Автор Тема: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2  (Прочитано 8284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimaruk1973

Поздравляю)

Ты их на какую метку поставил?

Родные ключи легко сбились?
как ощущения?
Мой ник Dimaruk1973 забит!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 8

Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 424
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.


Chevrolet Tahoe 840 2005г.
 

Оффлайн Pursh

Нужны регулируемые ключи на 410 Тах 1500.
Таха 1996г К1500
 

Оффлайн dimaruk1973

Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.

Всё правильно, если поставил на метку 1, то и подняться должно на 2-3 см в среднем.
Будут вопросы как переставить на новую метку - пиши.
Инструкцию я вроде отправлял?
Мой ник Dimaruk1973 забит!
 

Оффлайн Федяныч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • For Russ and the Allfather!
  • Авто: Тахо'04
На Youtube Ваш отчет?
 

Оффлайн dimaruk1973

5-ти минутный который, да.
Мой ник Dimaruk1973 забит!
 

Оффлайн Pursh

Ну вот и я созрел для отчета!
За последние 3 дня о общей сложности было произведено 12! снятий и установок ключей (дурная голова рукам покоя не давала  :) ) в следствии неравномерного прослабления торсионов. Проехали на них не много, но уже можно сделать некоторые выводы:

Сделаны ключи хорошо! Огрехи от резки на некритичных местах по закруглениям ни на что не влияют и ключ не ослабляют. Внутренняя деталь с шестигранником сидит без люфта, на новом да по смазке даже норовит сдвинуться от ключа по оси.
Мы, в установке,  прошли позиции от 1 до 3 симметрично и с вариантами. После установки и снятия на 1 положении (пробег километров 20 по военной грунтовке) ключ снялся легко и внутренняя шестеренка (предварительно смазанная) заходила и выходила без проблем! После снятия ключа со 2 позиции (пробег так же километров 10 - 20) внутренняя шестеренка извлекалась и устанавливалась уже  с молотком и выколоткой. После снятия с 3 позиции (без пробега) появился люфт на торсионе ( правда не большой но и пробега не было!) и шестеренку выпрессовывали прессом. Т.е. вариант только один: регулировочная шестерня не держит нагрузки. На положение 4 я бы ее точно не стал бы ставить. У меня машинка выровнялась в варианте 3 и 2 - гениальные конструкторы бак и худенького (американцы же худенькие!  ;D) водителя посадили на оду сторону.

Фото делать было не когда.

Вердикт: ключики мне в целом понравились и текущее положение спасли! Любителям баловаться с торсионами очень облегчит жизнь. В их долгую жизнь, к сожалению не верю ибо метал толстый (как родные) и обработанный (с покрытием) но сырой! А по феншую регулировочная шестеренка  должна быть из более прочной стали или хотя бы каленая.
Таха 1996г К1500
 

Оффлайн dimaruk1973

Интересные умозаключения.

Ключ сделан из стали 20 и "сырой" её назвать у меня язык не поворачивается. Родной ключ, смесь чего-то на основе чугуна.
Шестерню нельзя калить, стенки тонкие, нагрузка сильная, она лопнет.
Для этого сделана посадка практически в 0, что бы шестерню не разорвало от нагрузки, распределяя её всеми гранями.

В положении 4, никто никогда торсионы не крутит. Я не видел в продаже ключей на 4" , метка сделана для тех, у кого совсем конченные торсионы.
В положении 3 у некоторых товарищей рычаги ложатся на Отбойнику и они ставят на 2.

Если после 3-х раз снятия и установки, шестерню выдавливали прессом, то что было на 12 раз(направленный взрыв?)))

И я не пойму почему 12 раз снимали, метки всего 4 и поставить и снять это 8 раз получается.

Мой ник Dimaruk1973 забит!
 

Оффлайн Pursh

Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #23 : Сентябрь 16, 2016, 12:28:57 am »
По телефону отвечал, отпишусь тут:
Столько снятий и установок получилось от несимметричной установки (левый торсион реально просел больше) плюс подбирали лифт под 285 колеса.

Ну раз уж прошлое высказывание прозвучало негативно отпишусь по эксплуатации и подниму тему:
Я описывал реальную ситуацию и желания обосрать в целом неплохие ключи не испытывал. Собственно и раньше написал, что они мне понравились.
Время прошло. Ключи живы и здоровы. То, что внутреннюю звездочку расклинило немного может быть и плюсом - не ерзает в пазах. Набоя и зазоров не появилось а эксплуатация была жесткой.
Визуально ключи стоят не по центру отверстия, но на работу не влияет и может быть именно моим косяком (балка подрезана).
Так что можно считать, что ОТК товар прошел! :) :) :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2016, 12:31:55 am от Pursh »
Таха 1996г К1500
 

Оффлайн dimaruk1973

Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #24 : Сентябрь 23, 2016, 07:07:56 pm »
Сейчас ключи делаю из дорогой шведской стали, после проводится термичка с улучшеннием до 30 единиц.
Т.ч. расклинивать не будет.
стоят не по центру от того, в балке есть зазор +- 3 мм со стороны до ключа.(также и в родном.)
если не по центру поставил, то не ровно и будет стоять)))

Пасиб, новые ключи тоже прошли испытание на субуре 2500 с мотором 7.4. прышки и прочее выдержали  :afro:


из замечаний на базе 2500, больше 2" не выкрутить... слишком жесткие торсионы.
Мой ник Dimaruk1973 забит!
 

Оффлайн Darkvoron

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва ВАО Вешняки
Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #25 : Февраль 20, 2017, 07:01:50 pm »
Можно ли разместить заказ на ключи. Круглый Юкон XL 2000г. база 1500. Регулируемые.
Grand Monster Crocodile GMC YUKON XL 2000г.в. 1500 5,3 v8. 3gkfk16t5yg140195
 

Оффлайн penguin666

Добрый день, а подскажите можно ли сделать или может остался комплект ключей в наличии на тахо 800 серии
GMC Yukon Denali 98 г.в.
 

Оффлайн Вредный

Покурю ,посмотрю.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Pursh

Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #28 : Апрель 16, 2017, 03:39:08 pm »
Нашелся еще один микрокосячок, даже скорее пожелание! Отверстие под регалировочный болт (и съемник соответствено) цилиндрическое - сделано сверлением. Его неплохо бы сделать более коническим. Это становится критичным при больших сдвигах и соответственно усилиях установки ключа. Плюс острые края срезают заход резьбы съемника. На родном кстати как раз воронкой. Было бы удобнее! :)
Таха 1996г К1500
 

Оффлайн Jaguar1k

На блазер будут? 97г. 5ти дверка