Далее в теме есть ещё примеры установки пружин с фотоотчётом. Не ленитесь прочитать до конца!!

С ув. Слава
Всем привет!
Устал читать форум - решил написать...
Около года назад поменял на своем Блейзере (98г.в. 4,3л., Елабуга) рессоры и аммо. Родные были в таком состоянии, что ГАЙцы на каждом посту спрашивали - Что везешь?
Рессоры взял нового образца - 2х листовые GM. Около полугода - все ОК. Сейчас зад опять подсел малость, хотелось бы см на 3-5 приподнять.
Читал всякое (прокатка, доп. лист), слышал то же от хозяина 1-го своего Блейзера ((прокатывал - не помогло; вставил доп лист - 1мес. - сломался; повтор - 3 недели - сломался; повтор - 2 недели - сломасля...сумма затрат = цена новых рессор; купил новые рессоры 2х листовые - и продал машину мне... я поездил 5 дней - погнул раму

нечаянно в меня сзади МБ-МЛ320 въехал... Итог: МЛ - эвакуатор, я своим ходом на рынок, и после за таким-же Блейзером - понравился

) ))
На форуме Сурфоводов вычитал такое:
между рамой и стремянкой ставиться передняя самая мягкая(с желтой маркировкой) пружина от ОКИ(не обрезается). Достигается желаемая для Сурфа мягкость(японцы-табуреты) и 3-7- см лифт задка. Отзывы в итоге более-менее положительные. Делается для СМЯГЧЕНИЯ Сурфа, а не для офф-роуд/покатушек.
Работа подвески: пружина разгружает рессору, до определенного момента, после - все как обычно. Крепеж делается из стандартного металлопроката. чертежи для Сурфа есть, по месту можно подогнать на Блейзер.(Кстати, ребята для Сурфа даже наладили для клуба производство комплектов, все монтируется - снимается; не понравилось - твое право...)
Внимание, вопрос: кто-нить себе такое делал? Есть какие мнения?
Помимо лифта хотелось бы сделать зад чуточку жестче, а то слишком меня колбасит на скорости по волнам... Может, стоит не от ОКИ(хоть они меньше по диаметру) а от классики или передопривода пружину попробовать...
С удовольствием узнаю ваши мнения...