Автор Тема: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4  (Прочитано 14681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

Цитировать
Снять поддон и открутить крышку шатуна не сложно. Работы на 2-3 часа.
со скинутыми головами и снятым поддоном, чтоб "посмотреть вкладыши") вытащить поршня и заменить кольца ещё плюс час, если не торопиться. чтобы не проклинать потом "специалистов"))
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntoNK-SPb

Оффлайн AntoNK-SPb

И я надеялся.Но когда снял обноружил обе головы треснутые.Поменял головы, потом вклдыши и потом вес мотор.
Блин.  ???

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 744
  • Поблагодарили: 233 раз(а)
  • зачОООтка: +148/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Я бы выдернул движок, в итоге быстрее получится чем мучатся снизу....... ну или поменять прокладки и ездить пока не заклинит, а он может и не заклинить.
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntoNK-SPb

Оффлайн AntoNK-SPb

Я бы выдернул движок, в итоге быстрее получится чем мучатся снизу....... ну или поменять прокладки и ездить пока не заклинит, а он может и не заклинить.
Возможно, так и сделаю (выдерну движок). По ходу дела решу.

Сейчас занялся пока Нивой.
Вчера скинул РК и КПП.
Обнаружил рассыпавшийся выжимной и у вилки отломился один фиксирующий лепесток.
До кучи, надо поменять пыльник и чехол кулисы КПП и передний сальник КВ на двигателе.
Весь необходимый для этого набор з/ч купил сегодня менее чем за 1,5 рубля.  :D






Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 600
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
я без лепестков вообще вилку втыкал эту,хотя если разобрал то чего не поменять. темболее что стоит это все копейки
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн AntoNK-SPb

В прошедшую субботу, наконец-таки, переправил шУрика со двора в гараж.
Пока на этом всё. К сожалению, столько дел, что за разбор двигла не взяться.
Планировал сегодня вечером начать, но опять всплыли неотложные дела.  :-\

Не зря перед Новым Годом категорию ВЕ получил - сэкономил на мороженку на эвакуаторе  :D




















Оффлайн AntoNK-SPb

Наконец-таки взялся за шУрика.
Заказал на Рокавто полный комплект прокладок. Нашёл комплект Fel-Pro, но к сожалению, пока решался его заказать, он пропал из наличия. Кто-то успел заказать его раньше  :-\
Заказал ENGINETECH C43C1 - $105.94 с учетом ускоренной доставки (+ $7) и скидки по промокоду из темы на нашем форуме.



За два вечера успел только обеспечить доступ к коллектору и головам: снял навесное и убрал в сторонку тросики, шланги и эл. жгуты. Ну и отмыл всё, до чего смог дотянуться , чтобы при разборке мусор внутрь не сыпался.
До отмывания обратил внимание, что прокладка в стыке коллектора и головы у первого цилиндра влажная. Т.е. вероятно где то тут произошло пробитие и смешание тослоа с маслом.
И еще, думаю, что кто-то уже лазал под впускной коллектор до меня, т. к. оттуда соплями торчит герметик.

Слил с двигателя 1,5 тазика отменнейшей эмульсии ~10 литров.

На фото еще не мытый  ::)



Вчера еще снял заслонку и начал снимать трамблёр, но до закрытия гаражей не успел.

Сдёрнул свечные провода с трамблёра и откинул подальше, чтобы не мешались, снял крышку трамблёра и зачем то стал ее рассматривать. Вот тут то у меня и закрались некоторые сомнения  ???
На крышке подписаны цилиндры : справа  2-4-6, слева  3-1(!)-5. То есть чётная сторона - провода идут по порядку, так же, как и цилиндры, а не чётная - первый и третий поменяны местами на крышке  :o

Я давно заметил, что при резком старте со светофора у меня двигатель первые несколько секунд работает очень не ровно и только потом нормально раскручивается (при плавном троганье и ускорении такого нет).
По началу грешил на паука.
Но потом подключил ДашКоманд и посмотрел мисфаеры - в момент таких резких троганий с "провалами" появляются пропуски в первом цилиндре (160-190), а в остальных почти по нулям (2-4 максимум и то не во всех). Я грешил на старые свечки, но замена не помогла. При этом, когда пробовал по одному отключать провода от свечек, при отключении 1, 3 или 5-ой свечи двигатель хоть и плохо, но продолжал работать на холостых, а при отключении 2, 4 или 6-ой свечи он глох.

