Автор Тема: Вопросы по akpp- 4l60E  (Прочитано 61956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #270 : Декабря 07, 2016, 09:56:23 pm »
 :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Вовака

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Для связи +79126553092
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #271 : Декабря 08, 2016, 11:52:38 am »
Прикручивали мастера в автосервисе! вроде не должны были накосячить, ставят автоматы! поеду к диагностам пусть разбираются!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #272 : Декабря 08, 2016, 12:32:13 pm »
Угу
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #273 : Декабря 08, 2016, 12:53:09 pm »
Цитировать
Прикручивали мастера в автосервисе! вроде не должны были накосячить, ставят автоматы! поеду к диагностам пусть разбираются!

А где крутили-то?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #274 : Декабря 08, 2016, 02:29:26 pm »
Где-то там у алекса наверно
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #275 : Декабря 08, 2016, 02:30:07 pm »
Но не в центре Правельного обслуживания кость))
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #276 : Декабря 13, 2016, 09:21:45 am »
задаем вопросы
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 09:42:17 am от faerbird »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #277 : Декабря 13, 2016, 06:01:40 pm »
Ну а что отзыв-то удалили? Правда глаза кому-то колет чтоль, не пойму? Или зависть к прямым рукам другого хорошего человека? Фаер, ты чего стучишь и удаляешь отзывы? Ты его писал? Твоя эта тема, не твоя, какая разница? И модеры туда же. Как тут все флудят по всякой фигне, так это нормально. Как мне стоило нормальный отзыв написать про грамотного мастера по коробкам, так сразу удалили и сделали вид, что его небыло? У кого какие проблемы и вопросы на этот счет? У меня был вопрос по поломке АКПП, вы все "специалисты высокого полета" влупили мне сумму ремонта, не думая и не разбираясь, и сказали ехать к вам. Андрей со мной поговорил, как специалист, рассказал причины, возможные поломки, чем они грозят, как зависит цена ремонта от тяжести поломок и прочее. Это работа грамотного специалиста и хорошего человека, я написал хороший отзыв, который будет полезен всем пользователям форума. Имею на это полное право. Так кому я чем не угодил?

З.Ы. Очередной раз убедился, что сделал ремонт у правильного человека. А эта тема в форуме больше похожа на лавку двух барыг на рынке. На любой ответ в стиле: "у тебя коробка сломалась. Мы тебе ее починим, приезжай лучше к нам!", как и разговоры с вами по телефону.

З.Ы.Ы. Так тема создавалась для вопросов и полезных советов по АКПП для всех? Или же для привлечения людей конкретно для ремонта к тебе, Фаерберд? Так назови ее тогда "Ремонт АКПП у Фаерберда. Недорого!"
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 06:14:05 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #278 : Декабря 13, 2016, 07:51:22 pm »
Есть тема отзывы. Уда и напишите это правила раздела. Это тех раздел я его создал перенесите тему туда гдеиона должна быть.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #279 : Декабря 14, 2016, 12:14:50 am »
Как часто производить замену масла в АКПП?
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:

Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.

По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.

В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.

Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.

Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #280 : Декабря 14, 2016, 12:16:37 am »
Как часто производить замену масла в АКПП?
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:

Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.

По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.

В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.

Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.

Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
Плагиат?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #281 : Декабря 14, 2016, 12:26:14 am »
Не информация :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #282 : Декабря 14, 2016, 12:50:44 am »
мои ссылки на оригиналы статей потерли.
Воровать чужую интеллектуальную собственность равносильно, что украсть машину или запчасти из машины.
+7(916)6722985

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #283 : Декабря 14, 2016, 12:55:56 am »
Я например перед размещение спросил о размещении . Во вторых всегдаиесть сылку на автора статьи. В третьих статья была заказана при ремонте автомобиля непосредственно в сервисе в котором делались фото
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Вовака

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Для связи +79126553092
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #284 : Декабря 21, 2016, 12:39:56 pm »
Всем привет! Только до компа добрался! Мастера у нас в городе не очень! разобрали пол тачки, насчитали кучу денег, в итоге выяснили что полетел масленый насос(((( с чем я к ним и приехал))))) Кто подскажет где заказать его можно! Академия перестала нам привозить запчасти на Елабугу!