Очередная субурбано-пикапная хотелка взяла верх над здравым смыслом, поэтому таки решился на продажу. Собственно, продавать особого желания нет, но тем не менее см. подпись под аватаркой - маловата кольчужка)). Если у кого есть вариант омена на субур, сильву, лаваш - рассмотрю)
Марка, модель _____________________ Chevrolet Tahoe
Год выпуска ___________________ 2001
VIN ___________________________ 1GNEK13TX1J210829
Пробег по спидометру ___________ 225200 км
Цвет __________________________ Черный
Тип двигателя, объем ____________ бензин, 5,3
Мощность ______________________ 273 лс
КПП ___________________________ автомат
Состояние ______________________ оч.хорошее
Цена ___________________________ 500 000 руб.
Ник и имя продавца: Skyfil79 Антон
район осмотра ТС и удобное время: Воронеж
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков: 89I02458309 с 8.00 до 23.00
За время владения устранил все неисправности. Ни разу он меня не подвел. Отмечу что объем работ, проведеный по автомобилю позволит и далее его с удовольствием эксплуатировать, поскольку основные недостатки устранены. Итак: По мотору и АКПП: Свечи/провода, масло Mobil 5W30 раз в 8 т.км по индикации, давление масла 2-5, ниже 2 не бывает; АКПП качественно перебиралась в столице у Андрея Караулова, установлен усиленный комплект внутренностей, гидроблок тюнингован, жидкость Mobil Dex-6, крайняя замена масла с фильтром раньше срока по рекомендации Андрея 3 т.км назад. Катализаторы выбиты - стоят обманки, кислородники Бош; чек не горит, ошибок нет. Менялся насос ГУР с заменой жидкости, установлен фильтр. Пару недель назал снова заменил жидкость перед зимой.
По мостам, РК, ходовой, рулевому, тормозам: Усиленные торсионы, пружины Z71, авторайда отродясь не было (комплектация LT), аммортизаторы установлены мягкие Monroe Reflex. Ход очень мягкий, при этом отсутствует валкость. Менялись шаровые верхние, подушки, стойки стабилизаторов. Масло в мостах по регламенту, в раздатке синий Autotrack-II (именно для 246 раздатки), все режимы 2HI, 4HI, 4Lo работают, в том числе автоматический. Восстановлен стояночный тормоз с заменой тросов, колодок и механизма. Перед зимой снимались все суппорта, выполнена ревизия и смазка направляющих. Заменен блок АБС, теперь АБС работает. Вся система промыта, прокачана, залита свежая тормозуха Castrol DOT-4. Заменил правый ШРУС, начал подкусывать под нагрузкой. Видимо левый менялся до меня, а на правый забили.
По электрике: Удален колхозный ксенон, штатная магнитола заменена на гаджет с DVD, навигацией, флешкой и камерой заднего вида. Родную аудиосистему для любителей оригинала отдам с автомобилем. т.к. на мой взгляд родная магнитола звучит лучше.
По раме, кузову и салону: Полностью обработался в сентябре раст-стопом, гнили нет, пороги, арки без претензий, можно легко снять накладки (которые без скотча) и посмотреть. Присутствуют сколы, возрастные в основном, но никакого криминала, даже стекло лобовое родное со следами своевременного ремонта сколов от камней и даже сохранился страховочный стикер столетней давности. Расширители арок поставил матовые, т.к. это более кошерно + удалил двухсторонний скотч, чтобы под ними не скапливалась влага, ибо это зло. Летом заменил подушки кузова на зиловские. Рама без ржи и тем более гнили, кое где ржа была, где краска облупилась, но после пескоструя + раст стопа у ржи не осталось ни малейших шансов).
Работа кондея восстановлена полностью, задний контур тоже работает, промыт, заправлен, утечек нет. Салон регулярно чистился, поддерживался порядок. Стройматериалы, дрова, уголь, животина и прочая нечисть не перевозилась. Салонный фильтр заменил месяц назад.
В салоне 7 мест было, а теперь 7+1 между водителем и пассажиром, третий ряд снимается.
Как и положено тракам от GM беспроблемный, надежный и недорогой в обслуге автомобиль, который будет еще ездить ездить и ездить. Для тех кто не в курсе по расходу топлива: трасса - 12-13, город 16-18.
Из того что можно сделать, но я забил:
родные ПТФ горят, но толку от них никакого. по хорошему надо искать альтернативу.
на некоторых кнопках не горит подсветка;
сабик к гаджету я не подключал, т.к. холодно в гараже и тесно, дверь на полную не откроешь, а отдавать в сервис рука не поднимается.
За отдельные деньги могу отдать в придачу мощнейшую экспедиционную калитку, которая подгготовлена к установке, но пока только примерил ее.
Вся история владения вот здесь
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49261.0;allИз ближайшего ТО:
Замена масла в моторе через 5 т.км
Замена масла в РК через 12 т.км.
Звоните, автомобиль хоть и не новый, но ухожен, обслужен и бодр! Для фетишистов могу сфоткать отдельные части кузова)