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 50607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #210 : Января 16, 2017, 08:25:06 am »
Цитировать
И когда обороты примерно 2000 резко бросаю газ тоже стреляет с выхлопа.
несовершенство прошивки в мозгах. сам не исправишь.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #211 : Января 16, 2017, 08:30:32 am »
Цитировать
В течении 30 сек обороты 3000-3200 после обороты всю поездку 2500.
вопрос не про рабочие обороты, вопрос - мотор эксплуатируется  по большей части в режиме "ГАЗ В ПОЛ" или нет. 
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #212 : Января 16, 2017, 02:20:45 pm »
Цитировать
вопрос не про рабочие обороты, вопрос - мотор эксплуатируется  по большей части в режиме "ГАЗ В ПОЛ" или нет.
НЕТ. обороты медленно поднимаю до 3500 потом сбрасываю  до 2500

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #213 : Января 16, 2017, 02:48:48 pm »
Цитировать
вопрос не про рабочие обороты, вопрос - мотор эксплуатируется  по большей части в режиме "ГАЗ В ПОЛ" или нет.
НЕТ. обороты медленно поднимаю до 3500 потом сбрасываю  до 2500
то есть мотор будет работать в режиме частичных нагрузок. тогда можно использовать экономичный режим и лучше оставить лямду ). мозги по ней будут экономить бензу. 
Короче говоря, тебе надо брать арабскую прошивку, которую  без лямды изначально. и будет тебе счастье
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #214 : Января 16, 2017, 04:01:26 pm »
Цитировать
лучше оставить лямду
Я бы с радостью оставил лямду но ее некуда ставить. Есть одно место но мне кажется она будет не правильно работать. Фото прилагаю

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #215 : Января 17, 2017, 05:37:23 am »
мотор с отключенной лямбдой на много больше бензина кушает?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #216 : Января 17, 2017, 07:32:31 am »
лямда подстраивает прошивку под мотор. 5-10 процентов по трассе может быть экономия. на катере - ХЗ. Если смесь будет бедная, прогорят    клапана,  поршни.  ;)  .   и не кому будет эту смесь поправить. на бедных смесях вообще нельзя ездить. не забудь на катер поставить лампочку  "джеки чан"
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 07:34:03 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #217 : Января 17, 2017, 08:10:14 am »
Цитировать
не забудь на катер поставить лампочку  "джеки чан"
обязательно поставлю. Чтоб ошибки смотреть. я как понял у меня он и так всегда будет гореть)))

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #218 : Января 17, 2017, 08:13:42 am »
Я вот все топливным насосом гружусь. Сейчас стоит топливный насос погружной давит 3bar.С обратки бенз прям хлещет ).  Может у меня в этом проблема что мотор стреляет при сбросе газа. Стоит искать насос с меньшим давлением?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #219 : Января 17, 2017, 09:00:33 am »
Насос надо менять однозначно
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #220 : Января 17, 2017, 09:39:58 am »
Я вот все топливным насосом гружусь. Сейчас стоит топливный насос погружной давит 3bar.С обратки бенз прям хлещет ).  Может у меня в этом проблема что мотор стреляет при сбросе газа. Стоит искать насос с меньшим давлением?
 все нормальные насосы хлещут с обратки. у него производительность  100-200 литров в час, а мотору на холостых  надо литр - все лишнее  в обратку уходит. поменяй, когда этот сдохнет. только на моновпрыске это будет нескоро.
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 09:43:13 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #221 : Января 17, 2017, 02:16:38 pm »
действительно эта штука дает толк? Типо на верхах мотор лучше едет.
Может кто ставил, расскажите кто знает.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #222 : Января 17, 2017, 02:29:29 pm »
Я вот все топливным насосом гружусь. Сейчас стоит топливный насос погружной давит 3bar.С обратки бенз прям хлещет ).  Может у меня в этом проблема что мотор стреляет при сбросе газа. Стоит искать насос с меньшим давлением?

Стрельба при сбросе газа говорит о проблеме зажигания (калильное зажигание из за неправильных свечей, либо неправильный угол опережения, либо пропуски) и/или проблемами с герметичностью клапанов.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #223 : Января 17, 2017, 02:40:01 pm »
Цитировать
Стрельба при сбросе газа говорит о проблеме зажигания (калильное зажигание из за неправильных свечей, либо неправильный угол опережения, либо пропуски) и/или проблемами с герметичностью клапанов.
Прочитал в интернете что это может быть из за того что глушителей нет и получился типо прямоток. Не может быть ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #224 : Января 17, 2017, 03:22:23 pm »
Цитировать
Стрельба при сбросе газа говорит о проблеме зажигания (калильное зажигание из за неправильных свечей, либо неправильный угол опережения, либо пропуски) и/или проблемами с герметичностью клапанов.
Прочитал в интернете что это может быть из за того что глушителей нет и получился типо прямоток. Не может быть ?

Может.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.