Примерно за 12...14 тысяч км ничего из того что вожу в "новом" Тахо на дороге не понадобилось(тьфу, тьфу!)
Но Тахо заставил вспомнить времена владения Москвичом и УАЗом.
Ни Пульсар ни Цефиро, ни Трупер не требовали так скажем"дорожного ремонта".
Их ЗИП в лучшем случае - отвёртка да пассатижи(и то, часто забывал дома)
Ну а Тахо..
По инструменту почти мой бывший УАЗ
-2 комплекта рожковых ключей.
-Маленькая кувалдочка
-Молоток
-Шестигранники
-"Торксы"
-Червячные зажимы
-Кусок шланга и провода
-"Головки"
-Баллонник
-Кусок нержавеющей трубы 25(удлинитель ключей)
-Отвёртки разные
-Переноска 12 Вольт, предохранители, мультиметр, изолента, лампочки.
-Приблуда для съёма трубок бензонасоса, мощная кованая отвёртка
-Набор ходовых болтов и гаек.
-Монтировка
-Лопата/топор
Из ЗИП- модуль топливного насоса(ну а куда на Vortec без него?)
Разумеется бутылочный гидравлический домкрат 15 тонн, штатный домкрат и рабочая спецура.
Литр моторного масла, литр ATF, литр ОЖ, огнетушитель, компрессор, лопата, подстропник 12мм(вот никак не могу нормальную стропу купить

)
Ну а зимой если в городе- тёплый комбинезон, куртка Роснефть(в общем, тёплая роба) и чуни(а вот это в Сибири (и не только)зимой должно быть в машине ПОСТОЯННО!))
Если зимой за город тоже самое на всех пассажиров.
Ну и конечно, нож и спички- это в машине постоянно, как и тёплая роба зимой.
На "дальняки" - малогабаритный тонометр, моё лекарство, без приёма которого я загнусь в течении суток(если повезёт- возможен и более хреновый исход), на "всякий пожарный"(тьфу, тьфу!- капотен) и разные дополнительные препараты в аптечку.
Ах да! при выезде за город обрезок доски "пятидесятки" - подкладывать под домкрат.