Автор Тема: P0453 и пляшущая стрелка указателя уровня топлива. gmt800 lm7 5.3  (Прочитано 11583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн indemio

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Приветствую всех. Машина gmc yukon sle 2000 gmt800 lm7 5.3. Летом в долгой поездке начал чудить уровень топлива, то вниз то вверх, то все нормально. Прочёл, что датчик уровня топлива в баке слабое звено и часто у многих выходит из строя. Решил забить и потом прикупить. К новому году купил елм и увидел ошибку 0453. Интересным оказалось, что если её погасить сканером, то уровень топлива становится верным пока вновь не загорится ошибка датчика давления топлива в баке. Такие дела. У меня остаётся вопрос - если ошибка пишет что показания слишком высокие, то скорее всего он залипает на пяти вольтах? Надо проверять массу?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 02:00:30 pm от Акула »
GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • скорей всего датчику писец
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Проверь напряжение на датчике
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн indemio

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 115
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
    Может подскажите какие провода мерить в есм? А то к датчику подлезть целое дело.
    GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    нужно у датчика
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн indemio

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 115
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
    Почему именно у датчика?
    GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    так инженер придумал
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн indemio

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 115
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
    Я итак туповат, а с такими витиеватыми ответами я ваще замкнусь в себе :-) Ну возьму я провода которые идут до есм и измерю их, чем это хуже?
    GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    мерий. Должно быть 40-240ом .Я не уверен.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн indemio

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 115
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
    Спасибо - в ближайшее время озадачусь.
    GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    У меня стрелка дрожит, но показывает верно
    +7(916)6722985

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    У меня стрелка дрожит, но показывает верно
    Управление до  2000г. по другому
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Всем привет! Кто подскажет. Ума не приложу, такого еще не видел, сегодня первый раз. Шеви Тахо 5,7, TBI, 95 г.в. Отъехал от дома километров 5 заметил, что датчик температуры начал скакать от рабочей температуры и до следующего деления (типа в конвульсиях бьется) до 125 градусов не скакал - строго между делений. Затем проехав еще 10 км так же стал вести себя датчик уровня топлива стал вращаться хаотично на 360 градусов то в одном направлении, то в другом да так быстро, что глазом не уследишь. При этом датчик температуры встал в нормальном положении и замер ну или почти замер. Хочу отметить, что по близости ни каких аномальных зон не выявлено  Angry. Где смотреть и можно ли ехать дальше? Домой то с работы возвращаться надо.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • моторчик стрелки умер
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    моторчик стрелки умер
    Сразу на двух приборах? Может коротит где? Этого то и боюсь.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • может сразу и на всех....
    хотя коротыша тоже нельзя исключать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    может сразу и на всех....
    хотя коротыша тоже нельзя исключать.
    Домой ехать можно, или все так нет?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    А я сегодня заправился. И кстати после заправки спустя километов 5-6 начало его крутить.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я так полгода ездил, пока другую приборку не купил
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    я так полгода ездил, пока другую приборку не купил
    Вот блин, а купить отдельно эти стрелочники нельзя?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • стрелочки можно, моторчики нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    стрелочки можно, моторчики нет.
    Ясно. В обед пойду посмотрю, может где коротит все таки.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    В обед завел машинку, все ОК. Ни чего не скачет. Уровень бензы показывает правильно. Температуру тоже. Вот есть у меня подозрение, что это начинается после полного прогрева. Кто, что скажет?

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.
    Была похожая проблема один в один. Решилось сменой приборки целиком, но помогло не на долго - спустя пару месяцев датчик температуры стал показывать в половину меньше, чем есть на самом деле. После пришлось сменить колбу с насосом в сборе: указатель уровня топлива теперь всегда в среднем положении (подозреваю хреновое китайское качество нового датчика на колбе), температуру всё также показывает вполовину ниже. Причём, на старой приборке сменил сам моторчик указателя уровня топлива, и всё заработало в штатном режиме. Подозреваю плохой контакт или козу где-то в цепи датчик - указатель уровня топлива, что приводит к смерти моторчика и вероятно как-то влияет ещё и на моторчик указателя температуры. Нужно мерить напряжение на клемме бензонасоса.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Всем привет. В общем проблема не ушла к стрелке уровня топлива можно привязать бритву и чистить картошку. На холодном тоже скачет, как бешеная. Такое впечатление, что как в баке бенза плещется, так же и она крутится, чем больше плещется, тем больше крутится. Резко тормознешь и стрелка за тобой на 360 градусов. Если стоишь не двигаясь, то и стрелка стоит и показывает правильный уровень, чуть чуть колыхаясь. Недавно чистил бензонасос, но проблема возникла только сейчас до этого работал после чистки, как и положено.
    Может, какие контакты в самом насосе? Да, и где посмотреть массу от указателя топлива? Короче что мне делать?
    Хоть я теперь бак снимаю и ставлю за час, не очень то хотелось снова туда лезть.
    Вобщем может, кто сталкивался.
    Была похожая проблема один в один. Решилось сменой приборки целиком, но помогло не на долго - спустя пару месяцев датчик температуры стал показывать в половину меньше, чем есть на самом деле. После пришлось сменить колбу с насосом в сборе: указатель уровня топлива теперь всегда в среднем положении (подозреваю хреновое китайское качество нового датчика на колбе), температуру всё также показывает вполовину ниже. Причём, на старой приборке сменил сам моторчик указателя уровня топлива, и всё заработало в штатном режиме. Подозреваю плохой контакт или козу где-то в цепи датчик - указатель уровня топлива, что приводит к смерти моторчика и вероятно как-то влияет ещё и на моторчик указателя температуры. Нужно мерить напряжение на клемме бензонасоса.
    Спасибо. Буду разбираться.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    И снова здравствуйте. Посмотрел и не нашел причину. А завтра надо ехать. Можно ли ехать с такой проблемой датчика? Ни чего не взорвется?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    И снова здравствуйте. Посмотрел и не нашел причину. А завтра надо ехать. Можно ли ехать с такой проблемой датчика? Ни чего не взорвется?

