Автор Тема: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).  (Прочитано 61899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

Итак,как обещал,расскажу о том,что входит в ремкомплект моновпрыска на Блейзер 2,2, котоый продается в Шеви ру по цене 500 рублей.
Сразу скажу,что качество прокладок по пятибальной шкале тянет почти на четверку.

Движение-это жизнь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vailer

Оффлайн Слава 43

Итак,мы сняли моновпрыск,открутив "черепаху",сняв вакуумный и электрический разъемы с датчика абсолютного давления и температурного датчика входящего воздуха (на корпусе черепахи),отсоединив тонкие вакуумные шланги соленоида ЕГР и прочие.
Сразу скажу,что ослабить болты,соединяющие две половинки корпуса моника лучше,когда моник еще прикручен к коллектору (они затянуты).
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Далее откручиваем четыре маленьких винта (звездочки) и снимаем регулятор давления топлива (мембранку). Осматриваем ее на предмет трещин (очень часто). Мембрана отдельно в Шеви ру не продается-говорят технологией ГМ замена предусмотрена только с верхним корпусом моника (6500 руб.). Но в прошлом году технология была другая и мембрана отдельно продавалась за 1300 руб. ;D ;D
Это не беда-регулятор давления топлива от Опелевских моторов С16... и С18... (смотри в разделе"Аналоги") прекрасно встает как надо. Цена тоже приятная-около 1000 руб.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Далее откручиваем пластину крепления форсунки,и осторожно эту форсунку достаём.
Осматриваем фильтр тонкой очистки (на форсунке),если нужно-моем. Моет кто чем. Я-Карбклинером.
Теперь повредить уже ничего нельзя,поэтому наставляем отвертку между верхним и нижним корпусом моника,слегка ударяем по ней - и у нас в руках две половинки. Удаляем остатки старой прокладки.
 
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Откручиваем датчик холостого хода и блок вакуумных штуцеров,удаляем ВСЕ старые уплотнения. Протираем и продуваем.
Далее собираем блок штуцеров с новыми прокладками и ставим его.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Далее,если есть желание поставить НОВЫЕ детали-меняем датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. В Шеви ру за это попросят 4 тыр.с копейками. Мы же предварительно сходили в ТАЗовский магазин и теперь ставим ДПДЗ и ДХХ от инжекторной десятки/двенашки. На ДХХ нужно переставить старый грибок. Либо берём ДХХ от Нивы-Шевроле без переделок. Все подходит и работает ПРЕКРАСНО. Отвечаю. Цена вопроса за все около 600 руб.
В ремкомплекте есть три тонких уплотнительных кольца. На датчик ХХ одевается среднее по размеру.
На фото коробка от ДПДЗ (для примера). У меня такие на обоих ЕБлейзерах. Уже очень долго полёт нормальный.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2010, 02:10:36 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Теперь продуваем все ещё раз,смазываем оси дроссельной заслонки и собираем моник.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Теперь ставим форсунку.
В разобранном виде (если необходимо) можно помыть фильтры тонкой очистки.
На форсунку одеваем два оставшихся уплотнительных колечка и очень аккуратно ставим её на место.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Вот это осталось после сборки.
Здесь прокладка между моником и впускным коллектором,прокладка "черепахи" с новыми шайбами болтов её крепления,переходник вакуумной магистрали на датчик абсолютного давления.
Установка моника производится в обратном снятию порядке.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Ну вот,на все ушло три часа с перекурами,фотоснимками,их выкладкой и ужином.
Последнее:
Если хотите навсегда избавиться от глюков во впрыске,то СМЕЛО ставьте НОВЫЕ ТАЗовские датчики (ДПДЗ,ДХХ,кислородник),а датчик абсолютного давления - от М-2141 (да-да). Они полностью аналогичны по характеристикам,местам крепления и т.д.
Всем честным людям,которым при техосмотре НЕ тычут газоанализатором куда попало,настоятельно рекомендую заглушить ЕГР,но оставить на месте его соленоид с подключенным разъемом (чтобы мозг его не терял). Едет лучше,расход меньше (но слегка страдает экология).
Если смотреть на моник со стороны блока вакуумных штуцеров,то первый слева сосок-управление ЕГР. Второй-продувка адсорбера,а третий (самый правый)-датчик абсолютного давления (МАР-сенсор).
Если тройной шланг вентиляции картера непригоден,то вместо него можно одеть восьмёрошный шланг вентиляции картера. Он имеет такую же форму,только без третьего отвода.
На штуцер коллектора,куда одевался отвод данного шланга можно прицепить выходящий шланг клапана продувки адсорбера,а штуцер для него на монике заглушить.
В таком случае оставляем магистраль к МАР-сенсору,а остальные штуцера глушим колпачками,которые одеваются на прокачку тормозов ВАЗ.
И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!!!
Если кому-то помог отчетик-очень рад! Ну и про плюсики не забудьте... ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 01:04:04 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
+1 за работу!грамотно!
Давай есчо! ;D ;D ;D


многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.
 

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61 041
  • Поблагодарили: 144 раз(а)
  • зачОООтка: +662/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Германия, домой!))
Слава, 55 зачОООт!!!
Это круче, чем мануал ....!!  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-
 

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
+ 1  :afro: Шесть баллов , местами до восьми  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.
 

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 571
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Добавлю, моновпрыск 1 в 1 с Опелем, Вазом - разница только в форсунках, и то только в цифровом обозначении  ну и возможно пропускной способности. В опель с двигателем 1.6 вкарячил полностью моновпрыск с ваза.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.
 

Оффлайн Слава 43

Да,пропускная способность Нивовской форсунки очень мала для объема 2,2.
Народ ставил-работает,но практически не едет... :'(
Движение-это жизнь.