Что-то давно не писал ни чего. Обленился

Стал замечать, что машину немного кидает при пересечении колеи на асфальте. Поначалу, грешил на не большой люфт в рулевой машинке и на не стандартный размер шин.
После установки рулевого демпфера (еще в начале ноября) и выставлении развала/сходимости на стенде, ситуация улучшилась, но не исчезла.




Когда делал развал/схождение, мастер сказал, что верхние сайлентблоки ему не очень нравятся. Я этому был весьма удивлён, т.к. менял их относительно недавно - примерно полгода назад, может чуть больше. Приехал в гараж, выставил морду на подставки и с пристрастием подёргал передние колёса во всех плоскостях - ни чего криминального не обнаружил - ни люфтов, ни стуков.
Когда в Питере выпал первый снег и в городе повсеместно отмечали День Жестянщика, я переобулся в недавно купленную новую зимнюю резину и свежепокрашенные диски.
Эффект кидания в колее опять усилился. И я опять списал это на более широкую резину.





Покатался я так месяц, и что-то уж сильно меня стала напрягать эта болтанка на дороге. Ну и закрались, всё-таки, сомнения, что это не от ширины резины. На Ниве у меня колёса еще больше отличаются от штатных, но такого эффекта нет даже с ее короткой базой.
Полез повторно дёргать колёса, и вот тут-то и обнаружил не хилый люфт слева. Мастер развальщик был прав - сайленты оказались говёные. Какую фирму тогда заказывал, уже не помню, но помню, что тогда в одинаковой упаковке приехали 2 пары сайлентов немного отличавшихся по виду друг от друга. Долго их тогда крутил в руках, но в итоге решил ,что производитель как-то разделил передние и задние, хотя в спецификации такого нет

Короче, по наводке
Бориса (спасибо тебе огромное) заказал полиуретановые сайленты.
Ехали они ко мне из Иркутска (точнее, из Бердска) Почтой России 8 дней.
В субботу днём получил их, а вчера поменял.
Всё. Болтанка на неровностях пропала. Ура!


