Автор Тема: P0453 и пляшущая стрелка указателя уровня топлива. gmt800 lm7 5.3  (Прочитано 11571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • может сразу и на всех....
    хотя коротыша тоже нельзя исключать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    может сразу и на всех....
    хотя коротыша тоже нельзя исключать.
    Домой ехать можно, или все так нет?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    А я сегодня заправился. И кстати после заправки спустя километов 5-6 начало его крутить.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я так полгода ездил, пока другую приборку не купил
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    я так полгода ездил, пока другую приборку не купил
    Вот блин, а купить отдельно эти стрелочники нельзя?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • стрелочки можно, моторчики нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    стрелочки можно, моторчики нет.
    Ясно. В обед пойду посмотрю, может где коротит все таки.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    В обед завел машинку, все ОК. Ни чего не скачет. Уровень бензы показывает правильно. Температуру тоже. Вот есть у меня подозрение, что это начинается после полного прогрева. Кто, что скажет?

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.
    Была похожая проблема один в один. Решилось сменой приборки целиком, но помогло не на долго - спустя пару месяцев датчик температуры стал показывать в половину меньше, чем есть на самом деле. После пришлось сменить колбу с насосом в сборе: указатель уровня топлива теперь всегда в среднем положении (подозреваю хреновое китайское качество нового датчика на колбе), температуру всё также показывает вполовину ниже. Причём, на старой приборке сменил сам моторчик указателя уровня топлива, и всё заработало в штатном режиме. Подозреваю плохой контакт или козу где-то в цепи датчик - указатель уровня топлива, что приводит к смерти моторчика и вероятно как-то влияет ещё и на моторчик указателя температуры. Нужно мерить напряжение на клемме бензонасоса.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.
    Была похожая проблема один в один. Решилось сменой приборки целиком, но помогло не на долго - спустя пару месяцев датчик температуры стал показывать в половину меньше, чем есть на самом деле. После пришлось сменить колбу с насосом в сборе: указатель уровня топлива теперь всегда в среднем положении (подозреваю хреновое китайское качество нового датчика на колбе), температуру всё также показывает вполовину ниже. Причём, на старой приборке сменил сам моторчик указателя уровня топлива, и всё заработало в штатном режиме. Подозреваю плохой контакт или козу где-то в цепи датчик - указатель уровня топлива, что приводит к смерти моторчика и вероятно как-то влияет ещё и на моторчик указателя температуры. Нужно мерить напряжение на клемме бензонасоса.
    Спасибо. Буду разбираться.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    И снова здравствуйте. Посмотрел и не нашел причину. А завтра надо ехать. Можно ли ехать с такой проблемой датчика? Ни чего не взорвется?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    И снова здравствуйте. Посмотрел и не нашел причину. А завтра надо ехать. Можно ли ехать с такой проблемой датчика? Ни чего не взорвется?

    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    В общем думаю, что где то коротит. Сегодня пол дороги ехал без глюков, а оставшуюся часть снова скакали и плясали указатели топлива и температуры. Выходит моторчик цел и не вридим? Скорее всего дде то на массу ложится провод.