"Люди едут в Нью-Йорк"
/>Люди едут на автобусах не потому, что им так хочется. Уверен, что многие предпочли бы ехать на работу на личном автомобиле. Но здесь срабатывают те ограничительные механизмы, что заложены в принципы функционирования транспортной системы Нью-Йорка. Первое, что вас остановит это стоимость въезда в Нью-Йорк (выезд бесплатно).Проезд по мосту или туннелю ведущим из Нью-Джерси в Нью-Йорк обойдется вам в 15 доларов. Потом вы столкнетесь с проблемой парковки автомобиля на Манхэттене. Она тоже решается, но это дополнительные траты (500-600 долларов в месяц). Ну и пробки на въезд в город никто не отменял. А тут вы едете быстрее остальных и точно знаете, когда попадете на свое рабочее место. А еще представляете, сколько лишних машин должно въехать в город, чтобы перевезти всех этих людей?
Причиной такой массовой ежедневной миграции является очень высокая стоимость жизни в Нью-Йорке. Считается, что при доходах менее 40 000 долларов в год выжить в самом большом городе США невозможно. И это почти правда. Выжить, конечно, можно, но такая жизнь будет мало похожа на картинку из красивого кино. Поэтому, чем дольше вы едете до работы, тем выше будет ваш жизненный уровень при равной зарплате. К примеру, средняя стоимость аренды квартиры на Манхэттене на сегодняшний день составляет астрономические 3400 долларов. И это будет далеко не самая шикарная квартира. За эти деньги можно снять отличный дом в часе с небольшим езды от Нью-Йорка. Поэтому очень многие ездят.
Автобусы едут в Нью-Йорк по специальной реверсивной полосе, которая работает только в утренние часы. Фактически это встречка за разделителем, т.ч. вероятность того, что туда попадет нерадивый водитель минимальна. Полагаю, что въезд на эту полосу контролируется полицией. Как и выезд из нее в туннель. При работающей полосе и встречных автобусах скорость движения по дороге ограничивают 35 милями в час (60 км/ч). В обычное время там можно ехать 50 миль в час (90 км/ч). Во многих местах такие полосы стараются отделять бетонным разделителем, чтобы не уменьшать скорость потока и исключить возможность лобового столкновения.