Поменял я вольву на паджеро спорт.
В связи с этим вопрос возник: будет ли кому-нибудь интересно поменяться на Тахо? И вообще есть ли в этом смысл для меня (чем больше езжу, тем больше начинает нравится)?
Имеем
Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 1999
Пробег по спидометру - 155 500 миль.
Цвет - зеленый
Тип двигателя, объем - 3.0 л., бенз
Мощность по ПТС / реальная - 170/170
КПП - АКПП
Привод! - полный, подключаемый
Состояние - оценка по пятибальной шкале - 5-
Состояние изумительное. Со стороны и внутри трехлетка. Краска вся родная, не битая. Салон чист, почти без потертостей, так по мелочи.
Коробка на отлично (наконец понял что такое без пинков).
Двигатель также. Дроссель чист, как зеркало. Подтеков, пятен нет.
Первым делом сделал:
- новый АКБ Энергезер. 9 тыщ. руб.
- поменял моторчик омывателя лобового. В виду труднодоступности агрегата, нехреновая операция получилась. Часа на 3 с бубном и танцами.
- заменил передние тормозные колодки
- прочистил контакты пневмоклапанов передка
- воздушный фильтр
- врезал салонный фильтр
Из того что надо сделать:
- замена верхних лямбд (2 шт. по 2 000 р. каждая)
- прочистить контакты датчиков раздатки (лампа моргает при полном приводе. Была бы яма, уже сделал бы)
- заменить масла, тормозуху
- почистить соленойд ЕГР
Ну и резина по вкусу.
Вроде все.
Самое главное забыл: ржавчины нет вообще. Нигде.