    можно в багажник только пару канистр с бензом закинь 20 лировых, т.к. сколь бензина осталось не узнать...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    В общем думаю, что где то коротит. Сегодня пол дороги ехал без глюков, а оставшуюся часть снова скакали и плясали указатели топлива и температуры. Выходит моторчик цел и не вридим? Скорее всего дде то на массу ложится провод.

    Оффлайн Razborkin

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +5/-0
    • Не разобрать, а разобраться
      • www.razborkin.com
    У меня была проблема в датчике уровня, а точнее в его реостате - дефект на фото. Ремонтировал так - просто открутил два самореза и перевернул пластину со спиралью, в итоге дефект сместился в зону "полного бака" (а полный бак - это редкость, так что этим можно пренебречь) и + ползунок датчика начал ползать по "новому" пути по спирали т.е. практически новый датчик.
    Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
    Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    У меня была проблема в датчике уровня, а точнее в его реостате - дефект на фото. Ремонтировал так - просто открутил два самореза и перевернул пластину со спиралью, в итоге дефект сместился в зону "полного бака" (а полный бак - это редкость, так что этим можно пренебречь) и + ползунок датчика начал ползать по "новому" пути по спирали т.е. практически новый датчик.
    То есть он теперь работает? Или по спирали ползает? Короче снова бак снимать надо.

    Оффлайн Razborkin

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +5/-0
    • Не разобрать, а разобраться
      • www.razborkin.com
    Работает нормально
    Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
    Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

    Оффлайн Vladimir51

    • MobilOil club
    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 82
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Murmansk
    • Авто: Chevrolet Tahoe 2001 у951рт47
    Всем доброго дня!!! Дабы не плодить темы,отпишусь тут.
    Проблема в ошибке P0453.
    В августе на сервисе меняли топливный насос (всю колбу). После этого, регулярно выскакивает ошибка р0453.
    Сбрасываю её через мультитроник... Хватает на пару часов и опять она (ошибка) говорит мне здрасьте. До замены насоса,сей проблемы не было.
    Если подскажете куда лезть и что смотреть,буду очень благодарен.
    « Последнее редактирование: Января 08, 2017, 03:06:58 pm от Vladimir51 »

    Оффлайн Р220

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 693
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Калуга
    • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
    Та же беда. На днях поменял бензонасос, в сборе. Стала появляться P0453. Хорошо, что заодно со сменой вырезал дырку в полу, теперь доступнее стал насос. При случае попытаюсь заменить датчик давления на датчик со старого насоса, может, дело в этом. И промерю тестером оба.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    И промерю тестером оба.
    Одного тестера не достаточно.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Всем доброго дня!!! Дабы не плодить темы,отпишусь тут.
    Проблема в ошибке P0453.
    В августе на сервисе меняли топливный насос (всю колбу). После этого, регулярно выскакивает ошибка р0453.
    Сбрасываю её через мультитроник... Хватает на пару часов и опять она (ошибка) говорит мне здрасьте. До замены насоса,сей проблемы не было.
    Если подскажете куда лезть и что смотреть,буду очень благодарен.
    Лезь к баку, разъёмы, трубки проверяй. В лайтовом варианте или разъём недощёлкнули или трубку забыли одеть. Могли контакты загнуть, могли трещину на трубке проморгать. Могли......................
    « Последнее редактирование: Января 28, 2017, 11:23:46 pm от RSM40 (Руслан) »
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Vladimir51

    • MobilOil club
    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 82
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Murmansk
    • Авто: Chevrolet Tahoe 2001 у951рт47
    Понял,буду смотреть.
    Если я все правильно понимаю,то к насосу и трубкам,можно добраться только сняв бак?

    Оффлайн Р220

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 693
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Калуга
    • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
    Одного тестера не достаточно.
    Там датчик аналоговый. Могу предположить, что пьезо.
    А вообще, причина, скорее всего, одно из двух: или в разъёме контакт, или бензонасос сел негерметично.
    Понял,буду смотреть.
    Если я все правильно понимаю,то к насосу и трубкам,можно добраться только сняв бак?
    Да. Если до тебя лючок не сделали под сиденьем.