Автор Тема: " Колдун "  (Прочитано 15194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: " Колдун "
« Ответ #90 : Сентябрь 30, 2016, 10:52:09 am »
Вышел из ситуации просто. Купил в автомагазине для иномарок латунный тройник за 250 рублей. Он лучше чем отечественный, к которому нужны еще переходники для тормозных трубок.
Не знаю, как фото вставить. Вот ссылка на похожее изображение http://img07.allegroimg.pl/photos/400x300/49/86/04/90/4986049072. Что-то через прямое нажатие на ссылку выйти на изображение не выходит. Надо адрес ссылки скопировать и вставить в поисковую строку любого браузера.
Регулятор демонтировал вместе с рамкой и штоком с пружиной.
В боковые отверстия тройника штуцера тормозных трубок закрутились как родные. В верхнем отверстии перерезал резьбу простым метчиком М10х1,5. По латуни получилось идеально. Квадрат тормозного шланга и болт никакой переделки не требуют. Собралось все идеально. Поездил, резко потормозил. Подтеков нет.
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн Ksenon

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Re: " Колдун "
« Ответ #91 : Октябрь 29, 2016, 09:07:31 am »
Ребят помогите советом. Ситуация такая поменял гтц вместе в.у. Обошёл колдуна тройником, передние спорта поставил от американца. Теперь при резком торможении зад срывает в юз перед нет, а в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?  Я уже весь мозг сломал!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 6 924
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 +7-926-662-20-98
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: " Колдун "
« Ответ #92 : Октябрь 29, 2016, 10:59:59 am »
Как вариант все на место.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Улица_Ленина

  • Мл.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +2/-0
  • Авто: GMC JIMMY 1995 4,3
Re: " Колдун "
« Ответ #93 : Ноябрь 01, 2016, 06:09:10 pm »
Цитировать
в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?
В теории зад срывает в юз а перед нет,при торможении передние колеса прижимает а зад отрывает от земли.В теории... ;)
 

Оффлайн stranger

Re: " Колдун "
« Ответ #94 : Ноябрь 01, 2016, 09:52:39 pm »
    
Цитировать
Ребят помогите советом. Ситуация такая поменял гтц вместе в.у. Обошёл колдуна тройником, передние спорта поставил от американца. Теперь при резком торможении зад срывает в юз перед нет, а в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?  Я уже весь мозг сломал!
  Все правильно так и должны тормоза работать  без "колдуна".
  В этой теме на первых страницах все разжевано!
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #95 : Февраль 07, 2017, 06:49:29 pm »
Всем привет!
Потек колдун на ШБЕ 97 г.в.
Полез, снял. Разобрать не получилось, думал резинки поменять. Трубку одну поломал, штуцер вместе с трубкой открутился.
Порылся в сети, очень похож жигулевский от ВАЗ 2101, только лишний металл у штока.
И отверстий два, на нашем три.
Купил жигулевский, один в один, и самое главное, крепления подходят.
Резьбы под трубки и болт другие. Взял еще две вазовские короткие трубки, тройник и болт для тормозного шланга.
Идея такая. Поставиль этот колдун. От него трубку на вазовский тройник, оттуда две родные трубки к колесам, уже с завальцованными штуцерами от ВАЗ.
Осталось трубки у редуктора снарядить штуцерами, и если помешает, отрезать лишний металл у штока.
Два дня мороз сильный, на улицу не выйти, а то бы замутил.
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #96 : Февраль 09, 2017, 08:31:09 pm »
Поставил колдун от копейки. Пришлось отрезать уши, упирались в рычаг. Трубки сделал новые медные. У колес штуцера со своей резьбой, у редуктора от ваза. Все работает.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: dimon69

Оффлайн wirth

Re: " Колдун "
« Ответ #97 : Февраль 09, 2017, 09:21:35 pm »
Как настраивал? Фотку бы последнюю в нормальном качестве, посмотреть, что, да куда втыкать.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #98 : Февраль 09, 2017, 09:33:44 pm »
Никак не настраивал.
Только сегодня поставил. Когда нагружу машину, будет видно, работает или нет. Пока тормозит нормально, задние не юзят.
Фотографировал на последнем издыхании телефона, щелкнул как смог.
Тормозной шланг подключил ближе к штоку, трубку на тройник ближе к гайке.
 

Оффлайн wirth

Re: " Колдун "
« Ответ #99 : Февраль 09, 2017, 09:56:58 pm »
Просьба отписаться со временем, как себя будет вести.
От меня плюсик!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #100 : Февраль 10, 2017, 12:42:32 pm »
Ок.
 

Оффлайн prohvatilov

Re: " Колдун "
« Ответ #101 : Сентябрь 15, 2017, 06:52:23 am »
Поставил колдун от копейки. Пришлось отрезать уши, упирались в рычаг. Трубки сделал новые медные. У колес штуцера со своей резьбой, у редуктора от ваза. Все работает.

Можно фоток побольше как установлен колдун у вас? И что у вас за мост?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #102 : Сентябрь 16, 2017, 01:30:15 pm »
Мост на 6 шпилек, Елабуга.
Установлен на родные крепления, все подходит.
Работает до сих пор, сын пока катается.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: prohvatilov