Автор Тема: Задние колодки, опыт установки и вопрос по ЗДТ на Елабугу 2,2 97 г.в.  (Прочитано 2962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Здравствуй дорогой клан!
Прошлой осенью была у меня проблема - развалилась колодка и потёк тормозной цилиндр:

Заказал - Колодки: Global RS462. Цилинры: Raybestos WC17508 и Raybestos WC17507
И всё бы хорошо, но оказалось две проблемы: первая - с цилиндром, вторая - с колодками :)))
1) У цилиндров "посадочное место" оказалось короче, чем у родного, т.е. он должен был сесть глубже, но мешали упоры колодок тормозных - как два усика, решилось загибанием оных, цилиндры поставил.
2) С колодками слева - новая, а справа - старая. Красным обведена проблема. В новых место под упор металлической пластины, упорной (не знаю как называется) меньше, т.е. пластина эта должна быть короче, к сожалению с фразой ну где наша не пропадала - болгарка и всё встало на свои места.


На днях услышал дребезг на мелких кочках, облазил всю машину снизу, ничего не нашел и решил посмотреть как там после полугода эксплуатации система моя поживает. С левой стороны - всё идеально, а справа, когда снял барабан на пол выпала эта металлическая пластина, которая встаёт враспор колодок. Звоночек.

В виду этой предыстории хотелось бы Вашего совета как лучше поступить - выточить из нержавейки такую же пластину, но с более длинными усиками, чтобы у неё возможности не было слететь? Или замутить замену на дисковые тормоза с американца?
Для меня предпочтительнее конечно было бы заменить всю систему в сборе, чтобы душа была спокойна. Вопрос в том, что подходят ли тормозные механизмы от американца на мост 6 шпилек елабугу или надо резать-сверлить-варить?

Спасибо за внимание!

P.S. заказывал Bbp 7104 Ремкомплект тормозного механизма, но длины тросиков не хватило, одно колесо без автоподтяжки колодок, как раз то с которого планка слетала, но не думаю, что из-за этого. Если кому полезно будет, то штуцера тормозной системы (дюймовые) были сняты с Atlas BL330SA Трубка тормозная универсальная.
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Марат

все не то купил
на елабуге тормоза свои, от американца ниче не подходит.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
А если щитки с механизмом ручника и потрохами с американца переставить? А, блин, у американца же 5 шпилек мост...
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Никто получается не колхозил ЗТД на Елабугу 2,2?! О.о
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Марат

самый простой способ сколхозить - это накладки переклеить.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Yuri40

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г.Киров Калужская обл
Ну вроде кроме накладок больше не проскакивало  тем.Могу конечно ошибаться.
yuri40 Елабуга 2.2 1997 г. 89168530742
 

Оффлайн Марат

на самом деле есть аналог от американской машины ;),
тока вам от этого легче не станет :)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Просто задумался, есть же японцы с 6 шпильками ЗДТ и механизмом ручника, например Pajero Sport или Patrol. Интересно мнение о такого рода переделке. Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить или не должна жопа перетормаживать? Можете что-нибудь подсказать?
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Слава 43

Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить
Там же есть механизм регулировки колодок - внизу с зубчатым колёсиком. Если механизму самоподвода (в 90% случаев) каюк - колодки можно разводить отвёрткой через овальные заглушки в тормозных щитках.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Цитировать
Цитата: Manglobite от Сегодня в 10:47:49 am
Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить
Там же есть механизм регулировки колодок - внизу с зубчатым колёсиком.
Я не про это. Винтовой регулятор применяется для изменения тормозного усилия на задней оси. Читаю ветку по тормозам, дошёл до 11 странице и везде народ ставит ЗДТ или на квадраты с круглых, либо колхоз, или на тахи. Вопрос по установки ЗДТ на 2,2 елабугу как-то не поднимался. Хочется поднять, сначала теоретически. При поверхностном изучении установлено, что 6*139 диски у Pajero Спорт и Патрола. Вот и закралась идея целиком переставить задние тормоза с оных. Интересны мысли бывалых по этому поводу :)
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Диски мицубиси Паджеро. Диаметр расположения отверстий на Елабуге 2,2 такой же?

Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 370
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Диски мицубиси Паджеро. Диаметр расположения отверстий на Елабуге 2,2 такой же?
такой же, 6х139,7. и на Тахо такой же, и на TLC Прадо))) и на большинстве шестишпилечных)))

Chevy Blazer '98 4,3 4x4
Chevy Silverado '92 7,4 4х4
 

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 984
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
думаешь овчинка стоит выделки?  если твоим барабанам подходит пушной зверёк, то тогда да, а если всё нормально, то катайся и не заморачивайся.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.
 

Оффлайн Manglobite

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Мордовия, Саранск
  • Я ж инженер! Придумаю что-нибудь!
Re:
« Ответ #13 : Июль 29, 2015, 03:33:37 pm »
Ну я пока не заморачиваюсь, другая проблема с крокодилом есть. Так просто, ищучаю тему)

Отправлено с моего Beeline Smart 3 через Tapatalk
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота.
________
Крестоносец Blazer 2,2
 

Оффлайн таманец

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
долго думаю про ЗДТ на 2,2 елабугу, выводы есть такие поскольку спереди стоит диск диаметром 279мм, то назад нужно ставить диск чуть меньший , и вот что нашлось , диск от исузу труппер задний ,номер 8-94173-244-2 http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=159e0577-95f2-427c-aa19-b91b85a5b57c , и аналог 61258.00 ремса, толшина диска 10,5 мм, думаю на них поставить передний суппорт от ваз 2108!  пока еще не проверено , у кого какие мысли по этому поводу? установку думаю производить примерно по такому принципу http://www.drive2.ru/l/1780707/  а ручник делать гидравлический!