Автор Тема: Про дизель....по просьбам желающих. Chevrolet Tahoe 6.5TD,  (Прочитано 29010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
ОООоой, тут можн ооочень многое рассказать.Машина у нас с марта 2003 года. Ну сразу могу назвать три главные проблемы: Первая - это неизвестный дефект. приводящий к тому что машина в АБСОЛЮТНО ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ глохнет и(или) не заводится. когда ей хочется как хочется и на сколько хочется.  - причина - ТНВД. его во всех сервисах меняют целиком. и это ооочень не мало стоит (когда у нас была эта прблема что то около 800 баксов восстановленный или механический) а новый около 2000 и это было года 3-4 назад. Их никто нетремонтирует. Правда в силу ооочень большого опыта ума и умения мой отец во всем разобрался и нашел причину и сам её устранил - до сих пор никаких проблем. мы и обьявление подавали и другм делали - нареканий так же и по сей день от них нет. Второе - это болезнь собствнно всех дизелей - вакуумник. Лампочка почти постоянно горит что он не исправен. И третье - как раз таки из-за вакуумника и + если не следить за воздушным фильтром умирает турбина.Вообщем то боьлше ничео такого то и нет.
       Расход по трассе 13-15 на ЛЮБОЙ скорости. по городу (сами понимает... диапазон слишком велик) но в среднем 17-20.
      Так, ещё можно сказать что они оочень не любят когда их сильно крутят! Красная шкала начинается с 3500. Но лично я не советую их вообще крутить выше 3000. При обычной езде я вообще редко поднимаю обороты выше 2000. Мы её когда только купили решили с братом взять прокатиться надачке у отца и пятачков покрутить - на обртной дороге сдохли гидрокомпенсаторы. . Плюс стандартные карамысла не имеют регулировки поэтому как они стачиваются там сразу начинает сильно тарахтеть и быстренько умиряют всё те же компенсаторы.  выход только один - новые карамысла. хотя мой батек толи с небольшим корректированием толи даже без него приспособил ГАз-овские. они регулируются(они с болтиками) но правда есть один минус - они чуть выше и потому пришлось поднимать клапанные крышки - у насщас стоит 2 ряда прокладок под ними и вот щас спустя 3 года уже начало из под них масло сочиться( особенно усиленно призаводке) так что я когда еду то оставляю неплохой маслянный следик, времени нет этим заняться( тем более что работы на полчаса) в результате около литра на 1000 км или даже чуть больше. А так масла он вообще не ест.
      Ещё вот только этим летом всплыла одна штукенция у дизелей в переднем бампереесть отверстия для доп охлаждения, а у нас в их доп фары 100 на 150. который почти полностью их закрывают- отец ездил в тандеме с Бэхой пяторкой на кавказ и при постоянном длительном движении на скорости свыше 140 или при агрессивном движении по серпантинам двигатель начинает греться. А так он даже в пробках никаких проблем с этим нет. так что если мышинка бует оочень активно гонять то не надо увлекаться с доп фарами в штатных отверстиях в бампере.
      Заводится. даже в сильные морозы без проблем (не знаю у всех или нет, но у  нас стоят свечи прокаливания) если конечно не плохая солярка( летняя) Так вот и со мной было на этих выходных после ночи в 35 градусов она на утро отказалась заводиться .Ну просто у меня в двери присадка кастроловская ита загустела..... а солярка льющаяся из топливопровода вообще как масло была. Плюс Я ехал на дачу  со всеми доп фарами и сели оба акумулятора поэтому после долгих попыток завести  пришлось прикуриваться от новой машины отца...
   Вообщем если я что то забыл или на что то не ответил или интересует отвечу. Просто пока печатал много раз отвлекался и терял мысль. так что могу многое пропустить...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 05:23:51 pm от Дарья »
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #1 : Февраля 04, 2009, 09:39:03 pm »
Огромное спасибо, наконец-то хоть какая-то информация о дизильном моторе из первых уст :afro:
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #2 : Февраля 05, 2009, 12:27:15 am »
Привет. Сколько стоит ремонт ТНВД?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #3 : Февраля 05, 2009, 09:57:12 am »
Привет. Сколько стоит ремонт ТНВД?
и как они расправились с оптопарой?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #4 : Февраля 06, 2009, 03:46:46 am »
оптопара та зачем?
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #5 : Февраля 06, 2009, 01:00:40 pm »
я могу перепутать 6,5 и 6,2. но на каком то из них главная поломка ТНВД - выход из строя оптопары, которая незаменима. Итого - замена ТНВД. Почему дизеля и не советуют. ну еще вибрации. Сейчас поищу отчет
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #7 : Февраля 06, 2009, 08:27:33 pm »
нверное вы путаете. это про 6.2... и
 
Привет. Сколько стоит ремонт ТНВД?
 а смотря в чем проблема...смотря какие симптомы...
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #8 : Февраля 08, 2009, 05:30:36 pm »
Симптомы как у тебя.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #9 : Февраля 16, 2009, 07:03:09 pm »
ну я помню отец брал 500  баксов+ если понадобится то запчасти. но тогда ещё у нас было помещение. а щас его нет и он по знакомству договорился с сервисом на солнечногорской, так что ещё цена того  сколько они себе возьмут. :(
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #10 : Февраля 16, 2009, 11:19:10 pm »
Привет. Если на нашеи територии (все условия) то 500 баков?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #11 : Февраля 17, 2009, 10:40:44 pm »
 а на нашей терриории это где7 и что за территория?(помещение)
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #12 : Февраля 18, 2009, 11:21:30 pm »
Тепло и сухо. :)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #13 : Февраля 20, 2009, 11:05:43 am »
ааааа. ну если тепло и сухо........))) ну тогда это другое дело! вообщем если будут вопросы и предложения пишите  личку
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Про дизель....по просьбам желающих.
« Ответ #14 : Февраля 20, 2009, 10:33:31 pm »
То есть, как я понял, единственная проблемма с дизелем, это вероятность поломки ТНВД.
А как дела обстоят с форсунками, турбиной, поршневой, собственно говоря какие еще могут быть засады в этом двигателе кроме ТНВД.

Кроме того не совсем понял фразу
Цитировать
ТНВД. его во всех сервисах меняют целиком. и это ооочень не мало стоит (когда у нас была эта прблема что то около 800 баксов восстановленный или механический)
[/color]
На него различные варианты ТНВД ставят?

И еще можно поподробнее про вакуумник, что за девайс и почему от него кончается турбина?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.