Теперь о другом.
При прошлогодней поездке на юг были замечены следующие неисправности:
1. На кочках стало пропадать питание приборки. Все стрелки дергались, как паралитики. Обратную дорогу ехал, смотря скорость по навигатору.
2. Два раза (оба на заправках) машина, ни с того, ни с сего, глохла. Причем, перед тем, как заглохнуть, потроит пару секунд и все, стоп. Один в один, если перекрыть подачу бензина. Постоит - проходит. Думаю, что наедается насос. Кстати, это было в конкретную жару.
3. Компас с темпером на зеркале при нагреве выше 25 гр. работать не хотят. Надо что-то в них пропаивать.
П. 1 устранил уже дома. Долго искал. Понятно, что пропадала "масса", но вот где? А вот нашел, где! За двигателем сверху идет массовый провод на кузов. Прямо посередине проходит. В нем был разрыв. Никогда бы не подумал, что этот провод идет на приборы.
А я, пока искал потерянную "массу", чуть полсалона не разобрал.
Думаю, а может, на насос тоже оттуда масса была? Хотя, симптоматика обратная: приборка вырубалась на кочках, а насос (если это он) - наоборот.
С п. 2 пока ничего не делал, только поменял ТФ. Кстати, рукожопики сорвали напрочь грани на штуцерах. Видно, не было у них нормальных ключей. При следующей смене фильтра буду восстанавливать напильником. А насос протестирую манометром.
П. 3 тоже пока не трогаю, ищу информацию, как зеркало разобрать, а не разломать.