***************************************************************************************************************************************************
***************************************************************************************************************************************************
РАЗБОРКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CHEVROLET BLAZER 95-97 (КРУГЛЫЙ)Для начала снимаем приборную панель с машины и укладываем ее на стол (верстак, капот) кому что ближе

Готовим необходимый инструмент - звездочки ТТ8, ТТ9, и что нибудь типа плоской широкой шлицевой отвертки.

Разбирать начинаем со снятия защитного стекла (можно его заодно и полирнуть)
Для этого отвинчиваем 4 винта по периметру

Вот здесь они обозначены

Винты вывернуты, стекло тянем на себя

Вуаля, стекло сняли
Далее на предстоит ответственная операция по снятию стрелок с приборов

Предварительно клеим на приборку малярный скотч, или что-то подобное

И помечаем положение стрелок

Пометив, берем стрелки за основание, и тянем на себя

Стрелки сняты, и кучкой отдыхают рядом

На приборке остались ограничители

Можно их не трогать, но если зачем-то нужно снять - просто тянем вверх аналогично стрелкам (сидят крепко

)

Снятые выглядят вот так

Все, на лицевой стороне приборки остался только привод сброса дневного пробега

Переворачиваем приборку, и выворачиваем винт, держащий заглушку на европриборке, либо плату индикации положения
селектора АКПП на американке

Убираем в строну заглушку

Если европа вытаскиваем хвостик, если америка отстыковываем разъем платы, и снимаем плату

Далее нам нужно развалить плату на 2 части, держится она на металлических штырях

Начиная с одной стороны, выдавливаем штыри внутрь

Упирая в них ну скажем ту же звездочку

Давим аккуратно но сильно


Потихоньку проходя от края до края

Плата постепенно разжимается на 2 половинки

Помогаем взяв за края и аккуратно располовиниваем

В итоге

Мы имеем

на столе

такую кучку барахла

Продолжаем ломать

Выкручиваем винты крепящие

материнскую плату

Можно посчитать лишние детали


Вот теперь нам понадобится шлицевая отвертка
Плавно,нежно, чтобы не повредить плату

Отжимаем ее вверх,она держится все на тех же металлических штифтах

С одной стороны

И с другой

Вуаля, плата на столе

Далее выворачиваем

3 винта

Крепящие одометр и счетчик дневного пробега

Все присутствующие разумеется джентльмены, и сматывать пробег не станут


Далее, выворачивая винты

Снимаем электромоторы уровня топлива

Температуры, спидометра

Короче у кого чего болит


Кучка хлама пополняется

Все, на плате остается лишь шкурка

Ее можно отодрать аккуратно поддев за уголок, и потом приклеить на место

Вопрос только зачем?

Единственный ответ - тюнинг или моддинг

Ну и традиционная фраза - сборка осуществляется в обратной последовательности

Уффф... Все

Единственный момент - при установке стрелок на место не топите их до упора, они должны не доходить до плоскости платы 1~1,5 мм
И при установке в машину, не ставьте сразу на место защитное стекло, включите так, без него.
Убедитесь, что все показания адекватны, при необходимости подкорректируйте, а затем крепите стекло.
P.S. Глаза боятся - руки делают. Ни фига страшного в приборке нет!!!! Всем удачи