Автор Тема: " Колдун "  (Прочитано 15885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: " Колдун "
« Ответ #90 : Сентябрь 30, 2016, 10:52:09 am »
Вышел из ситуации просто. Купил в автомагазине для иномарок латунный тройник за 250 рублей. Он лучше чем отечественный, к которому нужны еще переходники для тормозных трубок.
Не знаю, как фото вставить. Вот ссылка на похожее изображение http://img07.allegroimg.pl/photos/400x300/49/86/04/90/4986049072. Что-то через прямое нажатие на ссылку выйти на изображение не выходит. Надо адрес ссылки скопировать и вставить в поисковую строку любого браузера.
Регулятор демонтировал вместе с рамкой и штоком с пружиной.
В боковые отверстия тройника штуцера тормозных трубок закрутились как родные. В верхнем отверстии перерезал резьбу простым метчиком М10х1,5. По латуни получилось идеально. Квадрат тормозного шланга и болт никакой переделки не требуют. Собралось все идеально. Поездил, резко потормозил. Подтеков нет.
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн Ksenon

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Re: " Колдун "
« Ответ #91 : Октябрь 29, 2016, 09:07:31 am »
Ребят помогите советом. Ситуация такая поменял гтц вместе в.у. Обошёл колдуна тройником, передние спорта поставил от американца. Теперь при резком торможении зад срывает в юз перед нет, а в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?  Я уже весь мозг сломал!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 172
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: " Колдун "
« Ответ #92 : Октябрь 29, 2016, 10:59:59 am »
Как вариант все на место.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Улица_Ленина

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 41
  • зачОООтка: +2/-0
  • Авто: GMC JIMMY 1995 4,3
Re: " Колдун "
« Ответ #93 : Ноябрь 01, 2016, 06:09:10 pm »
Цитировать
в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?
В теории зад срывает в юз а перед нет,при торможении передние колеса прижимает а зад отрывает от земли.В теории... ;)
 

Оффлайн stranger

Re: " Колдун "
« Ответ #94 : Ноябрь 01, 2016, 09:52:39 pm »
    
Цитировать
Ребят помогите советом. Ситуация такая поменял гтц вместе в.у. Обошёл колдуна тройником, передние спорта поставил от американца. Теперь при резком торможении зад срывает в юз перед нет, а в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?  Я уже весь мозг сломал!
  Все правильно так и должны тормоза работать  без "колдуна".
  В этой теме на первых страницах все разжевано!
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #95 : Февраль 07, 2017, 06:49:29 pm »
Всем привет!
Потек колдун на ШБЕ 97 г.в.
Полез, снял. Разобрать не получилось, думал резинки поменять. Трубку одну поломал, штуцер вместе с трубкой открутился.
Порылся в сети, очень похож жигулевский от ВАЗ 2101, только лишний металл у штока.
И отверстий два, на нашем три.
Купил жигулевский, один в один, и самое главное, крепления подходят.
Резьбы под трубки и болт другие. Взял еще две вазовские короткие трубки, тройник и болт для тормозного шланга.
Идея такая. Поставиль этот колдун. От него трубку на вазовский тройник, оттуда две родные трубки к колесам, уже с завальцованными штуцерами от ВАЗ.
Осталось трубки у редуктора снарядить штуцерами, и если помешает, отрезать лишний металл у штока.
Два дня мороз сильный, на улицу не выйти, а то бы замутил.
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #96 : Февраль 09, 2017, 08:31:09 pm »
Поставил колдун от копейки. Пришлось отрезать уши, упирались в рычаг. Трубки сделал новые медные. У колес штуцера со своей резьбой, у редуктора от ваза. Все работает.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: dimon69

Оффлайн wirth

Re: " Колдун "
« Ответ #97 : Февраль 09, 2017, 09:21:35 pm »
Как настраивал? Фотку бы последнюю в нормальном качестве, посмотреть, что, да куда втыкать.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #98 : Февраль 09, 2017, 09:33:44 pm »
Никак не настраивал.
Только сегодня поставил. Когда нагружу машину, будет видно, работает или нет. Пока тормозит нормально, задние не юзят.
Фотографировал на последнем издыхании телефона, щелкнул как смог.
Тормозной шланг подключил ближе к штоку, трубку на тройник ближе к гайке.
 

Оффлайн wirth

Re: " Колдун "
« Ответ #99 : Февраль 09, 2017, 09:56:58 pm »
Просьба отписаться со временем, как себя будет вести.
От меня плюсик!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #100 : Февраль 10, 2017, 12:42:32 pm »
Ок.
 

