Автор Тема: Не произвольное срабатывание ABS без проскальзываний ???  (Прочитано 7900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostakiori

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +5/-0
Доброго дня!
И так, началось это месяца 3 назад иногда при повороте на маленькой скорости не боле 20 км в час и нажатии на педаль тормоза, непроизвольно без всяких проскальзываний начал срабатывать ABS? При отпускании педали и вторичном нажатии срабатывания не было.
Дальше стало хуже и просто на прямой при той-же скорости 20 км. В час начал срабатывать ABS.  Вечера решил посмотреть датчики ну и за одно глянуть в каком состоянии колодки. Разобрав увидел что на одном из колес ( левом) внутренняя колодка изношена почти до пискуна. Тормозные диски еще в более мнение нормальном состоянии. Суппорта и направляющие в порядке все смазано , ничего не закисло. Выкрутил датчики ABS с ними все в порядке только на левом датчике было намагничено немного стружки. Ну по совету одного из слесарей того места где у меня есть возможность пользоваться боксом и подъемником. Я размагнитил датчик. Взял магнит и обратной полюсом который не примагничиваться а отталкивал датчик поводил вокруг датчика. В и тоге результат нулевой. Визуально датчики, клемы, провода совершенно в том же состоянии что и до начала непроизвольно вольных срабатываний.
 В чем может быть проблема?
 Могут ли всё-таки выйти из строя датчики?
 Возможно ли их как нибудь проверить или только менять?
Chevrolet Avalanche 2003

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • надо на сканере посмотреть какую скорость показывают датчики абс. Скорей всего разную, от этого и проблема.
    И дело может быть не в датчике, а в ступице.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kostakiori

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +5/-0
    Да я вот уже пытался дойти своей соображалкой в чем может быть косяк? Срабатывание ABS происходит при разной скорости колес на оси, и если вдруг сорвало зубчатую корону ABS с посадочного места то вполне такое может происходить.
    Марат а есть сканер? Скока денег За диогностику? У меня есть сканер но он показывает только ошибки по движке.
    Chevrolet Avalanche 2003

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    у меня пару месяцев такая же свистопляска была. потом АБС утихла, а потом в один прекрасный день загорелся восклицательный знак и АБС. По итогу заменил весь блок, умер насос АБС.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    И дело может быть не в датчике, а в ступице
    скорее всего так и есть. как обычно

    Оффлайн Kostakiori

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +5/-0
    Re: Не произвольное срабатывание ABS без проскk
    « Ответ #5 : Июня 29, 2015, 10:15:28 am »
    Ну прямо опечалили вы меня (((  значит нужно неспешно подыскивать блок ABS... Попробую все таки проверить корону, как она закреплена на ступице всё равно колодки менять. Хотя в срыв короны и ее не произвольное проскальзывание верится мненьше всего ну коль уж есть такая версия то проверю саму корону. Если это она проскальзывает то ступицу менять целиком? Или есть какое нибудь решение с закрепление старой короны?
    « Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 10:18:22 am от Kostakiori »
    Chevrolet Avalanche 2003

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Цитировать
    Если это она проскальзывает то ступицу менять целиком? Или есть какое нибудь решение с закрепление старой короны?
    ступицы ремонту не подлежат.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Можно без замены блока и ступиц.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Kostakiori

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +5/-0
    Можно без замены блока и ступиц.
    Цена решения вопроса? и сроки?
    Chevrolet Avalanche 2003

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    есть такой бюллетень от 2009 года. Полезное и важное в нем то, что для проверки работоспособности датчиков абс не надо ничего разбирать и не надо никакого спец оборудования. Достаточно отсоединить датчик, воткнуть в него цифровой вольтметр переменного тока, крутануть колесо руками до скорости 1 оборот в секунду и намерить на приборе не менее 350 милливольт. Если там меньше, тогда разбирать и чистить.

