Тянул с регистрацией, неспешно занимался машиной. И вот день этот настал
1. Инспектор на осмотре отказал в регистрации, т.к. не нашел номер рамы. Типа в ПТС есть, значит должен быть на раме и все тут. Отмыл всю правую часть и под колесом и под порогом, ничего нет. Единственное, предыдущий хозяин покрыл пороги и раму под ними антигравием. Отправили к эксперту на консультацию
2. Эксперт кроме рамы привязался к второму Елабужскому ВИНу. Раз говорит нарисован, значит должна быть табличка. 1,5 часа лазил по машине, кроме американского номера 1GNDT.... ничего не нашел. Российский повторят американский за исключением начальных тех символов X4FDT.....
3. Звоню предыдущему хозяину, где спрашиваю искать то и другое - жмет плечами, хз типа, у меня ставили и потом перерегистрировали без вопросов. Но...., говорит была на водительской двери маленькая приклепанная табличка, где было на русском написано Елабуга и еще куча всякой белиберды, типа я ее снял давно-давно чтобы не стремно было ездить (машин то американский и русским буквам там не место
) и выкинул нафиг.... Походу там и был указан российский ВИН.
Короче отправляют на экспертизу. Чем может грозить решение экспертизы без наличия российского ВИНа и номера рамы?....На раме скорее всего спишут на коррозию, а вот отсутствие российского ВИНа, наверное, не простят
Может есть у кого фото этого гребанного номера на раме? Где конкретно он наносится. Читать - все перечитал, а вот разок увидеть бы... Машина Блейз 4,3 1997 г.в. собранный из машинокомплекта в Елабуге