Вставлю свои 5 копеек.
У меня американский VIN - под стеклом и на наклейке на блоке управления двигателем. Когда ставил на учет, смотрели только под стеклом.
Российский VIN - на табличке на водительской двери (дверь перекрашивали и табличку всю заляпали краской, но № кое-как все-таки виден; интересно, что общая часть VINов на этой табличке выбита, а российское начало - как бы краской нанесено: эта краска с самих X4F стерлась, но под определенными углами виден четкий след от них) и на маленькой наклейке по центру моторного щита. Последний раз на ТО сказали, что могут быть проблемы из-за плохой читаемости этих самых X4F. При постановке на учет смотрели только табличку на двери (вторую табличку с номером нашел уже позже).
От предыдущего хозяина осталось судебное решение, что номер рамы уничтожен коррозией. Две бригады экспертов пытались найти его, но безрезультатно. Однако, если учесть, что вся рама в идеале и нигде коррозии нет, то есть подозрение, что номера никогда и не было.