Автор Тема: Снят с продажи: Chevrolet Express 2500 Starcraft, 2000 года выпуска  (Прочитано 22628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана


http://ru.m.autoplius.lt/objavlenija/fotos/chevrolet-chevy-van-5-7-l-vnedorozhnik-2015-benzin-gaz-5062635.html?first=1&make_id%5B94%5D=1265#photo_8
Месье знает толк в извращениях!
Натянуть кузов Швана на раму и мосты от 66-го! Об этом и писал ранее: шоукар - да, прикольно... дальняя экспедиция - ни в коем случае!

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Второй или третий год продается
:)
Хорошая машина.
Карго версии после 03-го года, полно в AWD версии.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
А какие есть внутренние "но" и "против" моста спереди Буса?
Мост спереди, это комфорт Газели.
Оно вам надо?
Если уж искать фабричный 4х4, то у Экспресса после 0.3 года, где нормальная независимая стоит.
А сделать из гламурной, штатной, АWD, нормальный парт тайм, легко.
Как и сделать лифт подвески.
Не дороже денег, если это действительно надо.
Реализовано, в РФ, лифт подвески, не то на 6", не то на 8", с переходом на 8 шпилек, заготовка штатный Экспресс AWD/
У меня сделано чуть по другому, но на трассе стоит так же хорошо, как и штатный бус.
Как и на гребенке и на проселке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана
Второй или третий год продается
:)
Хорошая машина.
Рама и агрегаты от 66-го вообще очень популярны для постройки проходимцев.
В Ростове, помойму, не давно продавали не что подобное..
Вот у нас продают: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/608247/

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Цитировать
А какие есть внутренние "но" и "против" моста спереди Буса?
Мост спереди, это комфорт Газели.
Оно вам надо?
Если уж искать фабричный 4х4, то у Экспресса после 0.3 года, где нормальная независимая стоит.
А сделать из гламурной, штатной, АWD, нормальный парт тайм, легко.
Как и сделать лифт подвески.
Не дороже денег, если это действительно надо.
Реализовано, в РФ, лифт подвески, не то на 6", не то на 8", с переходом на 8 шпилек, заготовка штатный Экспресс AWD/
У меня сделано чуть по другому, но на трассе стоит так же хорошо, как и штатный бус.
Как и на гребенке и на проселке.
 Да уж, подтверждаю сделано очень хорошо!  :afro:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана
Цитировать
А какие есть внутренние "но" и "против" моста спереди Буса?
Мост спереди, это комфорт Газели.
Оно вам надо?
Если уж искать фабричный 4х4, то у Экспресса после 0.3 года, где нормальная независимая стоит.
А сделать из гламурной, штатной, АWD, нормальный парт тайм, легко.
Как и сделать лифт подвески.
Не дороже денег, если это действительно надо.
Реализовано, в РФ, лифт подвески, не то на 6", не то на 8", с переходом на 8 шпилек, заготовка штатный Экспресс AWD/
У меня сделано чуть по другому, но на трассе стоит так же хорошо, как и штатный бус.
Как и на гребенке и на проселке.
 Да уж, подтверждаю сделано очень хорошо!  :afro:
Видеть, не видел, но отчет о постройке изучал досконально...
Подход и реализация впечатляюшая. Но именно это и остановило меня от движения по тому же пути. Я не знаю такого мастера, который сможет сделать так же хорошо. По этому для себя решил, проще поменять авто на полно приводный.

Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана
И еще не маловажный аргумент не в пользу постановки Экспресса на ПП - финансовые вложения!
А вложения на столько серьезные, что на эти средства можно купить почти любой автомобиль продаваемый на этом форуме!

Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана
В связи со всем выше сказанным - продам, лучше поменяю годный, бодрый автобус на Субурбан! Желательно: 2500 и 7,4!

Оффлайн pinkerton

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Минск
У меня только 2500 и 6.2 :D
Да и тот почти старый дед....

Оффлайн Zavhoz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица солнечного Татарстана
У меня только 2500 и 6.2 :D
Да и тот почти старый дед....
Конь - огонь!
Жаль, только номера не те...

Оффлайн pinkerton

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Минск
Да его ещё доделывать и восстанавливать нужно
На ваши номера его поставить не проблема думаю
Приехал из Подмосковья он

Оффлайн pinkerton

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Минск
Цитировать
А какие есть внутренние "но" и "против" моста спереди Буса?
Мост спереди, это комфорт Газели.
Оно вам надо?
Если уж искать фабричный 4х4, то у Экспресса после 0.3 года, где нормальная независимая стоит.
А сделать из гламурной, штатной, АWD, нормальный парт тайм, легко.
Как и сделать лифт подвески.
Не дороже денег, если это действительно надо.
Реализовано, в РФ, лифт подвески, не то на 6", не то на 8", с переходом на 8 шпилек, заготовка штатный Экспресс AWD/
У меня сделано чуть по другому, но на трассе стоит так же хорошо, как и штатный бус.
Как и на гребенке и на проселке.
Есть ссылка где выложенно как строили?
Интересно очень
Спасибо

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Как делали лифт на штатной подвеске?
Или как я свою строил?
Полноприводно зависимые автобусники живут тут http://usavans.ru/viewforum.php?f=19
Не все, конечно, но большинство психов там.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2016, 11:42:40 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн pinkerton

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Минск
Спасибо
Поизучаю