Ну вот,на все ушло три часа с перекурами,фотоснимками,их выкладкой и ужином.
Последнее:
Если хотите навсегда избавиться от глюков во впрыске,то СМЕЛО ставьте НОВЫЕ ТАЗовские датчики (ДПДЗ,ДХХ,кислородник),а датчик абсолютного давления - от М-2141 (да-да). Они полностью аналогичны по характеристикам,местам крепления и т.д.
Всем честным людям,которым при техосмотре НЕ тычут газоанализатором куда попало,настоятельно рекомендую заглушить ЕГР,но оставить на месте его соленоид с подключенным разъемом (чтобы мозг его не терял). Едет лучше,расход меньше (но слегка страдает экология).
Если смотреть на моник со стороны блока вакуумных штуцеров,то первый слева сосок-управление ЕГР. Второй-продувка адсорбера,а третий (самый правый)-датчик абсолютного давления (МАР-сенсор).
Если тройной шланг вентиляции картера непригоден,то вместо него можно одеть восьмёрошный шланг вентиляции картера. Он имеет такую же форму,только без третьего отвода.
На штуцер коллектора,куда одевался отвод данного шланга можно прицепить выходящий шланг клапана продувки адсорбера,а штуцер для него на монике заглушить.
В таком случае оставляем магистраль к МАР-сенсору,а остальные штуцера глушим колпачками,которые одеваются на прокачку тормозов ВАЗ.
И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!!!
Если кому-то помог отчетик-очень рад! Ну и про плюсики не забудьте...