Автор Тема: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?  (Прочитано 15276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #15 : Мая 15, 2016, 06:21:05 pm »
 А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
    Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #16 : Мая 15, 2016, 06:24:55 pm »
 А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
    Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
да все наши помойки - УГ. Езжу на тахе и плачу.    ;D
Да вот только как заходит разговор на что поменять - аналогов не нахожу. Поэтому езжу дальше и плачу   ;D

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #17 : Мая 15, 2016, 06:27:14 pm »
 ;Dзима придёт,всё раставит ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #18 : Мая 15, 2016, 06:27:50 pm »
Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.


ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #19 : Мая 15, 2016, 06:31:46 pm »
Цитировать
ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь!
Слав, у меня еще поло поджопник, на работе приора, ЕЗДИТЬ можно хоть на велике. Но от езды на тахе я получаю еще и удовольствие.   :)
Тут уж для всех свои фломастеры.

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #20 : Мая 15, 2016, 06:35:56 pm »
А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #21 : Мая 15, 2016, 06:38:34 pm »
Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.

ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D

Нет фоток провалившихся подушек, чтобы понимать, как выглядят провалившиеся?
« Последнее редактирование: Мая 15, 2016, 06:48:21 pm от Димас_Пермяк »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #22 : Мая 15, 2016, 06:42:19 pm »
А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?
70% этих "поклонников" и колесо-то сами не поменяют... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #23 : Мая 15, 2016, 06:51:36 pm »
https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #24 : Мая 15, 2016, 07:00:57 pm »
https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.
    Бразильский елабузер с рестайловой мордой. Если весь колхоз на этом закончился, то можно думать ;)
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #25 : Мая 15, 2016, 07:05:58 pm »
 ;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #26 : Мая 15, 2016, 07:10:16 pm »
 ;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D
Видать он плох, ну или цена хороша.

Оффлайн Yuri40

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г.Киров Калужская обл
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #27 : Мая 15, 2016, 07:14:37 pm »
Дфони нет.ща бы он дал .А тс да нормальная машина.Простая если самоблок работает без интузиазма хватает.Я даже зимой в деревню по грунтовке за картошкой умудряюсь ездить где если раз в день машина или трактор пройдет и то хорошо.Да есть кое что из зп что новое хрен найдешь но не каждый день ты коробку или блок меняешь.
yuri40 Елабуга 2.2 1997 г. 89168530742

Diller

  • Гость
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #28 : Мая 20, 2016, 12:08:38 am »
    Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа  , я уже примерно тыщ 350 проехал  (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм  ;D ;D ;D  Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки,  заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон  .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей  .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .

Фсёё , кончил  ;D ;D ;D























« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 12:31:57 am от Diller »

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #29 : Мая 20, 2016, 11:38:58 pm »
    Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа  , я уже примерно тыщ 350 проехал  (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм  ;D ;D ;D  Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки,  заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон  .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей  .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .

Фсёё , кончил  ;D ;D ;D
























Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.