Тут умная мысль озвучена была, и я к ней присоединюсь! Я работаю с емексом много лет и сторонних покупок почти не бывает, так вот открыв историю, мне очень наглядно видно сколько денег ушло на каждую машину,с учётом того что по мастерским я не езжу, я всегда мониторю расходы. Конечно субъективно но наглядно! Извините но блейзер проигрывает ,в моём случае тойотам, раза в два три! А по количеству повторно заказанных зап частей блейзер однозначно выигрывает! Датчики термостаты подвеска что-то очень часто! Чтобы я какой-нибудь датчик температуры в тойоте менял три раза Поставил и забыл!
не знаю как с Тойотой ,но по Сузуки в последнее время оригинал стоит прилично и надолго "забыть" нельзя стало
а любой НЕоригинал стал гавном .
про Опель -даже оригинал (особенно про датчики) -гавно ,мы в твоей теме говорили )))
про корейские авто новые оригинал-гавно
а конкретно про Блэйзеры ,так они ВСЕ рухлядь ,все ,
их покупают нищеброды и стараются или очень экономить на ремонте или вообще не ремонтировать
пс ,вот в тему "хороших" авто
Киа Сид свежий
сгорел задний доп. стоп сигнал
я его в руках держу ,он не разборный ,плацмаска крошится ,причина-омыватель в него встроен и льёт внутрь фонаря !
4900 руб по Экзисту
это хороший авто ?!