Подведу итог эпопеи с рессорами.1. Пакет рессор получился следующим:
- коренной лист волговский с серповидным сечением и обоймами в ушах под втулки (производство СССР).
- блейзеровская дистанционная пластина
- коренной лист волговский с плоским сечением и обрезанными ушами под втулки
- блейзеровская дистанционная пластина
- подкоренной лист волговский с серповидным сечением
- блейзеровская дистанционная пластина
- 3-й лист волговский с серповидным сечением
- блейзеровская дистанционная пластина
- 4-й лист волговский с серповидным сечением
- блейзеровская дистанционная пластина
- блейзеровский нижний лист "колобашка"
Перед сборкой все листы, кроме коренных и "колобашек", были отбухтованы кувалдой для придания большей изогнутости и покрашены.
На двух фотках ниже не пересчитывайте, пожалуйста, листы
. Там присутствуют по одному лишнему листу в каждом пакете, которые потом пришлось исключить.
На все листы, кроме "колобашки" установлены волговские антискрипы.
В коренной лист запрессованы волговские сайлентблоки с отверстием во втулках d16 мм.
В блейзеровских дистанционных пластинах сдвинуты отверстия на 42 мм. Пластины установлены со смещением к задней части рессоры.
Пакеты собраны на болты М10 с головками под внутренний шестигранник.
2. Серьги рессор куплены газелевские усиленные толщиной 8 мм, а так же, газелевские соответствующие болты М16.
В верхние отверстия планок вставлены втулки, уменьшающие отверстие до d14 под родной болт сайлентблока в раме (оставлен родной блейзеровский.
3. Рассверлены отверстия в раме до d16 мм в ушах под передние сайлентблоки.
(извините, не сфоткал, но тут и так всё понятно)
4. Просверлены отверстия d16 мм в опорных площадках на мосту с их смещением вперёд на 42 мм. В них идеально вставляются головки под внутренний шестигранник болтов М10, стягивающих рессоры.
5. Просверлены отверстия d20 мм в кронштейнах амортизаторов со смещением их вперёд на 42 мм (практически, на одной оси с отверстиями под стремянки). В них будут входить концы болтов М10 с гайками, стягивающих рессоры.
6. Стремянки оставил родные, но их длины хватает еле-еле. Можно поставить волговские. Они длиннее блейзеровских. Правда, пруток у них тоньше (d12мм против блейзеровских 14мм), но это не смертельно.
7. Подкрутил торсионы после сборки, что бы приподнять морду к поднявшейся заднице.
С учётом выкрученных до упора, но уже изрядно уставших торсионов, получилось следующее:
От оси переднего колеса до арки - 490 мм
От оси заднего колеса до арки - 540 мм.
Передняя часть молдинга на дверях ниже на 30 мм, чем задняя его часть.
Вот как то так.