Автор Тема: заглох и не заводиться  (Прочитано 14136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #15 : Апреля 02, 2009, 12:03:55 pm »
Цитировать
а обрезанный провод крепился через переходничек, и в этом месте частенько провод обгорал, и приходилось его подрезать и опять ставить переходник
Я так однажды одному челу бензонасос приговорил. На сервисе выяснилось, что в точке подключения сигнализации провод просто сгнил. При этом уровень напряжения на насосе был нормальный, а вот тока, из-за увеличения сопротивления провода, уже не хватало.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #16 : Апреля 02, 2009, 01:59:06 pm »

поэтому я хочу вместо этого переходника пропаять провод, чтобы не было таких больших потерь.

Рекомендую перед заводом продуть цилиндры (если не выкрутишь свечи). Перед продувкой отключи насос.

продуть - это при прокрутке двигателя выжать педаль газа до отказа?
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #17 : Апреля 02, 2009, 02:08:17 pm »
Цитировать
продуть - это при прокрутке двигателя выжать педаль газа до отказа?
Да, как вариант. При этом полностью откроется воздушная заслонка. Только топливо не забудь отключить. Но если свечи хорошо залиты, может не помочь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #18 : Апреля 02, 2009, 02:34:41 pm »
Только топливо не забудь отключить.

пока не пропаяю провод, насос "обезврежен"
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #19 : Апреля 03, 2009, 10:22:15 am »
вчера была попытка номер 2 по замене свечей.
Перед заменой, по совету hasaut, продул двигатель с нерабочим бензонасосом прокрутил дрыгатель с нажатой педалью газа.
Когда выкрутил свечи, они были сухие (фото чуть позже), поставил новые.
Открутил крышку трамблера, кончики были с белым наростом, почистил шкуркой, поставил на место.

Осталось поменять топливный фильтр и припаять провод насоса.

По проводу есть вопрос, можно ли вместо пайки использовать разьем "папа-мама"? И еще появилась идея - в этот разрыв поставить выключатель, как противоугонное средство. Что бы разрывать питание бензонасоса когда захочется.
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #20 : Апреля 03, 2009, 10:45:43 am »
Цитировать
По проводу есть вопрос, можно ли вместо пайки использовать разьем "папа-мама"? И еще появилась идея - в этот разрыв поставить выключатель, как противоугонное средство. Что бы разрывать питание бензонасоса когда захочется.
Не надо ставить разьем. >:( Да и вообще в цепь бензонасоса ничего ставить не нужно.  >:(Слишком ответственное место. Хорошо пропаяй соединение смажь литолом и изолируй термоусадкой.  :afro:Ездить будешь долго и счастливо. А противоугонку можно воткнуть и в другое место. Благо таких мест хватает.  ::)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #21 : Апреля 03, 2009, 11:21:10 am »
просто не то что я хочу противоугонку сделать там, просто думаю как пока можно без пайки обойтись. Раньше в этом разрыве стояла противоугонка, и как я писал выше, после того как она начала глючит, её убрали, а провод бензонасоса соединялся перемычкой.

Старые свечи выглядят так
 



крышка трамблера выглядит так:
ДО


после
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #22 : Апреля 03, 2009, 12:03:07 pm »
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но вроде свечи не мертвые. А вот крышка... Это на всех контактах такой нарост? Естественно там контакта нету, сопротивление то бешенное. Попробуй почистить. И чего там с бегунком?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #23 : Апреля 05, 2009, 12:28:51 pm »
нарост был на всех контактах, почистил,бегунок был чистый, но прошелся немного наждачкой и по нему.
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #24 : Апреля 05, 2009, 11:11:59 pm »
Чего то резьба на свечах длинновата,у меня короче.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #25 : Апреля 05, 2009, 11:46:59 pm »
Привет год 1996 (Длинная резьба с 96)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #26 : Апреля 09, 2009, 09:16:27 pm »
сегодня попытался запоять провод.
При попытке завести дрыгатель, б-насос гудит, двигатель крутиться, но порывов схватиться нет >:(
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #27 : Апреля 09, 2009, 10:58:35 pm »
 Давление в магистрали проверил? Искру?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #28 : Апреля 10, 2009, 09:35:27 am »
не знаю как "заколхозить" манометр для этой магистрали. Искру после чистки трамблера и замены свечей не проверял, но до этих операций иккра была.
Еще есть в планах замена топливного фильтра (думаю где и как)
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #29 : Апреля 13, 2009, 06:46:31 pm »
Вчера отвезли авто в АВТОСКАН, сегодня его забрал. Вчера выяснили что слабое давление в топливной магистрали (3 бара), замена топливного фильтра и нормальная пропайка провода не помогли((( Так же обнаружилось что треснула (от старости) бензо-труба (от горловины до бака) в районе балки, на которой она лежит.
Сегодня мастера перебрали бензонасос (работа 2900р, турбинка 3980р) и что-то наколдовали с проводом на бензонасос, впаяв в место предыдущей пайки реле (работа 1300р, реле 45р)
Трубу найти они не смогли, так что теперь ищу эту трубу, а то из неё бенз подтекает при заправке и наклоне назад авто.
Вся работа вышла в 10 070 р. Авто заводиться, посмотрим что будет дальше.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2009, 06:48:17 pm от Жучок »
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]