Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Цитировать
Разорился на Cardone
А вот это отлично, неплохие привода. Где-то читал, что восстанавливают их из ГМ оригинальных.  :)

ХЗ там реман серия, я только чё то не понял, что в них реанимируют смазку или пыльники?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
ХЗ там реман серия, я только чё то не понял, что в них реанимируют смазку или пыльники?
Там хороший процесс замены всех изношенных частей, в заводских условиях. Намного лучше даже новых оригинальных, так как сейчас производством новых запчастей занимаются менеджеры а не инженеры  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вчера заменил лягушку, и все заработало. Ура можно теперь тормозать резко, не боясь, что сзади не видят. Хотя в нашей стране...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
В общем замена лягушки помогла, но теперь появилась новая беда. Поехали мы сегодня на природу почилить, припарковался чуть на склоне в сторону воды, вошли а вокруг срань такая везде ну и решили уехать в другое место. Садусь заводу машину, а селектор акпп не двигается. Как будто ключа нет, ну я уже представил как щас нас эвак будет отсюда увозить. Потом думаю может ключ новый выделывается, но эта мысль отсеклась так как руль вращается и замок поворачивается. Надо еще сказать, что какое то колхозники вывели кнопку от омывателя жигулей для пуска мотора отдельно, тоесть вставляешь ключ, поворачиваешь снимается блокировка руля, а потом заводишь. Ну я туда сюда ключом повернул-не помогло. Потом заглушил мотор стал думать. Повернул ключ и о чудо, селектор сдвинулся. Я поставил нейтраль, завел и переключил в драйв, слава Богу машина поехала. В общем несколько раз еще пробовал та же фигня. Отсюда мысль или датчик prnd или тросс акпп или замок. Завтра еще попробую старым ключом, может баг какой то, а может что то сломал, просто вчера я поставил лягушку, доехал до дома и тачку оставил на парковке. В общем я в недоумении. Замок попробую найти и поменять хотя бы на бу для начала.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Это может трос переключения размахрился, я такое видел. Надо колонку рулевую разбирать и смотреть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Цитировать
Поехали мы сегодня на природу почилить, припарковался чуть на склоне в сторону воды
А на ручник ставил?На уклонах,если не ставить на ручник может закусывать фиксатор на паркинге и чтоб сдвинуть ручку селектора приходится дёргать прилично так.Может в этом причина была?

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
У меня было похожее, не мог в паркинг поставить и машина катилась если неровно стояла, т.е. все переключалось до паркинга, только буква P не загоралась, ключ при этом иногда можно было вытащить без проблем. Потом глянул под машину и понял, что у меня фиксатор троса на АКПП обломался, поставил небольшой хомут металлический и все ОК, только иногда встает в P с небольшой задержкой
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Как всегда в эфире очередная серия приключенческого рукоблудия "Слабоумие и Отвага"
В общем проблема с переключением селектора была связана с лягушкой, точнее с тем, что из неё выпадал шток и мешал переключить передачу. Пару раз вставив его обратно, упираясь ногами в потолок, было принято волевое решение таки устранить эту проблему. Тщательно отмыв машину на мойке, я устремился навстречу идиотзму тоесть приключениям.
В виду того, что шайба-гайка, фиксирующая шток лягушки рассыпалась в руках, при снятии предыдущей, было решено найти ей адекватную замену. По плану нужно было вставить её в паз, законтрить гайкой, с подкладкой шайбы, чтобы доехать до дома, где уже можно было бы намертво зафиксировать это проволокой или залепить скотчем. Но планам не суждено было сбыться в полной мере, сначала после установки лягушки на место контакт не хотел устанавливаться и в цепи педаль тормоза-лягушка-провода-лампа-стоп сигнал возник разрыв, который при помощи чьей-то матери был восстановлен, потом последовал получасовой перерыв, в виду поездки за вторым комплектом ключей, который я выточил неделю назад, потому что я случайно захлопнул дверь, машинально опустив флажок. Далее, вернувшись с ключом, отворив дверь я таки установил эту хрень, и поджав её фиксатором фары я остановил её движение в подрулевой зоне.

Путём нечеловеческих усилий удалось запротоколировать это на фото для потомков.
Потом пока я ждал свою благоверную с работы я решил соотнести прогноз погоды с происходящим на улице, 3 дня с температурой +32 явно не предвещали дождей, и я решил победить ещё одну проблему своего авто, а именно тупящий моторчик дворников, который иногда подзалипает в положении щёток перпендикулярно стеклу. Едешь ты такой, включаешь дворники, всё работает штатно: дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет, как вдруг на кочке, они остаются в верхнем положении, лишая меня видимости. Один мой знакомый приезжал с такой же проблемой к электрику, и он ловко пропаяв ему дорожку в моторчике, легко избавил его от этой напасти. Сказано- сделано:

Сорвать гайку, державшую его в трапеции было усилием равному 5G, если не меньше. Мало того, что её никто не откручивал, на неё ещё и постоянно текла вода. В общем цирк ещё тот, учитывая факт того, что любое воздействие на эту гайку ключом, приводило в движение трапецию дворников, которая как качель всякий раз сбивала трщётку и не давала мне её открутить. На помощь была брошена WD-шка и кусок старого забора, который послужил упором для трапеции, и проклятая гайка сдалась!
Мотор извлечён, зрители рукоплещут, женщины подбрасывают в воздух лифчики, дети заливаются заразительным смехом, старики молятся, вспоминая былое...

На след день, тоесть сегодня я принёс его на работу, где всё тот же электрик, каждый раз видя меня на горизонте пытается спрятаться, мастерски разобрал его, и пропаял таки выгоревшую дорожку.

Результаты этого бессмысленного занятия, а также отчёт по установке моторчика обратно, читайте в наших следующих выпусках.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
я бы электрика пряковал к батарее, превентивно. а то чой-то он, гад, прячется?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
я бы электрика пряковал к батарее, превентивно. а то чой-то он, гад, прячется?

он прикован, просто цепь длинная, но по ней его и находят.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Хороший бортовик!И познавательно и по ржал от души.Плюсану.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 ;D  :afro: Пиши ещё, отличный доклад! ;D ;D ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
И на том спасибо.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4440
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер