Всем здрасти))
Проблема с указателем давления масла началась после глюка указателя или датчика уровня топлива,он весело настукивал по стрелке масла и похоже сбил её нафиг)))
Так как не хотелось запороть мотор,так как даже лампочки давления масла у нас нету,решил замерить давление масла механическим манометром.
Но откручивать трамблер да и сам датчик давления не хотелось.
Был выбран альтернативный вариант.
Было куплено,проставка под мкасляный фильтр,показометр давления масла от КАМАЗА,шланг для него.
Цены примерно такие:проставка 1000р,показометр 450р,шланг 175р.
На проставке три выхода,два заглушил штатными заглушками(идут в комплекте)
Проставка устанавливается элементарно,между фильтром и блоком.Заодно поменял масло и фильтр.
Теперь результаты замеров)))
Машина прогрета.
давление на приборке
давление в системе,механический манометр
обороты по компу.
Машина на паркинге,если поставить на передачу,то обороты проседают до 550-530,давление не падает ниже 1.1
Теперь обороты.
приборка
КАМАЗ ))))
обороты.
На холодную поднимается чуть выше 4 кг.
при прогазовке так же поднимается до 4х кг...далее,я так понимаю,срабатывает клапан сброса давления...(не крутил до отсечки,может и выше поднимется)
Масло 5в30
Всем спасибо.