Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа , я уже примерно тыщ 350 проехал (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм
Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки, заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .
Фсёё , кончил