Автор Тема: Радиаторы охлаждения  (Прочитано 5603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Радиаторы охлаждения
« : Января 19, 2009, 10:38:16 am »
При разборе моего автомобильчика выяснилось, что изменена штатная схема радиаторов. Изначально на машине стояло два радиатора: один большой - для мотора, а второй поменьше для АКПП. Кто-то из предыдущих владельцев заменил большой радиатор на двухконтурный, т. е. для двигателя и АКПП одновременно. Маленький же радиатор (для АКПП) остался висеть "для красоты". Вопрос к общественности - какие преимущества и недостатки используещейся сейчас схемы и не стоит ли вернуться к "штатной" схеме?
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Радиаторы охлаждения
« Ответ #1 : Января 19, 2009, 10:48:47 am »
А вот я долго над этим думаю. На кадике все в одном+доп под коропку. Коробке 80 температура хорошо, больше не надо, а в радиатор под 100 может быть, думаю, что охлаждение двигателя нагревает лишь коропку и лучше ей отдельный радиаторик и чтобы висел перед большим чтобы ловить поток воздуха.

В твоем случае - смотри за АТФ. После нагрузки (гнал, в гору гнал, тащил чтото) Посмотри на масло на щупе. если с пузырьками, пеница, значит нагревается и надо улучшать систему охлаждения.

Я еще на масло движка отдельный радиатор делал

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Радиаторы охлаждения
« Ответ #2 : Января 19, 2009, 11:18:37 am »
преимущества - у снабженца ГМ. Недостатков В ПРИНЦИПЕ нет, только межконтурный пробой (это если тосол в АТФ полезет). Если все нормально работает - не мешай. Если ты трейлеры таскаешь или оффроудом увлекаешься - подключи доп последовательно ПОСЛЕ штатного
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи