Автор Тема: Хочу заякориться здесь. Примите новенького? Аваланш 2002 1500.  (Прочитано 6108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем здравия желаю!
Давно читаю форум и уже почти 2 года катаюсь на своем аппарате, но сподобился представиться только сейчас. Извиняйте.
Итак, в апреле 2014г. я по работе приехал в одно место, и туда же приехал человек на НЁМ! Я до этого так, ради интереса, почитывал про американские пикапы (т.к. ездил на Л-200 и понял, что пикап - моя машина, но Л-200 - маленькая для моих задач), но приобретение их было чем-то для меня заморским. Потому, что ни у одного из моих знакомых американцев никогда не было, а увидя объемы движков, я (дурак, ориентировался на япономоторы и европу) представлял себе какие-то заоблачные цифры расхода.
Но, увидев, не смог проехать мимо. Остановился, расспросил хозяина обо всем, не залез только в выхлопную трубу.
Почти вырвал у хозяина его телефон и силой вручил ему свой, чтобы, если надумал продавать, то первым об этом должен был узнать я.
В октябре у меня получилось с финансами, и я сразу Его забрал.
До сих пор езжу и балдею от машины: когда в салоне - от комфорта, когда ремонтирую и обслуживаю - от ремонтопригодности и доступности узлов и агрегатов, когда приезжаю на строительный рынок - офигевают все! :afro:
Конечно, были у машины и косяки, которые я в течение всего периода владения исправляю потихоньку. Но машина всегда готова в бой, и я уверен в том, что, если надо будет, то безо всякой дополнительной подготовки сяду и проеду 5-10 тыс. км.
Позже буду дописывать что и как происходило, что делал, куда ездил.
А сейчас пара фоток.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)вливайся!
Моряк? ;D
Главное забыл,от куда ты? ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Да нет, не моряк. ;D
Я, вообще, танкист. Просто "и носило меня...", как в песне. Но, поездив на американце, я понял, что такое "автомобиль". Поэтому хочу закрепится в сообществе любителей и ценителей именно этих машин. Ну а Аваланш - вообще то, что доктор прописал.
Да, я из Челябинска.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Паркуйся!
Четкий танк :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Лексей 84, точно танк! Да какой комфортный! :afro:  Вся семья пищит от счастья!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
gasa, за совет спасибо! Я про сидушки еще напишу. Просто не хочу нарушать хронологию, буду отписываться по порядку.
Сначала напишу про стекла, но это позже.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Про стекла. :)
Когда я его взял, на нем стояло родное лобовое стекло и не было стекла передней правой двери. Разбили пионеры. Вместо него стоял кусок оргстекла.
Лобовое было с трещиной по низу (от кондера или печки, видимо), но не это главное. Оно все было отпескоструено камушками, поэтому ночью ездить было весело: любой встречный огонек расцветал на стекле яркими цветами. Да и трещина скребла дворники, и их хватало совсем не надолго.
Первую зиму я не сильно этим заморачивался, да и было не до этого совсем. А вот прошлой зимой ощутил все это великолепие. Поэтому сразу, как потеплело, съездил в конторку, где мне махнули лобовое. До этого (в прошлом году) у них же брал стекло на переднюю дверь. Менял сам, там ничего сложного. Только надо открутить зеркало и отклеить дефлектор.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
За это время Крокодил свозил нас 2 раза на побережье Черного моря. Первый раз ехали втроем, так в гостиницах не ночевали. Спали прямо в машине. Во второй раз - вчетвером, поэтому приходилось останавливаться в мотелях. Еще было выявлено неудобство - спинки передних сидений мало наклоняются назад, - спать неудобно.
Этой весной, как только погода дала возможность ходить без футболки, я перебрал водительское сиденье.
Во-первых, устранил недостаток - теперь мое сиденье ложится спинкой на заднее. Намного комфортнее спать. Во-вторых, отреставрировал сломанный каркас подушки, из-за которого порвалась обшивка. Причем, обшивка порвалась настолько, что просто стянуть друг к дружке куски кожи было невозможно. Поэтому, по моему наущению, моя супруга вшила мне в центр кусок ткани. Пока езжу так. Сейчас не до перешивки.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
На фотографиях видно состояние кожи, поролона и самого каркаса.
На предпоследней фотке - видно, что убрал ограничительную втулку с винта, который двигает спинку вверх и вниз. Надрезал болгаркой и стукнул зубилом.
А на последней - в таком виде я проездил неделю. Даже начал привыкать.  ;D Причем, работали все регулировки. ;)
Сверху этот "трон" был накрыт старым полушубком, притянутым пружинными стяжками с крючками (для грузов).
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
А вот так сейчас ложится спинка моего сиденья.
На фотке обе спинки - до упора назад. Как говорится, почувствуйте разницу! На пассажирском так делать не стал, потому что там винт, на котором ограничительная втулка, закрыт пластмасской и еще стоит какая-то пружинка. Ломать не хотелось.
И так выглядит подушка.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2016, 04:30:55 am от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Теперь о другом.
При прошлогодней поездке на юг были замечены следующие неисправности:
1. На кочках стало пропадать питание приборки. Все стрелки дергались, как паралитики. Обратную дорогу ехал, смотря скорость по навигатору.
2. Два раза (оба на заправках) машина, ни с того, ни с сего, глохла. Причем, перед тем, как заглохнуть, потроит пару секунд и все, стоп. Один в один, если перекрыть подачу бензина. Постоит - проходит. Думаю, что наедается насос. Кстати, это было в конкретную жару.
3. Компас с темпером на зеркале при нагреве выше 25 гр. работать не хотят. Надо что-то в них пропаивать.

П. 1 устранил уже дома. Долго искал. Понятно, что пропадала "масса", но вот где? А вот нашел, где! За двигателем сверху идет массовый провод на кузов. Прямо посередине проходит. В нем был разрыв. Никогда бы не подумал, что этот провод идет на приборы.  :o А я, пока искал потерянную "массу", чуть полсалона не разобрал.  ;) Думаю, а может, на насос тоже оттуда масса была? Хотя, симптоматика обратная: приборка вырубалась на кочках, а насос (если это он) - наоборот.
С п. 2 пока ничего не делал, только поменял ТФ. Кстати, рукожопики сорвали напрочь грани на штуцерах. Видно, не было у них нормальных ключей. При следующей смене фильтра буду восстанавливать напильником. А насос протестирую манометром.
П. 3 тоже пока не трогаю, ищу информацию, как зеркало разобрать, а не разломать.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
п3 - а есть ли смысл вообще? не думаю, что зеркало заднего вида на разборках стоит космических денег. а там уже можно и свой мануальчик по разбору и пропайке сварганить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
п3 - а есть ли смысл вообще?
Да время пока есть этим позаниматься. А ездить без "центрального" зеркала для меня - вообще не проблема.
однако......
 :o
Да бывает и похуже, если ты об этом. :) Я таких трупов поднимал...
Просто машины чувствуют твое к ним отношение. Я во всех своих всегда уверен на 300%.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Каждый думает так, как ему удобнее жить... ;) другими словами - у каждого собственные тараканы в голове.
А вот "как запилишь - так и поедет" - полностью согласен! :afro: Потому и уверен в своем аппарате.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2016, 08:20:56 pm от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Зачетный Лавашик :afro: Добро пожаловать ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)