И я вот сейчас почти на 90% уверен, что провода у меня стояли не правильно (я сам их менял когда то, да и крышку уже не первый раз снимаю). Но сейчас уже это точно не проверить  ???

Скажите, мог ли двигатель работать почти без ощутимых проблем (кроме выше описанной) при перепутанных проводах 1-го и 3-го цилиндров? Или это мои надуманные сомнения?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2019, 12:30:00 pm от AntoNK-SPb »
 

Оффлайн Lev_prav

Попробовал поменять первый и третий провода - на холостых двиг ощутимо потряхивало. Около 2х тыс оборотов достаточно ровно.
Chevrolet Blazer 95
GMC Yukon 93
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntoNK-SPb

Оффлайн AntoNK-SPb

Попробовал поменять первый и третий провода - на холостых двиг ощутимо потряхивало. Около 2х тыс оборотов достаточно ровно.
Ну, значит это мои надуманные сомнения.
Спасибо.

Оффлайн AntoNK-SPb

Вчера продолжил разбирать двигло.



Причину образования эмульсии нашёл. Теперь буду копать дальше, искать возможные негативные последствия.

Видимо, предыдущими ремонтёрами коллектор был слегка перетянут в передней части. Обе прокладки у передних окон сломаны.
И болты были поставлены без фиксатора. Открутил их все почти без усилия и на них нет и следа от каких либо мазючек.



.



.



Оффлайн AntoNK-SPb

Всерьёз опять задумался о заглушке ЕГР и перепрошивке.
Уж больно всё черно во впуске.

« Последнее редактирование: Июнь 14, 2019, 06:31:51 pm от AntoNK-SPb »
 

Оффлайн AntoNK-SPb

Выкроил сегодня ещё немножко времени на шУрика.
Отмыл и отчистил корщёткой поверхности сопряжения впускного коллектора и голов. Есть не большие каверны у пары окон. Придётся шпаклевать Поксиполом и выводить потом плоскости.

Занялся снятием голов. Открутил штаны от коллекторов, снял клапанные крышки.



Стал снимать коромысла с клапанов... И вот тут меня постигла неудача  :'( Уронил куда-то одну гаечку. Обыскал всю яму под мотором, под капотом вокруг мотора всё излазал. Так и не нашёл :-\
Гайка там М8х1 с юбкой/шайбой под ключ 1/2" (12,7 мм). Типа вот такой:



Покопался у себя в закромах - такой не нашёл. Буду искать в магазине что-нибудь похожее.
Или, если у кого-нибудь в Питере есть такая гаечка, то с удовольствием приму в дар  ::)

Так головы и не снял, ибо поиски гаечки съели всё оставшееся до закрытия гаражей время.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2019, 02:09:25 am от AntoNK-SPb »
 

Оффлайн Arkasha77

У Геныча гайку спроси, у меня должны быть, но я далеко.
А с перепутанными проводами я в НН ездил, чуть подтраивало и расход был 17 литров по трассе.
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntoNK-SPb

Оффлайн AntoNK-SPb

У Геныча гайку спроси, у меня должны быть, но я далеко.
А с перепутанными проводами я в НН ездил, чуть подтраивало и расход был 17 литров по трассе.
От Геныча у меня уже есть один короб с крепежом. В нём не оказалось такой гайки. Гайка то изнутри мотора, а Геныч моторы не разбирает, целиком продаёт.

Оффлайн Arkasha77

Если не найдёшь, шуми, в среду смогу отправить или сдэк, или флипост, посмотри что до тебя дешевле.
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntoNK-SPb