Оффлайн prohvatilov

Re: " Колдун "
« Ответ #101 : Сентябрь 15, 2017, 06:52:23 am »
Поставил колдун от копейки. Пришлось отрезать уши, упирались в рычаг. Трубки сделал новые медные. У колес штуцера со своей резьбой, у редуктора от ваза. Все работает.

Можно фоток побольше как установлен колдун у вас? И что у вас за мост?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35
 

Оффлайн Алекс76

Re: " Колдун "
« Ответ #102 : Сентябрь 16, 2017, 01:30:15 pm »
Мост на 6 шпилек, Елабуга.
Установлен на родные крепления, все подходит.
Работает до сих пор, сын пока катается.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: prohvatilov

Онлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 005
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • ведра с болтами
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: " Колдун "
« Ответ #103 : Сентябрь 16, 2018, 09:57:45 pm »
оживлю,лень перепечатывать,просто процитирую тут свои скромные исследования на эту тему)
коварный план провалился) зашел на шинку,попробовали пневмой сорвать гайку,фиг вам. но пробовали без нагрева и тисков,и не самым мощным пестом. и я задействовал план Б))) в первый заход забыл некоторые детали) купил за 2)

должно получится как то так

смущающий момент это гальваническая пара трубка медь,тройник люмунь. момент номер 2 это то что на авто трубки походу железо. я железо ниразу еще не развальцовывал. но ВОЗМОЖНО там резьба такая же будет. по крайней мере на глаз очень похожа.
колдуны прямо ну очень похожи.крепеж такой же(см. фото ниже) по размеру и резьбе. входное отверстие на колдуне елабуги похоже дюймовое,на тазу метрическое. болт так же от классики с переднего суппорта(что шланг крепит к суппорту) выходное отверстие (на глаз) диаметр резьбы вроде одинаковый,шаг резьбы на елабуге кажется меньше чем на классике

классика(болт крепления торм шланга к суппорту)

елабужский










елабужский колдун из спортивного интереса разберу так или иначе. как минимум изучить,как максимум восстановить и вернуть на место.





опытным путем выяснил что резьба штуцеров трубок что приходят с рабочих тормозных цилиндров такие же как на WAG группе, а там тройник стоял на авто с абс. так что чтоб не вмешиваться в авто попробую поискать тройничек. пока только нашел в евроавто бу за космические 1600. но послал их лесом. поищу по друзьям,наверняка у когонибуть есть) ну и разбавлю текст фоточками)









кстати заметил что труба от задней банки превращается в решето. вот думаю какие есть варианты. сама банка хорошая,вот бы этот кусок из нержы сделать. в сервисе сказали что такой диаметр трубы не гнут...

[
думал буду искать запчастюлину не торопясь,а в свете просто сказочно нищенской оплаты труда то еще и за соки воды... но... шилко в жопке наверное есть,не сиделось мне дома) поехал я на фучика(авторынок местный) искать правды) тройник от газели не подходит. пошел я к чувакам которые делают тормозные трубки(и как я сразу не догадался к ним?) на что мне было сказано,да ща подберем,только дорого будет,650р))) я поржал. нет,конечно сейчас для меня это тоже деньги но это новый и дешевле чем в барыгоавто за бу).
на мой вопрос откуда тройник,если что что спрашивать. продаван сказал стандартный иномарочный тройник) вобщем штука подошла.

дома переобжал трубку,чтоб с одной стороны был штуцер в колдун(от классики), а с другой от ваг(в тройник).

 ну и фото как все вышло-


(на фото одна трубка не прикручена так как штуцер прилип к трубке. сейчас отмачиваю его)
осталось прокачать и можно ездить.
пс. если морочится и неторопливо делать то можно дешевле все сделать. то же тройник за пару минут поиском в интернете я нашел за 450.

 интереса ради надо будет потом разузнать где и почем можно на стенд тормозной заехать,проверить работу тормозов


тут про колдун чтиво, оставлю чтоб не потерять http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2814




собрал,с помощью жены прокачал задний контур.колдун колдует.тормоза вроде тормозят. если не кинут то до выходных должны дать зарплату и будут ходовые испытания)
ну и таки победил я колдун) не без потерь. устройство 1в1, различие в деталях. даже размеры совпадают.  так что считаю колхоз класикоколдуна с тройником это хороший колхоз.
на классике резинка,тут сальник. но в принципе если кто с руками,можно принципиально восстановить,сделать зеркало и заменить сальник.больше там ломаться нечему.  вобщем токарь с руками спасёт на мой взгляд колдун)
ну и фото









ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214