Купил у Романа за 350 тыр сей короткий тах. (Его ветка тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21770.0;all)
Именовал Бешеным Мамонтом.
Повелся на состояние кузова и рамы, сквозных дыр нет, так чуть налет следов эксплуатации в Аравии, Дагестане, Елабуге и Кирове. Соли московской не видал, потому жив ещё.
Есть немного поверхностной ржавки, косяков по салону и органам управления, косметике, которую наверное поборем, с помощью клана.
надо малость тряхануть подвеску, разобраться с жижами, сменить цокающую крестовину, но вроде машина ухоженная, в меру возможностей продавца и доступности запчастей.
Завел бортовик на драйве:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/452414126409383983/Туда леплю фоточки и отчитываюсь о колупании со всеми своими железками.
Всего пока проехал километров 800, из них 500 перегон из Кирова.
Высоко сижу, далеко гляжу.
Про метающихся по дороге пузотерок одна мысль: "куда же ты дурачок под этого мамонта лезешь, раздавит же как скорлупку"
При люфте рулевого, на обгоне по трассе ощущения реально, будто сидишь на Мамонте, он несется как ужаленный, а ты его за уши дёргаешь, и он если хочет то нехотя исполняет твои команды.
По ровной дороге ходил 130. Прет и дальше, но с таким люфтом уже страшно.
Пока из
проблем, как ни странно,
постановка на учет.
Хотел все сделать на месте, но не смог с наскоку купить ОСАГО в Кирове, ибо там мафия страховая делает людям сильно неудобно, требуя купить доп полис на что либо, тыс на 6, или ждать 1-2 мес или три дня в очереди сидеть. дурдом короче.
Приехал так в Пермь, ОСАГО купил за 15 мин, но
в ГАИ завернули, ибо слишком громкий рык от 2 прямоточных труб с ГАЗ-53, слишком широкие колесья, следы ксенона в фарах, дудка пневмо на гуделке.
Пока выпутал дудку и ксенон, поставил колеса зимние. Но не победил прямоток.
Уже
купил на клане для глушака саму банку с хвостиком от 5-дверки (будем укорачивать по месту), на Академии заказал прокладки и графитовые кольца, теперь
ищу штанишки. Может есть у кого в хорошем состоянии?Впереди стоит диван от 5-дверки, и он плохо дает пройти назад, приходится его каждый раз складывать и сдвигать до упора вперед.
Думаю поставить сидения от современной купешки, чтобы при откидывании спинки вперед еще и подушка немного отъезжала.
Хотя, убрав диван и поставив отдельные кресла, в середине можно получить широкий проход, коврик туда постелить, и загонять детей назад через передние сидения.
Еще есть
проблема с люфтом рулевого, градусов в 40. Ездил уже к местному спецу по 400-серии, говорит что можно починить, на крайняк Роман отдал рулевой редуктор со своей распиленой 5-дверки, вроде с виду живой, люфта не видно.
Глючит где-то датчик АБС, машина при дотормаживании начинает считать что какое то колесо встало и хрустит АБСом на сухом асфальте, весьма неожиданно.
Сосет выхлоп в салон через уплотнители задней двери.
Что делать? новые стоят 8 тыр периметр проема и 5 тыр между бортом и стеклом.
говорят внутрь старых можно резиновый шнур вдернуть и становится плотнее, а замок заднего стекла не регулируется.
Борт понравился, раньше хотел с распашенками, типа открыл, сложил внутрь барахло, почти не испачкался. Борт удобнее тяжелое грузить. Я на него вытащил редуктор, подошел с угла, взяли вдвоем и отнесли. очень практично оказалось в плане выгрузки тяжелого вдвоем. пишут что он выдерживает 200 кило, то есть я запрыгиваю без проблем, ногами прям по крышке, еще и с грузом.
В целом по кузову нет ни одной ровной детали. Везде вмятинки, но без грубостей, думаю нормально для 20 летней тахи.
Самое противное - ржавчина на крыше, где был прикручен Лундовский козырек и релинги.
Лобовое с трещиной, надо менять, не знаю как туда резинку по периметру - старую поставить или новую какую-то покупать?
По хорошему - надо снимать кузов с рамы, пескоструить, травить, грунтовать и чинить, красить все по кругу. Салон в полный перетяг.
Будет как новая, и еще 20-30 лет проходит.
В общем, после двухлетнего мониторинга клана и сайтов, фапания на субуры и эскалейды, покупки SRX 2007 4.6, наконец-то завели мы зверушку вымирающего вида.
Типа будет жена детей в школу возить по городу