Автор Тема: есть вопрос по форсункам и мозгам chevy astro awd 95  (Прочитано 13960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Доброго времени суток.
В продолжении этой темы: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32422.0
Авто теперь переехало ко мне с теме же проблемами.
Вместо "протюнинового" впрыска стояло TBI, по незнанке поставил этот коллектор, удивился пауку неизвестной природы, и тоже поставил.
Не завелось, обнаружили что насос накачивает в стенку 3.9, системное давление 3.0 при заводке.
Насос купил, пока не ставил.
Начал читать.
Появились мысли:
1. новые форсунки льют много? в разных источниках данные разные, вплоть до того что производительность у форсунок одинаковая, тогда все должно быть ок? если считать что остальные параметры не менялись.
2. снять этот паук поставить родной?, но поскольку, отверстия под форсунки уже рассверлены надо и впуск сам менять, лежит в замен, но очень не хочется.
3. Поменять прошивку? нашел прошивку на такие же мозги, в них
Injector Flow Rate (CPI lb/hr) 120.9
Injector Flow Rate (MPFI lb/hr) 20.2
Получается в 6 раз.
Может здесь собака порылась? Свою прошивку еще не сливал....
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 07:09:24 pm от Дарья »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #1 : Марта 15, 2016, 12:08:40 am »
CPI - одна форсунка на 6 цилиндров, MPFI - на каждый цилиндр своя форсунка. Умножь 20.2 на 6 - сколько получится? ;)

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #2 : Марта 15, 2016, 07:58:33 am »
Я шел другим путем я 120.9 делил на 6 ;)
на данный момент все форсунки соединены параллельно, впрыск одновременный, это не тож самое что одна форсунки CPI? 
производительность MPFI 22 lb/hr, у CPI одной форсунки 20.2, и из-за всего 2 перелив? вроде не должно быть....

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re:
« Ответ #3 : Марта 15, 2016, 08:43:48 am »
Я так понимаю, у CPI принцип как у карбюратора. При такте впуска в одном из каналов создаётся разряжение и клапан в этом канале открывается, под действием давления с одной стороны и разряжение с другой. То есть топливо идёт по пути меньшего сопратевления . А остальные клапана в этот момент закрыты.
А в случае с 6-ю соединенными  форсунками топливо в каждый канал 6 раз подаётся. Отсюда и перелив!

Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #4 : Марта 15, 2016, 09:33:01 am »
не совсем так, принцип да как у карбюратора, но топливо доставляется и распыляется непосредственно перед впускным клапанном.
Т.о. центральный клапан открывается и все 6 трубок (распылителей) начинают брызгать под впускные клапана.
Впускной открылся и засосал все что на лили распылители.
Сейчас все тож самое, но открывается не центральный клапан, а все форсунки сразу. Логически ничего не поменялось.
Прошивку слили - сток.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re:
« Ответ #5 : Марта 15, 2016, 09:37:55 am »
Льют все "ноги" одновременно. Клапан на конце каждой "ноги" открывается  только от давления системы (43 psi). Т.е. за один оборот коленвала каждая "нога" распыляет 3 раза. Это факт.

Отправлено с моего Oysters T72X 3G через Tapatalk

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #6 : Марта 15, 2016, 10:00:59 am »
Цитировать
Клапан на конце каждой "ноги" открывается  только от давления системы (43 psi)
согласен, но управляет этим всем (давлением в трубках) центральный клапан.
Цитировать
Т.е. за один оборот коленвала каждая "нога" распыляет 3 раза.
соответственно за весь цикл (когда отработают все цилиндры) 6 раз.
Вот и говорю, что вроде бы ничего не поменялось, кроме производительности на одну форсунку, было 120.9 стало 132, это на столько критично?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #7 : Марта 15, 2016, 10:04:57 am »
Льют все "ноги" одновременно. Клапан на конце каждой "ноги" открывается  только от давления системы (43 psi). Т.е. за один оборот коленвала каждая "нога" распыляет 3 раза. Это факт.

Отправлено с моего Oysters T72X 3G через Tapatalk
точно так, льет как из ведра)))) вообще крайне неудачный впрыск.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #8 : Марта 15, 2016, 10:08:19 am »
Цитировать
Клапан на конце каждой "ноги" открывается  только от давления системы (43 psi)
согласен, но управляет этим всем (давлением в трубках) центральный клапан.
Цитировать
Т.е. за один оборот коленвала каждая "нога" распыляет 3 раза.
соответственно за весь цикл (когда отработают все цилиндры) 6 раз.
Вот и говорю, что вроде бы ничего не поменялось, кроме производительности на одну форсунку, было 120.9 стало 132, это на столько критично?

Ты же сам экспериментальным путём понял, что очень критично, попробуй снизить рабочее давление в системе регулятором давления топлива, чтоб уравнять производительность.
и на твоих новых форсунках производительность при каком давлении указана?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #9 : Марта 15, 2016, 10:19:10 am »
Цитировать
и на твоих новых форсунках производительность при каком давлении указана?
х.з. Форсунки от "последнего" поколения паука.

Цитировать
Ты же сам экспериментальным путём понял, что очень критично, попробуй снизить рабочее давление в системе регулятором давления топлива, чтоб уравнять производительность.
как вариант, или константу производительности в мозгах поменять на 132?
Бл..... Не подумал, надо глянуть номер паука, может он вообще тюненый на каких 26-28 lb/hr???

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #10 : Марта 15, 2016, 10:32:36 am »
По константе нужно глядеть всю карту, как построена, я на CPI не представляю, не отвечу ...

А то, что паук может быть тюненый с увеличенной производительность, запросто.
в любом случае нужно снимать, чтоб регулятор крутить...

а по зажиганию ничего не трогал?

просто когда идёт перелив, ДВС запустить особенно на холодную всегда можно даже с тапкой в пол, будет коптить, но работать...
« Последнее редактирование: Марта 15, 2016, 10:36:48 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #11 : Марта 15, 2016, 11:46:29 am »
Может, с мощностью разряда беда? Такое бывает при межвитковом замыкании в катушке зажигания

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #12 : Марта 15, 2016, 11:52:21 am »
Цитировать
Может, с мощностью разряда беда? Такое бывает при межвитковом замыкании в катушке зажигания
На газу заводилась, думаю с мощностью все ок.
Цитировать
а по зажиганию ничего не трогал?
просто когда идёт перелив, ДВС запустить особенно на холодную всегда можно даже с тапкой в пол, будет коптить, но работать...
А про тапку в пол вообще забыл, лопух, надо по пробовать.
зажигание переставляли, но по книжке не нашли на трамблере "6", могли и промахнуться, выкрутил 4-6 цилиндры буду по ним выставлять.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #13 : Марта 15, 2016, 12:04:42 pm »
На газу, может, разряд не так критичен: газом свечи не засрешь... А на бензине свечи сразу заливает - и привет...

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #14 : Марта 15, 2016, 12:30:17 pm »
согласен, сегодня попробую все это и отпишусь по результатам.