Автор Тема: ремонт приборов на щитке  (Прочитано 4850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurich

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Кемерово
ремонт приборов на щитке
« : Апрель 05, 2009, 01:09:16 pm »
больше года назад обращался с вопросом по поводу умирания приборов на щитке, нашел ответы, может кому поможет.
Дело в том, что на многих авто GM на приборах стоят шаговые двигатели, которые имеют свойство сдыхать, точнее там ломается якорь, сначала стрелка начинает подергиваться, потом якорь вообще клинит. Подходят от ваз приоры, но купить тяжело, чаше можно взять на фирменном автосервиса ваза. Есть полные аналоги другого производителя, VID29-02P.
Сам выписывал из Питера, адрес в Санкт-Петербурге
192171, Санкт-Петербург, а/я 33 Санкт-Петербург, ул.Седова, д. 55, корпус 2., офис 117 тел. (812) 749-4930, (812) 560-0344, факс: (812) 560-7178 Как доехать: ст.м. "Ломоносовская", угол ул.Седова и ул. Варфоломеевской, 10 мин. пешком от метро. Просто двигателя, без стрелок и т.д. Они стоят около 70-80 руб. за штуку . Встают без всяких переделок, только они черного цвета.
trail 4.2 2003 LT
 

Оффлайн Roadster

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 448
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • зачОООтка: +134/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: ремонт приборов на щитке
« Ответ #1 : Апрель 05, 2009, 01:33:24 pm »
больше года назад обращался с вопросом по поводу умирания приборов на щитке, нашел ответы, может кому поможет.
Дело в том, что на многих авто GM на приборах стоят шаговые двигатели, которые имеют свойство сдыхать, точнее там ломается якорь, сначала стрелка начинает подергиваться, потом якорь вообще клинит. Подходят от ваз приоры, но купить тяжело, чаше можно взять на фирменном автосервиса ваза. Есть полные аналоги другого производителя, VID29-02P.
Сам выписывал из Питера, адрес в Санкт-Петербурге
192171, Санкт-Петербург, а/я 33 Санкт-Петербург, ул.Седова, д. 55, корпус 2., офис 117 тел. (812) 749-4930, (812) 560-0344, факс: (812) 560-7178 Как доехать: ст.м. "Ломоносовская", угол ул.Седова и ул. Варфоломеевской, 10 мин. пешком от метро. Просто двигателя, без стрелок и т.д. Они стоят около 70-80 руб. за штуку . Встают без всяких переделок, только они черного цвета.

очень правильно поступил, только добавлю, что и в Москве это все доступно тоже
http://www.alkon.net/
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: ремонт приборов на щитке
« Ответ #2 : Июнь 07, 2010, 09:17:14 pm »
А фото отчёта никто не делал? Интересно :afro:
 

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: ремонт приборов на щитке
« Ответ #3 : Июнь 08, 2010, 02:37:00 pm »
фотоотчет забыл сделать (Тахо 2004). А история такая:
- умерла "каретка" (aka stepper motor или шаговый моторчик) показателя давления масла. Умирала долго, но-таки "села" ниже минимума без надежд на выздоровление.
- заказ в Алкон на 10 таких кареток (шоб сразу на всякий случай). Каретки сами черные, и чуть (~5 мм) уже по толщине. Но это ни на что не влияет.
- (!) Разборка панели. Самое сложное - это АККУРАТНО выдернуть стрелки. Усилие требуется для этого весьма немалое. Двумя пальцами делается захват основания и устойчивое движение вверх, без раскачиваний в стороны. Иначе можно поломать ножку стрелки.
- Достается сама плата.
- Выпаивается каретка
- Запаивается новая.
- Собираем в обратном порядке.
- (!) Фиксация стрелок. Сначала примерить, выбрать "ноль" каждого прибора (он ниже первого значения рисочного) - *до разбора посмотрите примерно как каждая стрелка лежит, ее "0"*. Далее: ВКЛ зажигание, приборка сама выставляет все "нули" --- ОТКЛ. зажигание. Аккуратно надеваем каждую стрелку. НЕ "топить" ее с услилием до упора!! Слегка наживить, и надавить. Она не должна быть "заподлицо" со стенкой. --- Одев 4 маленьких ----ВКЛ зажиг --- проверяем позиции и показания. --- ВЫКЛ зажиг ---- Надеваем длинные (спидометр и тахометр) ---- ВКЛ. зажигание -- проверяем работу и показания (Тахометр на холостых оборотах показывает что-то типа 600-700 об.). Сами понимаете, если что-то не так, то все обратно с вытаскиванием стрелок(стрелки) и выставлением "нуля" приборки.
- потом одеваем "маску" со стеклом
- прикручиваем. ВСЕ
---------------------
600 миль - полет нормальный.
----------------------
Как-то так.
Cheers
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2010, 02:54:19 pm от Guinness »
Cheers! )
 

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3 695
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: ремонт приборов на щитке
« Ответ #4 : Июнь 08, 2010, 02:51:39 pm »
Совершенно верно , я ешё и вольтметор отторитовал по показанию мультиметра............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик(Bahama blue)     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк