Восхитительный опыт получился на днях
С самого первого дня после покупки настораживал лязг при включении драйва - лязгало так 6 лет. Я и все остальные сходились на том, что для 20 летнего авто с изношенными узлами это допустимо. Неоднократно проверялись крестовины, подвеска и прочий drivetrain. По мере приговоров того или иного все исправно менялось. Диагностировалось уважаемыми донами, которым нельзя не доверять: У Реверса, в Вите, в Автоскане, у Палкина. Короче где я только не был...
Зимой я эпично сполз в канаву и меня с трудом оттуда выдернули.
Это предыстория
Теперь к мякотке:
Появилась вибрация при разгоне в диапазоне с 40 до 60. Больше ста просто гул. Явно чтото с кардом\крестовинами или хвостом раздатки ибо вибрация частая и на колесную непохожа. Заехал в местный сервис - 100500й раз все подергали, сказали, что крестовины ок, задняя заднего кардана под замену, но "еще походит" - запомните это выражение.
Поскольку поднимали на 4х точечном подъемнике, я сказал -вывешиваем жопу, я втыкаю драйв и смотрим что там вибрирует на скорости. Вывесили, прихерели. Кардан у заднего моста прыгает с амплитудой 3см примерно.
Тут я вспоминаю сидения брюхом на угло канавы (а там под снегом бетон).

Посовещавшись приговариваем консилиумом кардан. Нахожу в Челябе за 5000, приезжает кардан, за доставку 1000. Он с субура с небольшим пробегом и крестовины еще родные. Передняя без люфтов, а задняя в поперченом сечении просто не шевелится - закисла намертво. Но у меня с собой есесьно делковская крестовина есть на замену. Выжигаем (кто не знает, родные крестовины надо выжигать, т.к. там в качестве стопорного кольца запрессован пластик), меняем крестовину, меняем кардан.
Оппа! на моем кардане при снятии на пол падают чашки крестовины и открывается чудная картина! Задняя крестовина заднего кардана также родная и также намертво закисла в поперченом сечении. А один из пальцев крестовины выеден до ужаса износом. Иглы подшипника давно в пыль превратились. Отсюда и биение. И эту крестовину все это время не приговаривали к замене....


В итоге за 6000 за кардан с 1й рабочей родной крестовиной, 2000 за замену крестовины и кардана я получаю запасной кардан и решенную проблему биения. Не так разорительно, учитывая, что я сейчас поменяю крестовину на своем кардане и у меня будет запасной кардан, который меняется с земли без подъемника за 10 минут.
И ЛЯЗГ ПРОПАЛ при включении драйва.
Сука! ШЕСТЬ ЛЕТ! ШЕСТЬ ЛЕТ КАРЛ! Я ездил с убитой крестовиной. ЕЩЕ ПОХОДИТ!