    2004 Chevy Truck Suburban 1/2 Ton 4WD V8-5.3L VIN Z Flex Fuel Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
    Brakes and Traction Control: All Technical Service Bulletins
    Brakes - Low Speed ABS Activation/No DTC's Set
    TECHNICAL
    Bulletin No.: 03-05-25-007D
    Date: May 01, 2009
    Subject: Antilock Brake (ABS) Activation At Low Speeds (Clean Wheel Speed Sensor Mounting Surface)
    Models:
    2002-2006 Cadillac Escalade, Escalade EXT
    2003-2006 Cadillac Escalade ESV
    1999-2006 Chevrolet Silverado
    2001-2006 Chevrolet Suburban, Tahoe
    2002-2006 Chevrolet Avalanche
    2003-2006 Chevrolet Express
    2007 Chevrolet Silverado Classic
    1999-2006 GMC Sierra
    2001-2006 GMC Yukon, Yukon Denali, Yukon XL, Yukon Denali XL
    2003-2006 GMC Savana
    2007 GMC Sierra Classic
    2003-2006 HUMMER H2
    ...
    Supercede:
    This bulletin is being revised to add the 2007 Silverado/Sierra Classic models. Please discard Corporate Bulletin Number 03-05-25-007C
    (Section 05 - Brakes).
    ...
    Condition
    Some customers may comment on ABS activation at low speeds, usually below 8 km/h (5 mph). Upon investigation, the technician will find no
    DTCs set.
    Cause
    The cause of this condition may be an increased air gap between the wheel speed sensor and the hub reluctor ring due to rust and debris built up on
    the sensor mounting surface.
    Correction
    Measure AC voltage and clean the wheel speed sensor mounting surfaces.
    1. Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle in the General Information sub-section of the Service Manual.
    2. Disconnect both the front wheel speed sensor connectors at the frame and harness.
    3. Place a Digital Volt Meter (DVM) across the terminals of each wheel speed sensor connector.
    4. Rotate the wheel clockwise approximately one revolution per second. The minimum reading should be at least 350 ACmV's. If the reading is
    less than 350 ACmV's, remove the wheel speed sensor. Refer to the applicable Wheel Speed Sensor Replacement procedure in the ABS
    sub-section of the Service Manual.
    5. Plug the wheel speed sensor bore in order to prevent debris from falling into the hub during service.
    6. Clean the wheel speed sensor mounting surface using a wire brush, sand paper, emery cloth, scotch brite, or other suitable material. Be sure to
    thoroughly clean the wheel speed sensor surface. There should be no rust or corrosion.
    7. Check the sensor head to determine if it has been warped/distorted due to the corrosion build up or other causes. Check the mounting surface
    on the sensor head for flatness by placing it on the edge of a metal machinists scale or other suitable straight edge to measure the flatness.
    Check the sensor for flatness in multiple (minimum 3) positions/directions. If the sensor head is distorted, replace the sensor.
    8. Apply (spray) two thin coats of the specified rust penetrating lubricant (corrosion inhibitor) to the complete sensor mounting surface on the
    bearing hub. Allow to dry for 3-5 minutes between coats. Use ONLY Rust Penetrating Lubricant, P/N 89022217 (in Canada, P/N 89022218).
    9. When the corrosion inhibitor is dry to the touch (about 10 minutes), apply a thin layer of bearing grease to the hub surface and sensor O-ring
    prior to sensor installation. Use ONLY Wheel Bearing Lubricant, P/N 01051344 (in Canada, P/N 993037).
    10. Install either the original sensor or a new one in the hub. Ensure that the sensor is seated flush against the hub. Refer to the applicable Wheel
    Speed Sensor Replacement procedure in the ABS sub-section of the Service Manual.
    11. Place the DVM across the sensor terminals and recheck the voltage while rotating the wheel. The voltage should now read at least 350
    ACmV's.
    Parts Information
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Можно без замены блока и ступиц.
    Цена решения вопроса? и сроки?
    Автоскан
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Kostakiori

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +5/-0
    Roadster Спасибо информация полезная!!! Я все почистил, но результат остался прежним...
    Chevrolet Avalanche 2003

    Оффлайн eduard

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г Иваново
    у меня была пхожая ситуация года два назад,  абс работала исправно и вдруг на скорости ниже 20 км. перестало тормозить левое колесо.  менял датчики абс, всё бесполезно пока не сменил ступицу целиком.
    газ 3110. ауди s4. ниссан патрол.мерседес s420
    TAHOE 97 г.

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    по нормальному нужен сканер, выводим на экран все три скорости, и смотрим как они отличаются в момент срабатывания абс. Лично мне удалось вычистить из одной ступицы ржавчину и достигнуть требуемых 350 миливольт - проблема ушла. Если нет то замена узла целиком - ступицы. Речь о Субурбане 04 года. Ступицы там были относительно свежие.

    В 97 году конструкция ступиц иная.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    в 98% случаев АБС начинает дурить если ступице капец!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.