Марка, модель - Chevrolet Tahoe, 840.
Год выпуска - 2005.
Пробег по спидометру - 255000.
Цвет - Бежевый.
Тип двигателя, объем - Бензин, 5.3.
Мощность по ПТС / реальная - 299.
КПП - автомат.
Состояние - 4.
Цена - 540 т.р.
Город - Санкт-Петербург.
Ник и имя продавца - TVirus, Николай.
Место осмотра - Пискаревский проспект 2 (БЦ "Бенуа") или Свердловская наб. 62. (Фитнес клуб "Ньютон").
Время осмотра - по договоренности.
Телефон - 89213408618 (с 8-00 до 22-00)
PS: Готов рассмотреть варианты обмена на "пузотерку" до 350 тыщ руб, и плюс доплата.
Вынужден прощаться с авто, с любимым авто в семье. Авто покупал в октябре прошлого года, исключительно на эмоциях (слюни висели до земли, пару раз чуть не споткнулся) с пробегом окло 235 тыщ. За год накатал примерно 20 тыщ. Но увы, стройка сожрала почти весь выделенный бюджет, не укладываюсь. А назад пути нет, требуются деньги. Описывать все прелести езды на 840-й не вижу смысла, уверен что 99% форумчан знают что такое большой, мощный, харизматичный американский бегемот. Что бы не тратить Ваше и мое время на "пустые" просмотры, после которых возможный покупатель уезжает с мыслями: "Говорил что в идеале, а по факту хлам полнейший", опишу все проблемы и косяки данного экземпляра. Сразу добавлю, что в авто(в целом) не разбираюсь, с техенической точки зрения, по этому сам никогда в авто не лазил (вру, аккум менял сам). Что-то ломалось, или доставляло дискомфорт - прямая дорога на сервис. Платил деньгу и ездил дальше. Поехали!
По салону1. Сверху немного потерта накладка торпедо.
2. Три элемента водительского сидения потерты. А именно - левая часть боковой поддержки, боковуха где регуляторы положения кресла и шов. Там где перешивал руль, осталось "кожа" аналогичного цвета от субура. Попросил ее отложить. Обещали при необходимости перешить за 3 часа (цена 3.5к)
3. Краска на кнопке уровня громкости магнитолы - стерта, так же потерты несколько кнопок переключения станций. Есть почти новая штатная магнитола(без потертостей), но ее нужно "шить", попробовал поставить - залочена.
4. Дырка на водительском коврике под пяткой (сверху резиновый ковер).
5. Нет шторки багажника (может ее и не должно быть, я хз).
По стеклам/зеркалам1. Трещина на лобовом, от стоки до стойки, в 3-х сантиметрах от нижней части.
2. Скол на правом зеркале, в нижней правой части, примерно 1кв.см.
По электрике/освещению1. Что-то произошло с блоком управления стеклоподъемниками со стороны водителя - не светятся кнопоньки!
2. Через раз светят кнопки управления полным приводом.
3. Похоже что залипает какая то кнопка на руле... То нормально можно полазить по компу, то начинается безумие, и комп сам переключает "язык". Через некоторое время истерика проходит.
4. Не работает моторкик щитка приборов, который отвечает за заряд.
5. Чтото случилось с моторчиком левого зеркала - не фурычит. Правое зеркало в порядке.
По кузову1. Ржавчина на передних крыльях - под накладками. Сквозного безбразия нет. Внешне не видно.
2. По порогам так же, желтизна кое где, но без криминала.
По железкам1. Требуется замена левой рулевой тяги. Люфтит. (Визит на сервис 24 сенятбря).
2. Требуется замена крестовины кардана. Люфтит. (Визит на сервис 24 сенятбря).
3. Колодок ножника по факту - нет.
По колесам1. Кое где начала облезать краска на стоковых 17-х дисках, на "ободках" куда лепятся грузики.
2. Видимо опять требуется балансировка (делал 4 раза за год).
3. Запаска есть, но похоже она еще с американским воздухом, с пупырышками. Домкрата и "нишятков" нет.
По двигателю1. Один из датчиков детонации моросит. Подключали комп - ошибка. Датчик куплен, отдается вместе с авто.
Немного, наверно, хорошего. По салону1. Перетянут руль в кожу.
2. Торпедо в коже.
3. Состояние кожи по сидушкам на твердую 4.
4. Багажное отделение - чистое. Пятен масла и иного недопустимого - нет.
5. Нет колхозинга.
По жидкостям 1. Масло менялось по счетчику. Сейчас пишет что осталось 60% до замены.
2. Заменено масло в заднем редукторе - около 3 тыщ назад.
3. Масло в раздаке заменено сразу после покупки.
4. "охлаждайка" менялась сразу после покупки.
5. Тормозуха менялась тысячи 3 назад (лопнул тормозной шланг);
По АКПП1. 10 тыщ назад был ремонт. Заменили фрикционы на усиленные.
По двигателю1. Работает ровно, тихо. Масло не любит. По крайней мере доливать не приходилось. Давление в норме. Стрелка вертикально.
По выхлопу1. Зменены старые пламегасители на новые стронгеры.
2. Заменена старая гнилая банка.
По колесам1. Резина всесезонка, жирная.
Еще немножкоВкорячены 2 хеллы 1000-е для дальнего света. Выведены на кнопку задней противотуманки. Передние противотуманки есть, стоят в нужных местах, не оригинал. Прочищен, обработан и покрашен фаркоп. Номер на раме читается без проблем, сейчас "замазан", дабы не подвергать коррозии. Заменена лямка бензобака.
PS1: Еще раз повторюсь, в технической части авто не шарю. Ответить на заковырестые вопросы, типа передаточные числа или компрессия - не смогу. Буду очень рад, если у заинтересованных лиц будет возможность приехать, и спокойно в Тахе самостоятельно поковыряться. Над душой стоять и ездить по ушам, из разряда "вах, какой хароший машин, бери не пожалеешь" - не буду.