В таком случае есть два варианта:
Первый посложнее,но оптимальнее: удалить клапан ЕГР (всё-равно от него один гемор),заглушить коллектор (тема про это есть),удалить трубки управления ЕГР,одеть нижний шланг от таблетки на средний штуцер,а обломанный заглушить.
Второй попроще: оставить трубки управления ЕГР на среднем штуцере,крайний (на фото самый правый) соединить напрямую с МАР-сенсором нпа черепахе (это относится и к первому варианту,в обязательном порядке). Заглушить сломанный.
Далее: удалить тройной шланг отвода картерных газов,вместо него поставить простой подходящий от ТАЗика. А шланг с таблетки одеть вместо третьего (тонкого) конца шланга отвода газов на штуцер на впускном коллекторе под толстым водяным шлангом (под моником).
И всё будет работать как надо.
Жду плюсик...
