Автор Тема: Угол опережения-нужен совет знающих... Тахо 410 1995г  (Прочитано 11514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Всем дорого дня!
Подскажите, кто в теме, на Тахо 410 1995г. ТБИ угол по шильдику должен быть "0".
А сама гребёнка на шкиве имеет 3 зубца и большой вырез справа (тот самый,я так разумею, "0")
Вот те три зубца-это опережение зажигания? Если да-то на сколько каждый? 5, 10, 15 градусов?
У, если это опережение, получается выставить по-позднее чем "0" не получится?
У меня детонация при движении на постоянной скорости на 2000об.мин.,пока не утопишь педаль.По стробу-на отключённой коррекции кажет 0,при подключении коррекции уводит метку влево (по ходу вращения) ориентировочно ещё на 3-4 зубца,если бы таковые были...Это ж какое опережение получается?Или так должно быть?
Если с подключённой коррекцией дёрнуть тросик газа(обороты вверх)-метка на долю сек.падает до примерно первого зубца,а далее-на своё место,туда где примерно плюс3-4 зубца то есть...
Помогите советом!... :-X
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 06:01:42 pm от Акула »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #1 : Марта 31, 2016, 12:15:06 pm »
У тебя ГБО стояло/стоит?
возможно угол опережения задрали. чтоб на газу нормально ехало.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #2 : Марта 31, 2016, 12:36:06 pm »
нет,газами не страдал...В смысле не было газа...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #3 : Марта 31, 2016, 12:38:03 pm »
Ну автомобиль-то у тебя не с новья же живёт...
Нужно сканером поглядеть, какой угол показывает и работает или нет, ДД.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #4 : Марта 31, 2016, 12:45:32 pm »
датчик детонации сомтрели сканером,он работает.Мне поставили датчик вместо родного в 3.9кОм на 100 кОм,зашунтировав его сопротивлением 3,6кОм.Чек не горит,до установки шунта горел.Может надо АКБ отсоединить на минут10,чтобы ошибки потереть,те что в памяти...вдруг они корректировки помнят...?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #5 : Марта 31, 2016, 12:50:29 pm »
Я думаю, просто датчик не даёт никаких данных, поэтому зажигание и задирает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #6 : Марта 31, 2016, 01:22:48 pm »
а вот если по датчику на заведённом моторе постучать легонько-по стробу я увижу гуляние метки?.. :-\
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #7 : Марта 31, 2016, 01:28:53 pm »
а вот если по датчику на заведённом моторе постучать легонько-по стробу я увижу гуляние метки?.. :-\

если его импульс увидит ЭБУ, то да...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #8 : Марта 31, 2016, 01:31:47 pm »
до установки шунта, с датчиком в 100кОм, импульс проходил (по сканеру в Шеви+ смотрели)
Не думаю что шунт изменил картину, тем более что ошибка после шунтирования погасла...но надо проверить ещё раз,постучав...главное чтобы по метке видно было,а то сканер понадобится...
А вот ошибка -то погасла-а скинуть клемму с АКБ стоит или бессмысленно?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #9 : Марта 31, 2016, 01:40:37 pm »
Если ошибка погасла, значит ЭБУ вышел из режима аварийной программы.
Дело в том, что шунт решает проблему сопротивления датчика, которое видит ЭБУ, сила импульса с шунтом снижается, по этому ЭБУ ждёт от датчика импульса, а их нет, или они слабые, находятся в пределах погрешности и не могут влиять на угол опережения.

шунт хорошо помогает, когда на родном датчике он лопается внутри корпуса, там пьезоэлемент рассчитан, на это шунтирующее сопротивление, здесь же датчик дополнительно загасили шунтом.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #10 : Марта 31, 2016, 01:42:13 pm »
...и какова всё-же цена метки(деления) по шкале? 5град.?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #11 : Марта 31, 2016, 01:45:07 pm »
то есть вероятно не хватает сигнала от датчика...может быть,он ведь пассивный...Но с другой стороны-если на постукивание отреагирует метка-значит сигнал поступает?
Вопрос меня вот какой терзает ещё- метка при включённой цепи коррекции должна быть в пределах шкалы регулировки,или уползает влево?...как в норме у всех с этим делом?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #12 : Марта 31, 2016, 01:50:04 pm »
то есть вероятно не хватает сигнала от датчика...может быть,он ведь пассивный...Но с другой стороны-если на постукивание отреагирует метка-значит сигнал поступает?
Вопрос меня вот какой терзает ещё- метка при включённой цепи коррекции должна быть в пределах шкалы регулировки,или уползает влево?...как в норме у всех с этим делом?

метки нужны для выставления зажигания при отключенной коррекции...

постукивание возможно и вызовет сильный импульс, только ДВС такие импульсы будет выдавать уже присмерти, там силы удара гораздо меньше, чем при постукивании по датчику, а старый датчик у тебя от чего умер? они чаще всего дохнут от того, что шунт рассыпается, достаточно мёртвый датчик зашунтировать и он снова работает.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2016, 01:54:04 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #13 : Марта 31, 2016, 01:58:11 pm »
старый датчик сопротивление показывает 3,9кОм, но у него центральный контакт болтается,его собаки повредили,дёрнув за провода.Провод вырвали, а у датчика болтается контакт.Хотя в Шеви+ когда его заменили - подключили его к проводке и постукиванием пришли к выводу,что он рабочий...мож.его подкинуть взад и проверить...
...Я правильно понял,что метка при подключённой коррекции не находится в зоне шкалы и это так должно быть? Или я не прав?!... :-\
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #14 : Марта 31, 2016, 02:00:07 pm »
старый датчик сопротивление показывает 3,9кОм, но у него центральный контакт болтается,его собаки повредили,дёрнув за провода.Провод вырвали, а у датчика болтается контакт.Хотя в Шеви+ когда его заменили - подключили его к проводке и постукиванием пришли к выводу,что он рабочий...мож.его подкинуть взад и проверить...
...Я правильно понял,что метка при подключённой коррекции не находится в зоне шкалы и это так должно быть? Или я не прав?!... :-\

да, на ХХ с подключенной коррекцией, угол опережения ~20-25 градусов.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.