Я так понимаю, именно на блейзер до меня никто ничего подобного не делал, хотя схожие темы есть, но так и не пошедшие дальше обсуждений уже неоднократно поднимались.
Хочу всё-же сделать такую нужную переделку, и выставить все схемы и чертежи для всеобщего блага, чтобы любой по ним мог себе сделать такую полезную вещь.
Теперь вопрос более конкретно поставлю.
Вот примерная схема подводного зажигания для нашего двигателя (сделал в компасе по-быстрому)

Как я понимаю, у нас опережение зажигания задается мозгами? так как управляющий импульс приходит белым проводом на контакт B разъема коммутатора. Или опережение управляется за счет шестерни трамблера?

А также белым проводом из контакта B разъема катушки сигнал уходит на тахометр.
Так как катушки у нас три, и каждая из них отвечает за два цилиндра, то если отправить сигнал с одной катушки на тахометр, то показания будут в 3 раза меньше, а значит через диоды надо отправить со всех трех катушек сигнал на тахометр?
Также интересует угол шторки (через сколько градусов должен даваться сигнал закрытия на датчики, через 60 или 90 градусов? Я так понимаю раз у нас каждый датчик управляет двумя цилиндрами, то и надо ставить шторку в 90 градусов, а не как я нарисовал на чертеже 60... Или-же датчик дает искру только при каждом закрытии шторкой? тогда вообще должно быть наплевать на то, какой угол...
Завтра на работе еще всё протестирую на стенде, посмотрю на осициллографе, какие сигналы выходят.
Пока мысли еще собираются в кучу, видимо это не все ПОДВОДНЫЕ камни
