В субботу были инсталлированы амортизаторы ГАЗЕЛЬ-СААЗ в заднюю подвеску Блейзера елаба, 4,3, 98г.
использовались рессорные втулки от Волги, пальцы-проушиныродные, от старых амо.
втулки пару купил сам - толстая резина, небольшое отверстие - поставил в верхнее ухо амо. нижние - купили по моей просьбе - дугие - большее отверстие, тоньше слой резины, с конусным расширением отверстия на входе внутрь резинки... втулки сели плотно все(запрессовал тисами, с ЛИТОЛчиком).
ничего (резинки и уши амо) не обрезал и не подгонял - незачем. все садиться в штатные места и так...
не очень удобно откручивать внешние верхние болты крепления амо...
будгет: 560р стоит газелевский амо. 20 р - резинка.
итого: (560х2)+(20х4)=1200р.
за 670 р можно заказать через экзист.ру КАЯБУ(443179) на Газель... вроде, неплохие должны быть...
в Шеви.ру, к примеру, нет ни одного амортизатора дешевле 1100р... (АСДелко, Габриель, Тенеко, Монро)
после установки были проведены испытания дорогами Воронежской и Липецкой областей: Трасса - 400км, города (дорог в Воронеже и некоторых райцентрах просто НЕТ)- 100км.
по сравнению с предыдущими амо(газ-масло, вроде Кофап, а может и ГМ), зад стал меньше прыгать...прежние амо были подуставшие, спина по привычке на скорости в 120км/ч и большой волне на асфальте ожилает 2й качек кузова, а его нет...

комфортная скорость движения, лично для меня, поднялась по трассе (умеренно-кочковатой) до 125-130 со 110-120...

надо что-то придумать теперь с передними амо...
ну и, некачественные фото...






